HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > VGUI, такое VGUI
Какие-то странности с отображением, ну прям вообще.
Страницы (4): [1] 2 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Post VGUI, такое VGUI

Поскольку делаю я пока только мультиплеер, дошло дело и до режима наблюдателя. Управление и интерфейс в этом режиме активно юзают VGUI. Я раньше (в 2008 году) делал этот режим копипастой из рикошета. Сейчас же, в новом HLSDK ничего копипастить не надо, режим есть в дллке по-умолчанию. Единственное, что не работает - переключение на конкретного игрока из меню, что открывается большой кнопкой на нижней панели. Это легко фиксится, особенно теперь, когда есть реверс-инжинированные исходники КС, можно тупо скопипастить кусочек кода оттуда.
Ну так вот. В 2008 году мультиплеер я сделал просто как довесок к недоделанному моду для развлечения себя родимого, поэтому ничего толком не тестил и на косяки не обращал внимания. А сейчас, когда всерьёз взялся за него, наткнулся на интересную вещь, см. скрины:

http://pix.academ.org/img/2015/05/06/ca8d2a13a5efe9a041d7482d20465fba.jpg http://pix.academ.org/img/2015/05/06/7da1cb0329dfc4ed23a68aa30a3d504f.jpg

Слева - WON-халфа. Справа - Steam-халфа актуальной версии. То, что вместо нормальных надписей фразы, начинающиеся с # не страшно. Вэлв выпилили парсер modname_язык.тхт из клиентки перед тем, как дать народу свежие сорцы на гитхабе, а текстовики менюшек старые вернуть забыли. Помню, что несколько лет назад всё прекрасно парсилось. С чем это связано, не знаю, возможно код содержит что-то важное от анально-огороженной каэсочки или самого стима, поэтому в общий доступ его не выложили. А вот что действительно приводит в недоумение, так это то, что все элементы на панелях уехали к чертям собачьим куда попало. Внимание, второй скрин сделан с оригинальной стим-халфы, а не с дллки, собранной мной. Такую же бяку можно наблюдать в TFC (сорцы клиентки ведь 1в1). В CS и DoD всё нормально, за исключением того, что VGUI не рассчитано на некоторые разрешения экрана, и поэтому элементы могут выезжать за пределы панелей, а текстовые фразы наскакивать друг на друга. Такой уж у меня монитор, 1680х1050.
Когда я это дело впервые увидел, я вспомнил, что с клиенткой, собранной из старого СДК 2.3 такого не было. Сначала я подумал, что дело в компиляторах и хотел собрать клиентку шестой, а не 2013 студией для проверки. Но поленился, и решил просто посмотреть сорцы. Вэлв наверное понабрали на работу шкальников, если в новых сорцах местами такие вот вещи:

C++ Source Code:
m_TopBorder->setBounds(	XRES(offset), 0, XRES(640 - offset ), PANEL_HEIGHT );

вместо того, что было в 2.3:
C++ Source Code:
m_TopBorder->setBounds(	XRES(offset), 0, XRES(640 - offset ), YRES(PANEL_HEIGHT) );

Козе понятно, что использование XRES и YRES будет давать более сходные результаты на разных разрешениях экрана, чем использование констант. С чем связано то, что от них отказались, я даже не знаю. Судя по тому, что исчезли они не повсеместно, а выборочно, у меня сложилось впечатление, что VGUI переписывали по меньшей мере два разных человека, один из которых либо невнимателен, либо шкальник.
Из-за этой невнимательности получили то, что видим на скринах. А ещё мне кажется, что дело тут не только в людях, но и в компиляторе, которым собираешь дллку, или в движке. Потому что правильный код выдаёт непонятный результат.
К чему всё это предисловие. Когда я этот ужас увидел, особенно в оригинальной дллке, мне даже нехорошо стало. И я стал у себя в моде это исправлять. Причём исправил не только это, но и ещё попутно кучу всяких мелких недочётов. Слева мой мод, а справа КС, на который я частично ориентировался:

http://pix.academ.org/img/2015/05/06/e840cec1ee457738673280a775b126a4.jpg http://pix.academ.org/img/2015/05/06/df3097298ec47d3c119f5d9add99d642.jpg
Я так увлёкся этим делом, что даже нарисовал (точнее скомбинировал из двух других) значок 640_checked.tga для ToggleCommandButton

Отредактировано Ku2zoff 06-05-2015 в 11:19

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146489

Старое сообщение 06-05-2015 11:13
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Возможно такие искривление получились из-за портирования в Linux. Последнее время, начали серьезно халтурить, даже исходниках DooM3, находили грубые ошибки.

