HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Размышления о прогрессе, мыльном графоне и геймерской свободе Изменилось ли что-то радикально в играх за последние 15 лет?
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
ComradeAndrew ГТАшки после вайс сити мыльницы пошли, а скурим на скриншотиках красивый, но когда играл ничего такого не увидел. (Я не от балды говорю, есть товарищи с топовыми компьютерами, которые частенько с пеной у рта мне говорят про графон и предлагают попробовать поиграть, а мне бывает интересно посмотреть.)
Это не какое-то глобальное утверждение было, это просто моё мнение.
Так, я и отношусь к похожему классу, я не скрываю этого.
Быть может, я не люблю новомодный графон хотя бы потому, что мне никак графика не важна. Если игра интересная, то я в неё буду играть и мне абсолютно плевать насколько она кубична или пиксельна (лишь бы не замылена ). Порой игры с такой графикой куда атмосфернее и более затягивающие, ежели те, где графика пытается быть красивой. Но это уже скорее проблема самой игры, а не конкретно её графики.
PLut писал: ГТАшки после вайс сити мыльницы пошли, а скурим на скриншотиках красивый, но когда играл ничего такого не увидел.
Нет, все началось в серии GTA именно из III (с фикцией Z-Buffer'ом). Но мне кажется это катавасия с мылом началась еще раньше этак в GLQuake и Quake II (графика реально испортился, хотя тот же не вышедший Prey был шедевральным, хотя слегка угловато-красивым). Все-таки ID'овцы были иконой стилем и моды в игровой индустрии (вспомните, как старались реабилитировать DNF после первого показа в "E3 2002" и DooM III движка ID Tech 4)
Chyvachok писал: Вот именно, толк с графики, если ее замажут пост эффектами типа всяких блюров с эффектом близорукоски и прочего? Да и проблема в том что прогресс только в графике, в геймплее наоборот деградация, кровавость тоже деградировала, обычно даже разрыва на части как в 1 халве нет, в плане интерактивности тоже, вся мебель, коробки, бочки и прочий хлам (пропы) очень часто в играх статичные, кроме некоторых одинаковых видов бочек и коробок, не говоря о их разбиваемости.
Самое смешное, что именно этого не хватает в P2S.
Добавлено 16-05-2015 в 07:41:
Цитата:
Chyvachok писал: Интерестно от тоже на Id Tech 5 будет? Что-то он не любит ATI-шки, особенно уже старенькие, как у меня, помню Rage даже с патчами графические артефакты остались, новый вульф сразу обнадежил лагающими стартовыми заставками и вылетом сразу после них, так и не удалось запустить
Всех современных играх с поддержкой DX10-12 есть такие проблемы, короче поддержка старых драйверов закончилось, возможно это акция для веселых Роджеров.
Цитата:
Chyvachok писал: Да и игры на этом движке уж больно дохрена весят.
Конечно, половина для текстур и на звук. Как и случае The Walking Dead.
Добавлено 16-05-2015 в 07:44:
Цитата:
XaeroX писал: Так всё вроде, уже не Кармак делает?
Кармак придумал колесо, Том Холл сделал схему для руля, а вот все остальное это John Romero.
GioHAUS0n Понятия не имею, что за бред ты написал, но конкретно в гта графон скатился в сан андресе. В третей моушен блюр выключи и играй, в вайс сити все отлично, а в са уже пошло мыло: цвета тусклые, размытие вдали (я понимаю, что это эффект "жары", но выглядит он настолько отвратно), 4я состоит из мыла, т.к. делалась изначально на приставки, с пятой дела лучше, т.к. над пк версией хорошо поработали, но без мыла не обошлось.
Chyvachok
Я в детстве играл в DN3D, и он казался мне нереально атмосферным и крутым. А потом лет через 10 запустил - скучно. В халфу и вторую кваку играть не скучно, а в дюка почему-то скучно. Может, сказывается 2.5D графика.
Форевер тоже скучный, я его далеко не прошёл. Но там реально графон.
ComradeAndrew писал: Ну, взять GTA 5 или Skyrim. Чем плохая графика?
В sky-rim'е форсированный FOV 75 градусов и анальная гамма-коррекция (или палитра или как оно там). Без мода, который всё это къеденям отключает, играть нельзя. А, ещё ГУИ под приставочки. КОнчено. Где список предсетов из 400 штук надо КРУТИТЬ КОЛЕСОМ. Маколюбы, наверное, завелись - они же кнопки паге-уп/дн не любят.
