HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Есть у кого-нибудь идеи по новым типам хедкрабов?
Для мода HCF
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35047
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Есть у кого-нибудь идеи по новым типам хедкрабов?

Может, у кого-нибудь есть идеи, какие ещё типы хедкрабов можно добавить в мод Headcreab Frenzy?
Те, кто предложит уже существующие, либо напишет "в мод не играл, а какие есть?" - сразу отправляются в бан. Те, кто будет флудить или философствовать на тему "а зачем оно тебе туда надо" - отправляются туда же. Заранее спасибо.

Прогнозирую 0 ответов в теме, но чем чёрт не шутит.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149092

Старое сообщение 24-07-2015 21:48
-
Superuser8
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2015
Проживает: Тюмень
Сообщений: 84
Возраст: 29

Рейтинг



Почему все хэдкрабы одного размера? Больше рандома - больше хардкора

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149094

Старое сообщение 24-07-2015 23:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35047
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Superuser8
Вообще-то разного размера. Но отличия небольшие, потому что в халфе колоизация по фиксированным хуллам.
Меня интересуют предложения по разным типам атаки.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149095

Старое сообщение 24-07-2015 23:40
-
Superuser8
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2015
Проживает: Тюмень
Сообщений: 84
Возраст: 29

Рейтинг



XaeroX разные они с версии 1.4? В неё не смог поиграть, комп глючило шоппц (старый уже). Играл в 1.3

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149097

Старое сообщение 24-07-2015 23:53
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35047
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Superuser8
В 1.3 было четыре типа, а в 1.4 - уже семь.
В 1.5 будет полноценные "волны", поэтому и хочется увеличить число типов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149098

Старое сообщение 25-07-2015 00:12
-
Superuser8
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2015
Проживает: Тюмень
Сообщений: 84
Возраст: 29

Рейтинг



XaeroX не знаю как остальным, а мне и семи было бы достаточно
Но подождём что ответят остальные форумчане.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149099

Старое сообщение 25-07-2015 00:32
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



А почему не добавить baby_headcrab, подобие снарков?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149100

Старое сообщение 25-07-2015 02:44
- За что?
Superuser8
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2015
Проживает: Тюмень
Сообщений: 84
Возраст: 29

Рейтинг



GioHAUS0n только если будет пинок ногой. Убивать монтировкой маленьких шустриков под ногами выведет меня из себя, вот как чую...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149101

Старое сообщение 25-07-2015 02:54
- За что?
master07
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2013
Проживает: гиде-то
Сообщений: 205
Возраст: 33

Рейтинг



1) Ослепляющий headcrab. Затемнение экрана на 2-3 секунды.

2) Headcrab, который запрыгивает на голову. То есть игрок слеп до того, пока не снимет. Например, снять кнопка использования.

3)Headcrab quad. Headcrab обладающий в 4 раза больше урона, чем стандартный. Светится синей аурой.

4) Invulnerability headcrab. Headcrab, который обладает неуязвимостью. Пробить можно 16х дамагом. Светится красной аурой.

5)Замедляющий headcrab. Игрок не может ходить полностью 2-3 секунды или больше.

6)Взрывающийся headcrab. При касании с игроком взрывается, при этом наносит дамаг. Можно сделать так: дамаг наносится обычным traceattack, прикрутить спрайт взрыва и разносить хедкраба на ошмётки.

7)Заразный headcrab. У игрока отнимается здоровье понемногу 1-2 hp в течении 30 секунд или меньше.

8)Убийца headcrab. Headcrab, который убивает с одного раза.

9)Antipowerup headcrab. Headcrab, который может прокусывать игрока если он[игрок] взял неуязвимость, при этом нанося игроку 0.5 дамагу. На этих хедкрабов не действует 16х дамаг.

10)Матрёшка headcrab. При убийстве краба выпадает baby headcrab.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149102

Старое сообщение 25-07-2015 04:22
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Телепортирующийся за спину или на голову игроку.
Невидимый пока не ударит игрока.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149103

Старое сообщение 25-07-2015 04:34
-
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
master07 писал:
10)Матрёшка headcrab.


Прикольней чтобы при убийстве несколько малых крабиков вылетало, еще прикольно бы сделать их раздавливаемыми как тараканов в халве.

Еще идея может на некоторых картах где поместиться в качестве босса сделать гонарча? Насчет крабов, вот пара идей:

Краб-бомбардир - перепрыгивает игрока и сверху в полете срет на него.
Краб-болид - движеться быстрее обычного, вместо прыжка ускоряеться и проезжает сквозь игрока в гиперпространстве оставляя на земле огненый след и урон игроку.

Добавлено 25-07-2015 в 10:24:

Вот еще придумал, биокраб - если убиваеться ломом оставляет после себя труп который разлетаеться если другой краб или игрок наступит на несколько кусков кислоты, которые ведут себя как биохомно от биопушки с анрилов - прилепают к поверхостям и наносят урон если кто-то наступит на них и сами растворяються через какое-то время. Становиться миной в общем, при попадании в игрока тоже разлетаеться как труп.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149104

Старое сообщение 25-07-2015 08:24
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Прилипающие к игроку хэдкрабы!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149105

Старое сообщение 25-07-2015 08:47
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35047
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Неожиданно много предложений. Спасибо.
Прокомментирую каждое.

Цитата:
master07 писал:
Ослепляющий headcrab. Затемнение экрана на 2-3 секунды.

К этому я и сам склонялся. Пожалуй, сделаю.
Цитата:
master07 писал:
Headcrab, который запрыгивает на голову. То есть игрок слеп до того, пока не снимет. Например, снять кнопка использования.

