Может, у кого-нибудь есть идеи, какие ещё типы хедкрабов можно добавить в мод Headcreab Frenzy?
Те, кто предложит уже существующие, либо напишет "в мод не играл, а какие есть?" - сразу отправляются в бан. Те, кто будет флудить или философствовать на тему "а зачем оно тебе туда надо" - отправляются туда же. Заранее спасибо.
Прогнозирую 0 ответов в теме, но чем чёрт не шутит.
Superuser8
Вообще-то разного размера. Но отличия небольшие, потому что в халфе колоизация по фиксированным хуллам.
Меня интересуют предложения по разным типам атаки.
1) Ослепляющий headcrab. Затемнение экрана на 2-3 секунды.
2) Headcrab, который запрыгивает на голову. То есть игрок слеп до того, пока не снимет. Например, снять кнопка использования.
3)Headcrab quad. Headcrab обладающий в 4 раза больше урона, чем стандартный. Светится синей аурой.
4) Invulnerability headcrab. Headcrab, который обладает неуязвимостью. Пробить можно 16х дамагом. Светится красной аурой.
5)Замедляющий headcrab. Игрок не может ходить полностью 2-3 секунды или больше.
6)Взрывающийся headcrab. При касании с игроком взрывается, при этом наносит дамаг. Можно сделать так: дамаг наносится обычным traceattack, прикрутить спрайт взрыва и разносить хедкраба на ошмётки.
7)Заразный headcrab. У игрока отнимается здоровье понемногу 1-2 hp в течении 30 секунд или меньше.
8)Убийца headcrab. Headcrab, который убивает с одного раза.
9)Antipowerup headcrab. Headcrab, который может прокусывать игрока если он[игрок] взял неуязвимость, при этом нанося игроку 0.5 дамагу. На этих хедкрабов не действует 16х дамаг.
10)Матрёшка headcrab. При убийстве краба выпадает baby headcrab.
Прикольней чтобы при убийстве несколько малых крабиков вылетало, еще прикольно бы сделать их раздавливаемыми как тараканов в халве.
Еще идея может на некоторых картах где поместиться в качестве босса сделать гонарча? Насчет крабов, вот пара идей:
Краб-бомбардир - перепрыгивает игрока и сверху в полете срет на него.
Краб-болид - движеться быстрее обычного, вместо прыжка ускоряеться и проезжает сквозь игрока в гиперпространстве оставляя на земле огненый след и урон игроку.
Добавлено 25-07-2015 в 10:24:
Вот еще придумал, биокраб - если убиваеться ломом оставляет после себя труп который разлетаеться если другой краб или игрок наступит на несколько кусков кислоты, которые ведут себя как биохомно от биопушки с анрилов - прилепают к поверхостям и наносят урон если кто-то наступит на них и сами растворяються через какое-то время. Становиться миной в общем, при попадании в игрока тоже разлетаеться как труп.
Неожиданно много предложений. Спасибо.
Прокомментирую каждое.
Цитата:
master07 писал: Ослепляющий headcrab. Затемнение экрана на 2-3 секунды.
К этому я и сам склонялся. Пожалуй, сделаю.
Цитата:
master07 писал: Headcrab, который запрыгивает на голову. То есть игрок слеп до того, пока не снимет. Например, снять кнопка использования.
Нарушает динамичность геймплея. К тому же когда игрока атакуют пара десятков таких крабов, он едва будет успевать снять старого, как его место займёт новый.
Цитата:
master07 писал: Headcrab quad. Headcrab обладающий в 4 раза больше урона, чем стандартный. Светится синей аурой.
Invulnerability headcrab. Headcrab, который обладает неуязвимостью. Пробить можно 16х дамагом. Светится красной аурой.
Неплохая идея для режима Random, но в режиме Ladder очевидные имбы.
Цитата:
master07 писал: Замедляющий headcrab. Игрок не может ходить полностью 2-3 секунды или больше.
Это есть - ice headcrab.
Цитата:
master07 писал: Взрывающийся headcrab. При касании с игроком взрывается, при этом наносит дамаг. Можно сделать так: дамаг наносится обычным traceattack, прикрутить спрайт взрыва и разносить хедкраба на ошмётки.