Добавлено 16-05-2015 в 17:59:
Цитата:
XaeroX писал: Я в детстве играл в DN3D, и он казался мне нереально атмосферным и крутым. А потом лет через 10 запустил - скучно. В халфу и вторую кваку играть не скучно, а в дюка почему-то скучно. Может, сказывается 2.5D графика.
А мне - 200% наоборот. В дюке всё интересное, цветное. Квака - однообразная и ржавая. Дело вкуса
XaeroX писал: А какого прогресса достигли компьютерные игры за последние 20 лет, помимо графона? Может быть, произошла революция в звуке? В сетевом коде? В ИИ? Или сюжеты стали в разы интереснее?
однако никто не станет спорить о качестве графики.
А что качество графики? Она все медленнее и медленнее идет вперед.
За последние 8 лет (с релиза Crysis'а) какие-то действительно уверенные шаги только у Order 1886 (материалы, поверхности, шевелюра) или интерьеры AC Unity (ок, с натяжкой).
И да, люди до сих пор играют и получают удовольствие от игр начала 2000х, 90х, 80х. Потребители текущего ААА != все играющие люди.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
~ X ~ писал: В дюке всё интересное, цветное. Квака - однообразная и ржавая.
Вторая-то? Да цветная она, и даже довольно яркая. Может, ты в софтваре играл? Там действительно освещение чёрно-белое.
А ещё в ку2 можно съесть голову Кармака.
Цитата:
~ X ~ писал: А, ещё ГУИ под приставочки.
Да, самый серьёзный минус скурима, из-за чего я его бросил. Второе - дисбаланс силы монстров и доступности локаций.
Ну ничего, этой зимой ещё раз попробую.
qishmish писал: За последние 8 лет (с релиза Crysis'а) какие-то действительно уверенные шаги только
Когда я играл в Крузис недавно, то он показался мне унылым и безатмосферным. Куча качков, деревья, и враги из "Матрицы" - это не те вещи, что могут меня заинтересовать. И судя по миллиону проданных копий, я не один такой. А ведь Крайзис в 2007м подавался как спаситель ПК-гейминга, игра которая, как я понимаю, должна была вернуть интерес к ПК и доказать, что он остаётся прибыльной платформой, примерно как Соник вернул интерес к Сеге Мегадрайв. Однако Крайзис обосрался. Причём, как я думаю, дело совсем не в том, что у многих демка просто не запустилась. Когда продукт нравится, людей не остановит необходимость купить новое железо, тем более если нужно не топовое, а просто чтоб работало. Игры всегда заставляли людей покупать железо, это есть сейчас, и это было с той же Сегой, с консольным КОТОР, всякие Марио Пати(одни из сильнейших систем-селлеров между прочим), с Гирс оф Вор...
А с Крайзисом это не сработало. Видимо, потому что он просто непривлекательный, он унылый. Получается, что ПК гейминг был обречён уже в 2007м, у разработчиков просто кончилась фантазия.
UPD Я не смог найти конкретную статью, но смысл фразы был в том, что большинство разработчиков старых игр были людьми с незаурядным мышлением. А потом они потихоньку исчезли, и сейчас большинство разработчиков-люди довольно унылые.
Не-не, у нас зимой отопление жарит. Наоборот классно.
Цитата:
Crystallize писал: большинство разработчиков старых игр были людьми с незаурядным мышлением.
Раньше это поощрялось. Геймдев был почти как наука. По результатам разработки дум3 куча статей была опубликована - доклады на сигграфе, статьи в книгах. А что сейчас? Сейчас поощряется только умение писать код быстро, чтобы как можно быстрее продать и навариться. Поэтому и всякие юнити стали популярными. Никто не станет финансировать несколько лет разработки и оптимизации. Предпочтение отдадут не исследователю, а человеку, который знает, где по дешёвке купить плагины (и уже умеет ими пользоваться).
Вот, собсно, я в струю уже не успел попасть. Когда мои навыки приблизились к профессиональным, они уже перестали цениться.
Добавлено 16-05-2015 в 22:35:
Вот крайтек, кстати, одна из немногих оставшихся фирм со своим R&D отделом. Но вы скоро увидите, что новые край-энджайны никому окажутся не нужны..
HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Размышления о прогрессе, мыльном графоне и геймерской свободе Изменилось ли что-то радикально в играх за последние 15 лет?