HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Размышления о прогрессе, мыльном графоне и геймерской свободе
Изменилось ли что-то радикально в играх за последние 15 лет?
Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Ой, да, переломный момент когда я снизил градус своей любви к Source и зауважал Doom 3 наступил при попытки игры в Black Mesa - светотень по отношению к моделям у Сурс просто никакая! И совсем не подходит к такому сеттингу как "лабораторный комплекс во время катастрофы".

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146851

Старое сообщение 17-05-2015 18:55
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
qishmish писал:
Ой, да, переломный момент когда я снизил градус своей любви к Source и зауважал Doom 3 наступил при попытки игры в Black Mesa - светотень по отношению к моделям у Сурс просто никакая! И совсем не подходит к такому сеттингу как "лабораторный комплекс во время катастрофы".


ИМХО бред, нормальное там освещение, местами приятнее даже чем во второй халфе.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146852

Старое сообщение 17-05-2015 18:59
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
Проблема сорса - отсутствие нормальных динамических теней.
Маркетологи вальвы, конечно, уговорили народ, что они не нужны, но всё же есть тут какой-то подвох.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146853

Старое сообщение 17-05-2015 19:30
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Так тут выбор не особо большой. Или радиосити или динамические тени. Вместе пока их подружить не очень вышло.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146854

Старое сообщение 17-05-2015 20:03
- За что?
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



XaeroX
А где, на твой взгляд, лучшие динамические тени?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146855

Старое сообщение 17-05-2015 20:14
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Которое мешает геймплею. Идёшь ты такой в темноте с фонариком, а тут тебя начинают домогаться монстры. Чтобы их перестрелять надо убрать фонарик и достать оружие. А в темноте их не видно. Ну не жопа ли?


В дум 3 я так и не играл, но тут согласен, как стрелять монстров в темноте, в которой их не видно, кроме как лупить фонариком? Намного лучше бы к самому оружию, ко всему, и БФГ тоже, прицепить оружейные фонарики, которые бы светили куда оружка смотрит, с учетом динамических теней эта фишка красиво бы смотрелась. Да и вообще не люблю когда в играх забирают-ограничивают возможность светить и стрелять сразу особенно когда там скример какой нибуть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146856

Старое сообщение 17-05-2015 20:17
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Или радиосити или динамические тени. Вместе пока их подружить не очень вышло.

У кого именно не вышло?
Цитата:
ComradeAndrew писал:
А где, на твой взгляд, лучшие динамические тени?

Нужно назвать игру/движок? Я не силён в современных играх, увы. Просто знаю, как нужно делать, и делаю у себя в движке.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146857

Старое сообщение 17-05-2015 20:21
-
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Насчет теней, двиг сталкера в принципе может неплохие результаты выдавать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146858

Старое сообщение 17-05-2015 20:22
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Прогресс есть, но плохой, после quake99 для меня откровением стали gears of war в 2006 и last of us в 2013, ну и парочка просто хороших игр.
До 2000 года выделю это quake1/2/3, starcraft и fallout, вообщем за период 2015-2020 для меня предположительно еще одна очень крутая игра, не более.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146859

Старое сообщение 17-05-2015 20:22
- За что?
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Нужно назвать игру/движок? Я не силён в современных играх, увы. Просто знаю, как нужно делать, и делаю у себя в движке.

Как хитро ты сказал, что в Волатиле хорошие динамические тени

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146860

Старое сообщение 17-05-2015 20:23
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Насчет doom3, очень хорошая игра, даже больше чем hl2 в то время понравилась, насчет фонарика и бега, даже не обращал внимание, как там все сделано, очень даже геймплейно.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146861

Старое сообщение 17-05-2015 20:26
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Вообще никакой проблемы не вижу, история же по кругу идёт. То же "мыло" было изначально в 3д играх, просто несколько в другой форме, типа большие пиксели - ничё не раглядишь, потом появился туман из-за слабой дальности прорисовки, а вот сейчас "мыло". На фоне кинематографических игр появились инди-игры с геймплеем, подобным играм первых консолей, фильмы снова делают для фишки черно-белыми, в музыке появился всякий минимализм и т.д, но по сути ничего нового

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146862

Старое сообщение 17-05-2015 20:30
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
У кого именно не вышло?


У всех. Исключение разве что Геометрики с ихним Enlighten, да и те напрямую демки пощупать не дают, наверняка подвох какой то есть. Всенаправленные тени даже без радиосити жрут фпс дофига сами по себе.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146863

Старое сообщение 17-05-2015 20:37
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



С одного мода на сталкер, прикольный маппинг, лес похожий на лес, только в конце скример:
https://www.youtube.com/watch?v=Dti1vTgY1I8

Из того же мода:
http://ap-production.moy.su/_pu/5/93770539.jpg
http://ap-production.moy.su/_pu/5/01476928.jpg
http://images.gameru.net/image/ffbdbf56ae.jpg.html
http://images.gameru.net/image/5be9d078b8.png.html

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146864

Старое сообщение 17-05-2015 20:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
ComradeAndrew писал:
Как хитро ты сказал, что в Волатиле хорошие динамические тени

Ничего подобного я не говорил. Что толку говорить о движке, который никто не видел?
Цитата:
FiEctro писал:
Всенаправленные тени даже без радиосити жрут фпс дофига сами по себе.

Как мне нравится, когда ты рассуждаешь о графических технологиях и фпс. Сразу чувствуется школа мастера по имени Михаил.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146865

Старое сообщение 17-05-2015 20:52
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:34. Новая тема    Ответить
Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Размышления о прогрессе, мыльном графоне и геймерской свободе
Изменилось ли что-то радикально в играх за последние 15 лет?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024