HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Внешние текстуры для студиомоделей
Личные предпочтения разработчиков и субъективное мнение форумчан
Нужны ли внешние текстуры для моделей? При отсутствии вшитых.
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Да. Как правило хорошего тона. Или как грамотный подход. 6 33.33%
Нет. Пусть все текстуры будут вшиты в модель. И плевать, что могут дублироваться, и на проблемы, связанные с этим. 0 0%
Как опция. Кто хочет - пусть вшивает текстуры в модель, это удобно для моддинга, чтобы не тащить кучу файлов, за новой моделью. 9 50.00%
А какая разница? В сорсе внешние, в голдсорсе вшитые. Модели всё равно говно. 1 5.56%
Я Дядя Миша, и я не хочу никого слушать. Сегодня не нужны, завтра нужны, а послезавтра у меня будет новая концепция. 2 11.11%
Всего: 18 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
в советской россии венда привыкает вас

А можно пояснить?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148192

Старое сообщение 01-07-2015 17:58
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35067
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
ComradeAndrew писал:
А ты вместо того, чтобы принять его точку зрения бежишь поливать ДМа своим же отборным на другой форум.

А что, ты предлагаешь ему на том же форуме говном поливать, чтобы получить бан? Или, что ещё хуже, держать в себе?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148196

Старое сообщение 01-07-2015 18:04
-
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



XaeroX
Ну, я ведь явно написал.

Цитата:
Вместо того чтобы принять


Цитата:
XaeroX писал:
Или, что ещё хуже, держать в себе?

А что держать? Потоки этого самого? Мнение-то он высказал.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148199

Старое сообщение 01-07-2015 18:12
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



ComradeAndrew
http://knowyourmeme.com/memes/in-soviet-russia, http://lurkmore.to/Russian_Reversal. ну это я к тому, что в уютном манямирке пользователь систему под себя перекраивает, а в советской россии система перекраивает под себя пользователя.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148200

Старое сообщение 01-07-2015 18:13
- За что?
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



thambs
А, ну если так, то я её сначала максимально под себя привык и на том и "привыкся" (:

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148201

Старое сообщение 01-07-2015 18:14
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6877
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А что, ты предлагаешь ему на том же форуме говном поливать

На форуме, где предлагают отключить второй монитор, наверное бесполезно что-то доказывать.
Цитата:
ComradeAndrew писал:
И это его право. А ты вместо того, чтобы принять его точку зрения бежишь поливать ДМа своим же отборным на другой форум.

Ну уж явно не за его точку зрения относительно текстур в моделях. Может за нехорошее свойство упрекать в том, чего сам никогда не делал или не пробовал. В данном случае, не обновил винду.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148202

Старое сообщение 01-07-2015 18:15
- За что?
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Может за нехорошее свойство упрекать в том, чего сам никогда не делал или не пробовал. В данном случае, не обновил винду.

Ну, т.е. он не пробовал win7/8.1, но говорит о её вкусе? В принципе ожидаемо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148203

Старое сообщение 01-07-2015 18:18
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6877
Возраст: 34

Рейтинг



Чтобы не думали, что я только языком чешу и требую что-то сделать за меня, вот вам новая фича, которую я захотел и накодил:

Не бодигруппа, как в ксдм, а дополнительная модель.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148204

Старое сообщение 01-07-2015 18:20
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Чтобы не думали, что я только языком чешу и требую что-то сделать за меня, вот вам новая фича, которую я захотел и накодил:

Ну и что ты тут показываешь? То что ты используешь одну p_ модель для минигана?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148205

Старое сообщение 01-07-2015 19:11
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13522
Возраст: 33

Рейтинг



Ku2zoff
Откуда у тебя Айс-пит из хлфкса -_-?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148206

Старое сообщение 01-07-2015 19:43
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6877
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Ну и что ты тут показываешь? То что ты используешь одну p_ модель для минигана?

Это ведь риторический вопрос.
Цитата:
FiEctro писал:
Откуда у тебя Айс-пит из хлфкса -_-?

Это load_station by SluX. Раз исходник есть, решил собрать версию для себя, чтобы тестировать ботов. В релизной версии этой карты не будет, она не совсем подходит для того геймплея, который у меня получился. Если только SluX не попросит оставить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148207

Старое сообщение 01-07-2015 20:02
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Это ведь риторический вопрос.

Планируется ли сделать две модели минигана - статическую и с крутящимся стволами?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148208

Старое сообщение 01-07-2015 20:27
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6877
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Планируется ли сделать две модели минигана - статическую и с крутящимся стволами?

Их и так две. Та, что цепляется за спину - статическая. Та, что в руках - с крутящимися стволами, у неё 6 секвенций: бездействие, лежание на земле, раскрутка, вращение, стрельба, остановка. Код анимаций я ещё не сделал. Раньше просто юзал одну анимацию, раскручивая стволы прибавлением фреймов и увеличением фреймрейта, а теперь, когда на клиенте есть полноценный эвент со всеми анимациями, то сделаю как в TFC. Но позже.

Добавлено 02-07-2015 в 03:25:

Заговорили про чейнган, я вспомнил, что хотел сделать ему холстер как в ку2, то есть пока стволы не перестанут крутиться, оружие не убирается. Сделал.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148209

Старое сообщение 01-07-2015 21:25
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35067
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
пока стволы не перестанут крутиться, оружие не убирается

Что за глупость? Что ИРЛ мешает убрать чейнган с крутящимися стволами?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148210

Старое сообщение 01-07-2015 21:29
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6877
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Что за глупость? Что ИРЛ мешает убрать чейнган с крутящимися стволами?

Не знаю. В ку2 так сделано. Я потестирую, и, если будет неудобно, сделаю запрет на холстер только во время стрельбы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148211

Старое сообщение 01-07-2015 21:34
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:18. Новая тема    Ответить
Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Внешние текстуры для студиомоделей
Личные предпочтения разработчиков и субъективное мнение форумчан
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024