HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > VGUI, такое VGUI
Какие-то странности с отображением, ну прям вообще.
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Chyvachok писал:
Кстати не хочешь в своем моде восстановить StickyGibs?

Запишу в блокнот, может быть восстановлю.
Цитата:
Chyvachok писал:
коператив против монстров, или возможность включить сингл карту с монстрами будет?

В первых редакциях я полностью вырезал сингловые геймрулсы и монстров. Сейчас - только монстров. Если народу понравится, могу попробовать сделать кооператив. Если самому понравится, попробую сделать сингл.

Добавлено 08-05-2015 в 17:16:

Цитата:
Chyvachok писал:
Случаем не дрон-шпион?

Он самый.

Добавлено 08-05-2015 в 17:19:

Кооперативный сингл - вообще замечательная идея. Но надо придумать и реализовать механизм перехода всех игроков между уровнями с сохранением параметров.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146574

Старое сообщение 08-05-2015 11:19
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Ku2zoff
у тов икс-вайдера в xdm кооперативный сингл реализован.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146575

Старое сообщение 08-05-2015 11:49
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Ku2zoff кстати а оружие какое приблизительно будет? Как я себе сейчас представляю если будет новое то из TFC? Или еще может что-то с опфора, анрила (как в ХДМ плазма из УТ1 к примеру) или что-то свое новое будет? Пулеметчику М249 к примеру сделать, для снайпера можно оружие с моделью как из Опфора сделать, так из ТФК, первое как просто снайперка, второе как автомат с прицелом, а то в халве снаперским можно назвать только один арбалет, и револьвер в мультиплеере.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146578

Старое сообщение 08-05-2015 13:46
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Chyvachok писал:
кстати а оружие какое приблизительно будет?

У всех классов по стандарту: вторичное оружие (СМГ или дробовик), третичное (пистолет), оружие ближнего боя. СМГ разные у обеих команд, у шпиона собственная СМГ с глушителем и дисплеем-детектором "свой/чужой", который светится красным, если навести прицел на врага, и зелёным, если на союзника (планирую, чтобы показывал также замаскировавшихся и невидимых шпионов). Дробовики разные у разных классов: у защиты - револьверные многозарядные, у поддержки обычные, у лёгких классов автоматические скорострельные. Пистолеты тоже разные, у шпиона, к примеру, рюгер с глушителем, который может стрелять под водой. У каждого класса в отдельности: классовое основное (пулемёт, огнемёт, снайперская винтовка и ещё что-нибудь у других, пока не придумал). Ну и гранаты как в TFC, только у каждого класса свои. Это своего рода диздок, некоторые оружия пока только на бумаге.

Добавлено 08-05-2015 в 21:00:

СМГ шпиона с дисплеем-детектором мне навеял вот этот скрин:

http://pix.academ.org/img/2015/05/08/f217c83928045fecb8f1abe4e31e2db3.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146579

Старое сообщение 08-05-2015 15:00
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Уже давно думал. Опять придётся выделять отдельный проход под это дело, чтоб они в стену не ныряли и рисовались перед VGUI.



Так можешь тот же проход использовать, что и ХУД-модельки.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146580

Старое сообщение 08-05-2015 15:12
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Раз уж пошли скрины покажу внешний вид. Некоторые модели ещё не доделаны.

http://pix.academ.org/img/2015/05/08/56e22c358efa8e7763b452278582523d.jpg http://pix.academ.org/img/2015/05/08/9dee3cdcdfd9b84df4cef194ea4dd612.jpg http://pix.academ.org/img/2015/05/08/4a4fbad906bc6baf7bddc96b5fcc2086.jpg http://pix.academ.org/img/2015/05/08/45ff525d86eede4f1e60626f83e26203.jpg

Это ближний бой. Пока что больше не сделал. Осталась в принципе только одна аптечка, а лучше инъектор. Который можно спереть из кондишн зеро

Добавлено 08-05-2015 в 21:17:

За разводной ключ огромнейшее спасибо товарищу killsniper с хлру, который в далёком 2007 году по моей просьбе выложил в общий доступ свою модель. Жаль только, что текстуры 1024х1024 я потерял, остались только пожатые 512х512.

Добавлено 08-05-2015 в 21:20:

СМГ зелёной и жёлтой команд соответственно:

http://pix.academ.org/img/2015/05/08/6fdc66d5e6c4271746cf60d0ca66174d.jpg http://pix.academ.org/img/2015/05/08/47b54d4f902272fb4f4d7040d47e1ad8.jpg

Происхождение скрывать не буду, они из DoD. Та, что Grease Gun - чей-то римейк, надо на геймбанане посмотреть, и вписать автора в ридми. А та, что Sten - меш вообще взят из кастомной модели для CSS.

Добавлено 08-05-2015 в 21:23:

СМГ шпиона и винчестер:

http://pix.academ.org/img/2015/05/08/53ae272b4b442b5ce3d9699ec39066e7.jpg http://pix.academ.org/img/2015/05/08/cccc92c6391da65f9f425ba714a5b63d.jpg

У шпиона пока ещё нет детектора.

Добавлено 08-05-2015 в 21:26:

Снайперка и пулемёт:

http://pix.academ.org/img/2015/05/08/685b62dd7e8a8407316052fc28f803d2.jpg http://pix.academ.org/img/2015/05/08/f3af85e1c017245589db7fd880801210.jpg

Пулемёт специально слева, т.к. по своему опыту знаю, что подобные тяжёлые вещи наперевес легче держать правой рукой (если ты правша).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146581

Старое сообщение 08-05-2015 15:26
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Раз уж пошли скрины покажу внешний вид. Некоторые модели ещё не доделаны.