Серьёзный radius damage при отсутствии дальней атаки у игрока = имба. А так - уже есть fire headcrabs.
Цитата:
master07 писал: Заразный headcrab. У игрока отнимается здоровье понемногу 1-2 hp в течении 30 секунд или меньше.
Это тоже есть. Poison headcrab.
Цитата:
master07 писал: Убийца headcrab. Headcrab, который убивает с одного раза.
При появлении пары-тройки таких крабов даже в окружении прочих типов игру можно завершать. Про ladder вообще молчу.
Цитата:
master07 писал: Antipowerup headcrab. Headcrab, который может прокусывать игрока если он[игрок] взял неуязвимость, при этом нанося игроку 0.5 дамагу. На этих хедкрабов не действует 16х дамаг.
Очень специфическое действие. Неуязвимость есть не на всех картах. Опять же - краб поддержки, в режиме ladder неинтересен.
Цитата:
master07 писал: Матрёшка headcrab. При убийстве краба выпадает baby headcrab.
Вот это уже интересно. Не совсем в таком виде, конечно, но у меня появилась мысль. Спасибо.
Цитата:
Skaarj писал: Телепортирующийся за спину или на голову игроку.
В версии 1.5 телепортироваться умеют любые крабы, если они давно не пробовали тельца пряного игрока.
На голову нельзя - халфовская система колоизации с этим не дружит.
Цитата:
Skaarj писал: Невидимый пока не ударит игрока.
Учитывая, что оружие и так melee, т.е. нужен прямой контакт - польза такого краба сомнительна.
Цитата:
Chyvachok писал: Еще идея может на некоторых картах где поместиться в качестве босса сделать гонарча?
Убивать гонарча монтировкой, даже толпой - это садомазо, имхо. Единственное, где это удобно - карта hcf_range, за счёт палимётов. Но всё же хотелось бы делать универсальные правила игры на всех картах.
Цитата:
Chyvachok писал: Краб-бомбардир - перепрыгивает игрока и сверху в полете срет на него.
У меня была другая идея - headcrab-pitdrone. Т.е. издалека стреляющий шипами из брюха (пока шипы не кончатся). Но надо пробовать, как такой будет вести себя в группе.
Перепрыгивание игрока - плохая идея, т.к. на многих картах есть нычки, или хотя бы углы.
Цитата:
Chyvachok писал: Краб-болид - движеться быстрее обычного, вместо прыжка ускоряеться и проезжает сквозь игрока в гиперпространстве оставляя на земле огненый след и урон игроку.
Как его успеть убить монтировкой?
Цитата:
Chyvachok писал: биокраб
Идея хорошая, но мне не нравится необходимость делать серверные гибсы. Сетевой код хедкраб френзи довольно-таки заоптимизирован, и почти все эффекты вынесены на клиент. А тут лишние энтити и лишний трафик. Когда таких крабов вылезет штук 30-40 (а это нормально для HCF), лаги будут весьма ощутимы.
Цитата:
Skaarj писал: Прилипающие к игроку хэдкрабы
Они и так игрока окружают влёгкую на поздних этапах игры.
Корочи, каждую десятую волну появляется большой король краб, основная атака - звуковая волна как у хаундая. Пробивается x16 уроном. Своей волной "стреляет" хедкрабами которые находятся поблизости в направлении игрока. Особой сложности не вижу с его убийством, мне кажется это даже на руку ( легче набирать x16 )
Есть идейка насчёт краба-вампира, при укусе крадёт n hp, если убить его в течении n секунд то hp возвращается назад, иначе здоровье начисляется крабику
Superuser8
Идея боссов давно витает в воздухе, но их не так легко вписать в равномерную и (относительно) сбалансированную прогрессию, привязанную к игровому времени. Боюсь, что балансировка волн с боссами займёт много времени, и релиз отодвинется ещё на месяцы.
Добавлено 25-07-2015 в 18:45:
Цитата:
Superuser8 писал: Есть идейка насчёт краба-вампира, при укусе крадёт n hp, если убить его в течении n секунд то hp возвращается назад, иначе здоровье начисляется крабику