PS. А где нибудь есть полностью исправленный SDK от ошибок?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146490

Старое сообщение 06-05-2015 12:11
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Это легко фиксится, особенно теперь, когда есть реверс-инжинированные исходники КС, можно тупо скопипастить кусочек кода оттуда.



Насколько мне известно, там только серверная длл. Поправь меня, если я ошибаюсь.

Добавлено 06-05-2015 в 15:55:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я так увлёкся этим делом, что даже нарисовал (точнее скомбинировал из двух других) значок 640_checked.tga для ToggleCommandButton


А не думал над тем, чтобы модельки оружия впихнуть вместо картинок во VGUI ?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146491

Старое сообщение 06-05-2015 12:55
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А не думал над тем, чтобы модельки оружия впихнуть вместо картинок во VGUI ?

Уже давно думал. Опять придётся выделять отдельный проход под это дело, чтоб они в стену не ныряли и рисовались перед VGUI.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Насколько мне известно, там только серверная длл. Поправь меня, если я ошибаюсь.

Ты не ошибаешься. Функция выбора m_hObserverTarget находится как раз на сервере. А с клиента лишь шлются команды follownext и follow, которые этой функцией (Observer_FindNextPlayer) обрабатываются. В халфе не реализована команда follow, в которой игрок ищется по имени. Сделать-то я её сделал, осталось только починить переключение на игроков с пробелами в именах, а то не работает. Видимо, команда на сервере воспринимает части имени после пробела как второй, третий и т.д. аргумент, а игрок ищется только по первому.
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Возможно такие искривление получились из-за портирования в Linux.

Это из-за криворукости кодеров. Я всё исправил, у меня ничего не съезжает, на скрине видно.
Цитата:
GioHAUS0n писал:
А где нибудь есть полностью исправленный SDK от ошибок?

Дело в том, что каждый, кто занимался исправлением ошибок, исправил только какую-то часть. Так что есть несколько "патченных" СДК, и во всех исправлено разное, но кое что и совпадает. Лично я смотрел бы в сторону Дядь Мишиного спирита и правленных сорцев оригинальной халфы, что идут в комплекте с сорцами ксашдвижка.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146493

Старое сообщение 06-05-2015 14:28
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Допилил до конца, добавил раскрашивание элементов панелей спектатора в цвета команд игроков. Вернее, оно и раньше было, а сейчас я исправил мелкие недочёты:

http://pix.academ.org/img/2015/05/07/eb965dd775392ea97ac06eb76f9a0456.jpg http://pix.academ.org/img/2015/05/07/4075e55cb0d0d647528d8a073d4b2c6f.jpg http://pix.academ.org/img/2015/05/07/74ca8f36fe557eeb40d009dae6217f77.jpg

Стоит в таком виде оставить, или ещё чего поменять?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146516

Старое сообщение 07-05-2015 11:44
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Ku2zoff Полоски по краям экрана жирные ИМХО. В два раза тоньше сделать их можно запросто.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146518

Старое сообщение 07-05-2015 12:55
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



PLut я на кс ориентировался, там они такие же жирные. Но в самом деле, можно сделать потоньше.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146520

Старое сообщение 07-05-2015 13:18
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Ku2zoff
А зачем на таблице счета кнопка "закрыть" так еще и такая кривущая?
И счет команд не отображается.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146525

Старое сообщение 07-05-2015 15:18
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



FiEctro счет команд есть же

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146531

Старое сообщение 07-05-2015 15:46
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



KiQ
http://pix.academ.org/img/2015/05/0...0a775b126a4.jpg
http://pix.academ.org/img/2015/05/0...d9add99d642.jpg
где?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146532

Старое сообщение 07-05-2015 15:50
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
А зачем на таблице счета кнопка "закрыть" так еще и такая кривущая?

Она отображается только когда видны кнопки на нижней панели. Упустил этот момент, увидел только когда скрины прикрепил. Положение её я уже поправил.
Цитата:
FiEctro писал:
И счет команд не отображается.

Это потому, что я ещё не доделал его. Пока что только строки отображаются. Запилю по-новой систему раундов и gmsgTeamScore, тогда будет отображаться.

