XaeroX писал: А что, ты предлагаешь ему на том же форуме говном поливать
На форуме, где предлагают отключить второй монитор, наверное бесполезно что-то доказывать.
Цитата:
ComradeAndrew писал: И это его право. А ты вместо того, чтобы принять его точку зрения бежишь поливать ДМа своим же отборным на другой форум.
Ну уж явно не за его точку зрения относительно текстур в моделях. Может за нехорошее свойство упрекать в том, чего сам никогда не делал или не пробовал. В данном случае, не обновил винду.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Cybermax писал: Ну и что ты тут показываешь? То что ты используешь одну p_ модель для минигана?
Это ведь риторический вопрос.
Цитата:
FiEctro писал: Откуда у тебя Айс-пит из хлфкса -_-?
Это load_station by SluX. Раз исходник есть, решил собрать версию для себя, чтобы тестировать ботов. В релизной версии этой карты не будет, она не совсем подходит для того геймплея, который у меня получился. Если только SluX не попросит оставить.
Cybermax писал: Планируется ли сделать две модели минигана - статическую и с крутящимся стволами?
Их и так две. Та, что цепляется за спину - статическая. Та, что в руках - с крутящимися стволами, у неё 6 секвенций: бездействие, лежание на земле, раскрутка, вращение, стрельба, остановка. Код анимаций я ещё не сделал. Раньше просто юзал одну анимацию, раскручивая стволы прибавлением фреймов и увеличением фреймрейта, а теперь, когда на клиенте есть полноценный эвент со всеми анимациями, то сделаю как в TFC. Но позже.
Добавлено 02-07-2015 в 03:25:
Заговорили про чейнган, я вспомнил, что хотел сделать ему холстер как в ку2, то есть пока стволы не перестанут крутиться, оружие не убирается. Сделал.