HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > VGUI, такое VGUI
Какие-то странности с отображением, ну прям вообще.
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6880
Возраст: 34

Рейтинг



Волнуют серьёзно только утечки памяти. Вроде работает нормально, приоритеты не нужны, потому что окошек мало. Думал перенести ХУД на ВГУИ, но после того, что написал PLut, побаиваюсь.
Вообще, сейчас не до этого, шлифую геймрулсы. Сделал три режима: классический DM, TDM, TDM с раундами, где победы считаются именно по раундам.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146869

Старое сообщение 18-05-2015 05:08
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
TDM с раундами


Типа как в контре, в смысле где команда должна победить другую без респауна?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146871

Старое сообщение 18-05-2015 05:13
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6880
Возраст: 34

Рейтинг



Chyvachok да. На основе этого режима потом буду делать escape и assassination. Я наверное отдельную тему заведу для обсуждения режимов и сорцы их покажу. Возиться с ними нет времени, а баги потенциально есть. Может чьи-то опытные глаза укажут на них.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146873

Старое сообщение 18-05-2015 05:28
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6880
Возраст: 34

Рейтинг



В процессе шлифования геймрулсов так увлёкся, что наговнокодил параллельно кучу вещей, которые планировал сделать позже. Поэтому откатываюсь на бэкап двухнедельной давности, и буду вносить изменения заново более аккуратно. Где-то наговнокодил утечку памяти, даже искать не стал, в процессе переноса отловлю.

Вопрос к знающим людям: серверные квары регистрируются в GameDLLInit. Подсмотрел у тов. ~X~, как он регистрирует квары для каждого конкретного режима в конструкторе его класса. То есть, если геймрулсы устанавливаются дезматчевые, то регаются только квары дезматча. А если раундплей, то только квары раундов. При этом подходе такие квары упорно не хотят брать своё значение из settings.scr, который, грузится раньше, чем устанавливаются геймрулсы. Есть готовое решение, или придётся заводить в классе геймрулсов новую функцию, например RegisterCvars, и вызывать её из GameDLLInit? И можно ли разрегить серверный квар, чтобы при установке новых геймрулсов старые квары не выводились в консоли?

И второй вопрос: имеется консольная команда (серверная) для убийства ботов. Как запретить её использовать не-хосту? Случайно обнаружил, что приконнектившийся игрок может убивать ботов. Никакого решения для проверки на хоста при использовании ClientCommand пока не нашёл.

Отредактировано Ku2zoff 18-05-2015 в 18:32

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146897

Старое сообщение 18-05-2015 18:25
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PLut посмотишь ты только когда я выложу А поскольку я погорелец - то вряд-ли скоро...

Добавлено 19-05-2015 в 18:50:

Цитата:
Ku2zoff писал:
TDM с раундами

ну давай, рассказывай, как ты дро... кодил Особенно как сделал респаун всех брейкаблов, мультименеджеров среднего звена, монстров и пр. сдохшего говна.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Подсмотрел у тов. ~X~, как он регистрирует квары для каждого конкретного режима в конструкторе его класса.

не советую этого делать - там ещё с десяток подводных камней

В нынешней рабочей версии, конечно, всё профикшено И раунды есть Только я их не тестил. Ибо не с кем. Т.е. вряд-ли они работают

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146942

Старое сообщение 19-05-2015 15:50
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6880
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
не советую этого делать - там ещё с десяток подводных камней

Хех, дык я уже понял и отказался от этого.
Цитата:
~ X ~ писал:
Особенно как сделал респаун всех брейкаблов, мультименеджеров среднего звена, монстров и пр. сдохшего говна.

Респаун брейкаблов норм, респаун пушаблей - ггадость. Они застревают в полу. Если поднимать на 1 юнит при респауне, то не застревают, но с каждым раундом поднимаются всё выше и выше, т.к. не хотят падать на пол Логические энтити типа триггеров и мультименеджеров пока не респавнил, т.к. на картах, которые юзаю, их нет.