если нужна помощь
то помогу помочь доделать модели

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146583

Старое сообщение 08-05-2015 16:17
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
***FantoM*** писал:
то помогу помочь доделать модели

Это я и сам могу. Мне только руки заменить надо и сделать анимации holster.

Добавлено 08-05-2015 в 23:06:

[оффтоп]VGUI допилил, вроде норм. Сейчас скопипастю систему раундов и таймер из своих старых сорцов, и буду их шлифовать напильником.[/оффтоп]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146584

Старое сообщение 08-05-2015 17:06
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Добро пожаловать в зло.
Я вгуи мучил недавно. Много всего исправл. ОЧЕНЬ много. Вальве - либо геи либо очень спешили и на всё клали. ВГУИ1 - это жопа.
Я б рекомендовал стырить мою его вариацию, но, думаю, не осилишь

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146768

Старое сообщение 16-05-2015 15:08
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



>>Я б рекомендовал стырить мою его вариацию, но, думаю, не осилишь
А зачем мне её тырить? Ты хоть распиши чего испавил, мож пригодится что...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146771

Старое сообщение 16-05-2015 15:30
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff у меня час инета примерно два евро
В вгуи есть нормальные звуки, ООП, драг мышкой, исправленные контролы, 9000 обходов багов от вальве. Даже пару мемори ликов убрал.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146785

Старое сообщение 16-05-2015 16:36
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
у меня час инета примерно два евро

Ты там насовсем, что ли? Родину за колбасу продал?

Добавлено 16-05-2015 в 22:37:

Цитата:
~ X ~ писал:
9000 обходов багов от вальве

Мышиный курсор кастомный смог реализовать? Я в своё время не смог из-за отсутствия пары эвентов в VGUI App.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146786

Старое сообщение 16-05-2015 16:37
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
В вгуи есть нормальные звуки

Не нужно пока что, да и не думаю, что понадобится.
Цитата:
~ X ~ писал:
ООП

Ну так и у вальвэ элементы ООП используются. Очень много наследования, к примеру. Кстати, на этом я несколько раз запарывался, пытаясь ваять собственные менюшки, пока более-менее не вдумался, для чего нужны ActionSignal и InputSignal. И как вообще обрабатывать события, происходящие с элементами.
Цитата:
~ X ~ писал:
драг мышкой

В оригинале он недоделан. Драг мышкой полезен в ропеге, как у PLut'a в БДеф'е. В сетевом шутере, где нужно всё быстро делать, вообще не представляю, зачем нужно перетаскивание.
Цитата:
~ X ~ писал:
9000 обходов багов от вальве

Вот про эти баги бы поподробнее. Я сам нашёл несколько, но увидел их только в новом кроссплатформенном СДК. И большинство из них связаны с координатами элементов. Помимо того, что я выкладывал на скринах в начале темы, есть ещё такая пакость, когда фон коммандменю (чёрный с прозрачностью) по вертикали выходит на несколько пикселей ниже (или выше) бордера (жёлтого) последней кнопки. На низких разрешениях этого не видно, а вот на высоких очень даже. Я думаю, что при вертикальном разрешении в 2 килопикселя будет вообще АдЪ и Изгаиль, погрешность будет чуть ли не в 3 толщины бордера. И вот такая вот фигня при абсолютно одинаковом коде в старом и новом СДК. Только в старом ничего не вылазит за границы меню. Долго думал, пытался вычитать некое кол-во пикселей из высоты меню, чтобы от этого избавиться, но на низких разрешениях фон в таком случае наоборот не доходил до бордера, и там было абсолютно прозрачное место. Заборол я это дело, округлив координаты, просто преобразовав float в int.

Добавлено 16-05-2015 в 23:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Мышиный курсор кастомный смог реализовать? Я в своё время не смог из-за отсутствия пары эвентов в VGUI App.

Вроде раньше достаточно было тга-шку поменять на свою. И квар vgui_emulatemouse поставить в 1. А сейчас этого квара нету, видать вырезали в связи с SDL.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146797

Старое сообщение 16-05-2015 17:36
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff я не могу перечислить все миллионы багов, что там были. Но кодить окошки и менюшки у меня невпример проще.
Кроме того, у меня есть хороая система приоритетов окон, решающая, что поверх чего может открыватья, и должно ли что-то при этом закрываться (и пр.). Есть многие дефолтные контролы. Т.е. чтобы не делать m_pButtonClose = new vgui::Button(zazazazaza); я делаю просто CDefaultButton m_ButtonClose; Потому что менеджмент памяти в вугуи такооооооой.................. Что иногда кажется, что он отсутствует. Кстати, попробуй свой мод погонять часов 10, постоянно открывая и закрывая всякие окошки-менюшки. Получишь восторга тонны.

У вальвы принцип такой "то, что мы написали - не крэшится в период среднестатистической задротской игры" а мелким шрифтом "оно не обязано работать, если юзер создаст пару новых дочерних окошек".

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146801

Старое сообщение 16-05-2015 17:52
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



~ X ~ Звуки, драгндроп и фиксы мемори ликов - интересно, будет время - посмотрю. Недавно сам пофиксил мемори лик, но то фмод из древнего ксаша был, предыдущий трек не выгружался из памяти при загрузке нового.

И всё же в бдефе есть еще загадки, каждый раз при рестарте карты откуда-то ~5 мб в память загружается, подозрение на всю ВГУИвскую графику.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146807

Старое сообщение 16-05-2015 18:23
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:12. Новая тема    Ответить
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > VGUI, такое VGUI
Какие-то странности с отображением, ну прям вообще.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024