HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Размышления о прогрессе, мыльном графоне и геймерской свободе Изменилось ли что-то радикально в играх за последние 15 лет?
Ой, да, переломный момент когда я снизил градус своей любви к Source и зауважал Doom 3 наступил при попытки игры в Black Mesa - светотень по отношению к моделям у Сурс просто никакая! И совсем не подходит к такому сеттингу как "лабораторный комплекс во время катастрофы".
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish писал: Ой, да, переломный момент когда я снизил градус своей любви к Source и зауважал Doom 3 наступил при попытки игры в Black Mesa - светотень по отношению к моделям у Сурс просто никакая! И совсем не подходит к такому сеттингу как "лабораторный комплекс во время катастрофы".
ИМХО бред, нормальное там освещение, местами приятнее даже чем во второй халфе.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Проблема сорса - отсутствие нормальных динамических теней.
Маркетологи вальвы, конечно, уговорили народ, что они не нужны, но всё же есть тут какой-то подвох.
XaeroX
Так тут выбор не особо большой. Или радиосити или динамические тени. Вместе пока их подружить не очень вышло.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ku2zoff писал: Которое мешает геймплею. Идёшь ты такой в темноте с фонариком, а тут тебя начинают домогаться монстры. Чтобы их перестрелять надо убрать фонарик и достать оружие. А в темноте их не видно. Ну не жопа ли?
В дум 3 я так и не играл, но тут согласен, как стрелять монстров в темноте, в которой их не видно, кроме как лупить фонариком? Намного лучше бы к самому оружию, ко всему, и БФГ тоже, прицепить оружейные фонарики, которые бы светили куда оружка смотрит, с учетом динамических теней эта фишка красиво бы смотрелась. Да и вообще не люблю когда в играх забирают-ограничивают возможность светить и стрелять сразу особенно когда там скример какой нибуть.
Прогресс есть, но плохой, после quake99 для меня откровением стали gears of war в 2006 и last of us в 2013, ну и парочка просто хороших игр.
До 2000 года выделю это quake1/2/3, starcraft и fallout, вообщем за период 2015-2020 для меня предположительно еще одна очень крутая игра, не более.
Насчет doom3, очень хорошая игра, даже больше чем hl2 в то время понравилась, насчет фонарика и бега, даже не обращал внимание, как там все сделано, очень даже геймплейно.
Вообще никакой проблемы не вижу, история же по кругу идёт. То же "мыло" было изначально в 3д играх, просто несколько в другой форме, типа большие пиксели - ничё не раглядишь, потом появился туман из-за слабой дальности прорисовки, а вот сейчас "мыло". На фоне кинематографических игр появились инди-игры с геймплеем, подобным играм первых консолей, фильмы снова делают для фишки черно-белыми, в музыке появился всякий минимализм и т.д, но по сути ничего нового
У всех. Исключение разве что Геометрики с ихним Enlighten, да и те напрямую демки пощупать не дают, наверняка подвох какой то есть. Всенаправленные тени даже без радиосити жрут фпс дофига сами по себе.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Размышления о прогрессе, мыльном графоне и геймерской свободе Изменилось ли что-то радикально в играх за последние 15 лет?