Добавлено 07-05-2015 в 23:22:

FiEctro если ты начал придераться, то придерись уже к таймеру на верхней панели, потому что он 00:00 кажет. Я ещё не дописал мессагу для него.
То, что вы видите на скринах - всего лишь новая версия с исправлением косяков. У меня уже полгода как есть довольно играбельная демка. Её щупали пока что два форумчанина, оба словили лулзов и отозвались неплохо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146534

Старое сообщение 07-05-2015 17:22
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Короче, товарищи, я обработаю напильником тимплей, систему раундов и ботов и дам вам демку. Может в конце мая, может в начале июня.

Добавлено 08-05-2015 в 12:16:

Классы игроков пока что ещё не все сделаны, может успею закончить пять или шесть из планируемых восьми.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146562

Старое сообщение 08-05-2015 06:16
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Ku2zoff Зачем так много?
Я своих трех долго балансировал и продумывал им способности, если было их на 1 больше, то, наверное, с ума бы сошел. Но то у меня рпг, а у тебя в чем классы заключаются?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146565

Старое сообщение 08-05-2015 07:39
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
а у тебя в чем классы заключаются?

Во-первых, почти у каждого уникальное основное оружие. У кого основного уникального нет, - есть какое-то другое уникальное, например аптечка у медика, ключ у инженера, нож у шпиона. Во-вторых, у каждого есть уникальная способность: снайпер стреляет точнее из любого оружия; медик сам лечится и не может быть отравлен; инженер сам восстанавливает себе броню и может строить турели; шпион не издаёт звуков, если идёт пешком и может маскироваться или становиться невидимым; пиротехник не горит и может тушить товарищей по команде. Пулемётчику пока ничего не придумал, может увеличу живучесть как классу обороны, который охраняет базу. Некоторое из этого ещё не сделано. В процессе тестирования будет видно, что стоит изменить или убрать.

Добавлено 08-05-2015 в 16:51:

Скорость бега у всех одинаковая (потому что в tfc меня бесит, когда, играя медленным классом, профукиваешь на пару секунд более быстрого противника с флагом, а другие игроки, играющие быстрыми, профукивают по своей тупости), но различается длительность спринта (стамина заканчивается по-разному). Здоровье у всех одинаковое (опять же по причине тупого дисбаланса в TFC), но броня разная. Броня состоит из трёх частей: шлем, жилет и защитные щитки на руках и ногах. Тяжёлые классы (с тяжёлым оружием, и, по совместительству, классы обороны) - пулемётчик, пиротехник - имеют всё три брони. Средние классы (классы поддержки) - медик, инженер, имеют жилет и шлем. Ну а лёгкие классы - снайпер и шпион - только жилет.
Ещё у всех разные гранаты. У оборонительных такие, которые затормаживают и не пропускают противника - напалмовая и граната с колючками (какие может разбрасывать скаут в TFC). У поддержки такие, которые неприятно вредят врагу - ядовитая газовая и электромагнитная, выводящая из строя гранаты противника и всякие специальные приборы (ПНВ, аптечку, ключ инженера, электронный прицел снайпера). У лёгких классов - гранаты, которые дезориентируют врага и скрывают союзников - дымовая и светошумовая. Ещё думаю о минах и минах-растяжках для обороны, и живых(или дронах) развед-гранатах для шпиона (помните в Deus Ex был такой имплантат?).

Отредактировано Ku2zoff 08-05-2015 в 10:41

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146570

Старое сообщение 08-05-2015 10:51
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Ku2zoff смотрю это будет свой аналог тим фортресса? Кстати не хочешь в своем моде восстановить StickyGibs? Их можно использовать как кишки и мозги на стенках, вот я тут пытался восстановить: http://4put.ru/pictures/max/1075/3304369.jpg и http://4put.ru/pictures/max/1075/3304370.jpg

Только они иногда висят там где был взорваный игрок или монстр.

Добавлено 08-05-2015 в 13:03:

Цитата:
Ku2zoff писал:
развед-гранатах для шпиона (помните в Deus Ex был такой имплантат?).


Случаем не дрон-шпион?

Вопрос, коператив против монстров, или возможность включить сингл карту с монстрами будет? В некоторых мультиплеерных модах типа Action Half-Life можно через консоль включить карту из халвы и поиграть в сингл с оружием мода.

Добавлено 08-05-2015 в 13:06:

Цитата:
Ku2zoff писал:
граната с колючками (какие может разбрасывать скаут в TFC)


Кстати хорошая идея для сингл мода какого-нибуть, добавить их бабам-асасинам.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146572

Старое сообщение 08-05-2015 11:06
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:27. Новая тема    Ответить
Страницы (4): [1] 2 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > VGUI, такое VGUI
Какие-то странности с отображением, ну прям вообще.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024