Нарушает динамичность геймплея. К тому же когда игрока атакуют пара десятков таких крабов, он едва будет успевать снять старого, как его место займёт новый.
Цитата:
master07 писал:
Headcrab quad. Headcrab обладающий в 4 раза больше урона, чем стандартный. Светится синей аурой.
Invulnerability headcrab. Headcrab, который обладает неуязвимостью. Пробить можно 16х дамагом. Светится красной аурой.

Неплохая идея для режима Random, но в режиме Ladder очевидные имбы.
Цитата:
master07 писал:
Замедляющий headcrab. Игрок не может ходить полностью 2-3 секунды или больше.

Это есть - ice headcrab.
Цитата:
master07 писал:
Взрывающийся headcrab. При касании с игроком взрывается, при этом наносит дамаг. Можно сделать так: дамаг наносится обычным traceattack, прикрутить спрайт взрыва и разносить хедкраба на ошмётки.

Серьёзный radius damage при отсутствии дальней атаки у игрока = имба. А так - уже есть fire headcrabs.
Цитата:
master07 писал:
Заразный headcrab. У игрока отнимается здоровье понемногу 1-2 hp в течении 30 секунд или меньше.

Это тоже есть. Poison headcrab.
Цитата:
master07 писал:
Убийца headcrab. Headcrab, который убивает с одного раза.

При появлении пары-тройки таких крабов даже в окружении прочих типов игру можно завершать. Про ladder вообще молчу.
Цитата:
master07 писал:
Antipowerup headcrab. Headcrab, который может прокусывать игрока если он[игрок] взял неуязвимость, при этом нанося игроку 0.5 дамагу. На этих хедкрабов не действует 16х дамаг.

Очень специфическое действие. Неуязвимость есть не на всех картах. Опять же - краб поддержки, в режиме ladder неинтересен.
Цитата:
master07 писал:
Матрёшка headcrab. При убийстве краба выпадает baby headcrab.

Вот это уже интересно. Не совсем в таком виде, конечно, но у меня появилась мысль. Спасибо.

Цитата:
Skaarj писал:
Телепортирующийся за спину или на голову игроку.

В версии 1.5 телепортироваться умеют любые крабы, если они давно не пробовали тельца пряного игрока.
На голову нельзя - халфовская система колоизации с этим не дружит.
Цитата:
Skaarj писал:
Невидимый пока не ударит игрока.

Учитывая, что оружие и так melee, т.е. нужен прямой контакт - польза такого краба сомнительна.

Цитата:
Chyvachok писал:
Еще идея может на некоторых картах где поместиться в качестве босса сделать гонарча?

Убивать гонарча монтировкой, даже толпой - это садомазо, имхо. Единственное, где это удобно - карта hcf_range, за счёт палимётов. Но всё же хотелось бы делать универсальные правила игры на всех картах.
Цитата:
Chyvachok писал:
Краб-бомбардир - перепрыгивает игрока и сверху в полете срет на него.

У меня была другая идея - headcrab-pitdrone. Т.е. издалека стреляющий шипами из брюха (пока шипы не кончатся). Но надо пробовать, как такой будет вести себя в группе.
Перепрыгивание игрока - плохая идея, т.к. на многих картах есть нычки, или хотя бы углы.
Цитата:
Chyvachok писал:
Краб-болид - движеться быстрее обычного, вместо прыжка ускоряеться и проезжает сквозь игрока в гиперпространстве оставляя на земле огненый след и урон игроку.

Как его успеть убить монтировкой?
Цитата:
Chyvachok писал:
биокраб

Идея хорошая, но мне не нравится необходимость делать серверные гибсы. Сетевой код хедкраб френзи довольно-таки заоптимизирован, и почти все эффекты вынесены на клиент. А тут лишние энтити и лишний трафик. Когда таких крабов вылезет штук 30-40 (а это нормально для HCF), лаги будут весьма ощутимы.

Цитата:
Skaarj писал:
Прилипающие к игроку хэдкрабы

Они и так игрока окружают влёгкую на поздних этапах игры.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149111

Старое сообщение 25-07-2015 12:27
-
Superuser8
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2015
Проживает: Тюмень
Сообщений: 84
Возраст: 29

Рейтинг



Корочи, каждую десятую волну появляется большой король краб, основная атака - звуковая волна как у хаундая. Пробивается x16 уроном. Своей волной "стреляет" хедкрабами которые находятся поблизости в направлении игрока. Особой сложности не вижу с его убийством, мне кажется это даже на руку ( легче набирать x16 )

Есть идейка насчёт краба-вампира, при укусе крадёт n hp, если убить его в течении n секунд то hp возвращается назад, иначе здоровье начисляется крабику

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149114

Старое сообщение 25-07-2015 12:36
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35047
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Superuser8
Идея боссов давно витает в воздухе, но их не так легко вписать в равномерную и (относительно) сбалансированную прогрессию, привязанную к игровому времени. Боюсь, что балансировка волн с боссами займёт много времени, и релиз отодвинется ещё на месяцы.

Добавлено 25-07-2015 в 18:45:

Цитата:
Superuser8 писал:
Есть идейка насчёт краба-вампира, при укусе крадёт n hp, если убить его в течении n секунд то hp возвращается назад, иначе здоровье начисляется крабику

Идея интересная, надо обдумать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149115

Старое сообщение 25-07-2015 12:45
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:53. Новая тема    Ответить
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Есть у кого-нибудь идеи по новым типам хедкрабов?
Для мода HCF
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024