HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 187 188 189 190 [191] 192 193 194 195 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Как по мне слишком перенасыщенный пейзаж

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144744

Старое сообщение 22-03-2015 23:59
- За что?
jazzy
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 143
Возраст: 42

Рейтинг



Кирпичи слишком большие. )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144745

Старое сообщение 23-03-2015 05:27
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:

В голдсорсе нет хорошего освещения.

а в ку3 кстати лучше освещение?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144749

Старое сообщение 23-03-2015 19:47
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Yo Den писал:
а в ку3 кстати лучше освещение?

Кхм, там какбе патчи есть, и модели в карту можно вкомпиливать. Так что настолько сильно извращаться с брашами для создания труб не надо. А патчи и модели, насколько я видел, освещаются в кутри получше, чем браши в халфе. В той же Академии Жыдаев полно всяких труб, которые не выглядят так ущербно из-за неправильных теней, как на скринах Скаарджа.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144751

Старое сообщение 23-03-2015 20:27
+ За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
jazzy писал:
Кирпичи слишком большие. )

Если уменьшить - тайлинг будет очень заметен.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144752

Старое сообщение 23-03-2015 20:29
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Yo Den писал:
а в ку3 кстати лучше освещение?

У движка потенциал большой, но, видимо, когда сам ку3 делали, очень торопились. А то бы оно конечно да. А так - нет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144753

Старое сообщение 23-03-2015 20:43
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Skaarj
Возьми текстуру с кирпичами поменьше .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144760

Старое сообщение 23-03-2015 23:37
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>а в ку3 кстати лучше освещение?
как оказалось, намного-намного хуже. китайцу-вулкану в подмётки не годится. и это при том, что потенциально возможностей больше.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144770

Старое сообщение 24-03-2015 11:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну я же говорю - торопились. Даже радиосите лень было делать в q3map. А китайцев своих в ку3-коммунити, увы, не появилось, сравнивать q3map2 с vhlt - просто смешно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144771

Старое сообщение 24-03-2015 12:05
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Ну это проблема компиляторов, а не движка.
В УЕ1 такие же лайтмапы как в ГС но красивые брашевые колоны там не сделать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144772

Старое сообщение 24-03-2015 12:05
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Дело было вечером, Делать было нечего.
http://pix.academ.info/images/img/2016/05/02/f1b1dc805a36f7ab8521c2c6e72f4e36.jpg
http://pix.academ.info/images/img/2016/05/01/c09d029b043c438b4837cf2b1d9d4219.jpg
http://pix.academ.info/images/img/2016/05/02/17f4bd5fce4a13ca86a4d2350ae0b6d8.jpg
http://pix.academ.info/images/img/2016/05/02/59513d6815497dded2636d8780baf235.jpg
http://pix.academ.info/images/img/2016/05/02/b657ecbb5f96f2640ec618545dd0b566.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154785

Старое сообщение 01-05-2016 20:02
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Skaarj
Неплохо ) Что за двиг?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154786

Старое сообщение 01-05-2016 20:19
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


ГС же. Где ж я ещё буду так брашами извращаться.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154787

Старое сообщение 01-05-2016 20:20
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



Skaarj какой r_speeds?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154788

Старое сообщение 01-05-2016 20:24
+ За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
ГС же. Где ж я ещё буду так брашами извращаться.

Делать тебе нечего ...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154789

Старое сообщение 01-05-2016 20:26
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:17. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 187 188 189 190 [191] 192 193 194 195 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024