Добавлено 19-05-2015 в 22:05:

Цитата:
~ X ~ писал:
В нынешней рабочей версии, конечно, всё профикшено

Цитата:
~ X ~ писал:
посмотишь ты только когда я выложу

Ждём-с новую версию с сорцами

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146949

Старое сообщение 19-05-2015 16:05
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6880
Возраст: 34

Рейтинг



Нашёл, почему всё съезжало к чертям собачьим. Солидарен с тов. ~X~:

Цитата:
~ X ~ писал:
Вальве - либо геи либо очень спешили и на всё клали.

Оказывается, всё предельно просто. cl_util.h из нового HLSDK:

C++ Source Code:
#define XRES(x)					(x  * ((float)ScreenWidth / 640))
#define YRES(y)					(y  * ((float)ScreenHeight / 480))


cl_util.h из старого HLSDK:

C++ Source Code:
#define XRES(x)		((int)(float(x)  * ((float)ScreenWidth / 640.0f) + 0.5f))
#define YRES(y)		((int)(float(y)  * ((float)ScreenHeight / 480.0f) + 0.5f))


Вопрос: нахрена? Нахрена было менять?! Я потратил на подбор координат добрых два часа, чтобы всё смотрелось красиво. Маразм в действии, кароч.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146980

Старое сообщение 20-05-2015 10:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
всё профикшено

Цитата:
~ X ~ писал:
Только я их не тестил

Однако здравствуйте.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146981

Старое сообщение 20-05-2015 10:07
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6880
Возраст: 34

Рейтинг



Короче, я тут сидел исправлял, координаты округлял, излазил весь код ВГУИ в поисках координат и размеров, а они всего-то две строчки изменили. Ну молодцы, чо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146982

Старое сообщение 20-05-2015 10:14
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff
Вот для этого и пишут собственный движок. Чтобы чётко понимать, что, где и как сделано.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146983

Старое сообщение 20-05-2015 10:19
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
cl_util.h из старого HLSDK:

Правильно. Я тоже на это напаролся года два назад. Давай, отжимайся дальше )) Вроде даже статью об этом катал.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Логические энтити типа триггеров и мультименеджеров пока не респавнил, т.к. на картах, которые юзаю, их нет.

Это до первой карты, до первого мапперства. Я в XDM уже больше 4000 карт прогнал, регулярно находя баги у себя, у мапстеров и у вальвстеров.
Но как со всем ЭТИМ справился, я пока не скажу.

Зато запилил шикарнейшую подборку карт.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146985

Старое сообщение 20-05-2015 11:15
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Ku2zoff У меня эти строчки из старого сдк, но всё-равно мелочи типа тгашек 8х8 съезжают на разных разрешениях. Причем, я уже даже пробовал выставлять им парента - кнопку, на которой надо отобразить эту мелкую тгашку и нулевые координаты, но всё-равно она съезжает, а кнопка на месте.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146990

Старое сообщение 20-05-2015 14:02
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
Ku2zoff У меня эти строчки из старого сдк, но всё-равно мелочи типа тгашек 8х8 съезжают на разных разрешениях. Причем, я уже даже пробовал выставлять им парента - кнопку, на которой надо отобразить эту мелкую тгашку и нулевые координаты, но всё-равно она съезжает, а кнопка на месте.


Ну тогда надо думать как Кармасюк.
code:
matcolor 1.4-("gui::player_stamina" / 100), 0.6, ("gui::player_stamina" * 0.007), 0.3

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146998

Старое сообщение 20-05-2015 23:04
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



GioHAUS0n Ну и к чему этот код?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147000

Старое сообщение 21-05-2015 08:23
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


это код?

ЗЫ: в начаде года у меня тоже были беды с тгашками. Что-то я сделал и они все вдруг кааааааааааак заработают... Аж испугался. Но что правил - уже не помню.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147001

Старое сообщение 21-05-2015 11:17
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:23. Новая тема    Ответить
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > VGUI, такое VGUI
Какие-то странности с отображением, ну прям вообще.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024