HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Сделайте за меня: шейдер текстур неба для Ку3 пожалуйста.
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Talking Сделайте за меня: шейдер текстур неба для Ку3 пожалуйста.

Баловства ради решил попробовать скомпилировать карту из ХЛ под Ку3 в Джеке. Сделал - в Ку3 работает как надо.
Решил проверить как будет в: Xonotic, Warsow, Openarena. Небо не работает. А еще понял что Ку3 не нравится если в папку scripts класть файл шейдера начинающегося с префикса ctf_.
Ради интереса скачал карту Derwyll's Castle 2 - небо работает во всех этих играх. Пробовал по аналогии сделать, не разобрался. Может кто поможет? Много не прошу - простенький шейдер из одной текстурки. Или хотя бы где про это почитать, желательно на русском.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153929

Старое сообщение 13-03-2016 00:09
- За что?
Garux
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2015
Проживает: Металлострой
Сообщений: 98

Рейтинг



Так у тебя небо из к3, понятно, что в других играх не работает - там его нет.

Для простых текстур шейдеры не нужны, и так работают;
Потом у тебя ненужный эффект прописан + посреди карты вылезает z-fighting с ним.
И положен в текстуры - оттуда шейдеры не подхватываются, только из scripts/

>>Ку3 не нравится если в папку scripts класть файл шейдера начинающегося с префикса ctf_
Unlikely to be true; Ограничений на имена не замечено, проблемой может быть шейдер с таким же именем где-нибудь ещё в игре.
ФС глобальная, полезно пытаться выбирать уникальные названия; dev/ - курам на смех.

Для непростых текстур, понятно, нужен шейдер + добавить имя _файла_ шейдера в scripts/shaderlist.txt, дабы сообщить о нём кумпелятору.
Ты этого, например, не сделал; В результате косяки:
-небо останавливает выстрелы
-квак подвисает при тоггле fastsky
-нет света от неба

Можешь использовать готовое небо из того же nor3ctf1 (там целый скибох):
-pk3 в игру
-nor3ctf1 в шейдерлист
-короб красишь в textures/noruen_acidian/AcSky
В релизный пак _немодифицированный! nor3ctf1.shader и 6 текстур из env/noruen/AcSky

Почитать на русском, но косолапо - q3mapping.on.ufanet, на нерусском полный серьёзный ман называется shader manual, свежий точно есть на сайте robotrenegade что-то там.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153930

Старое сообщение 13-03-2016 09:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Cybermax писал:
Решил проверить как будет в: Xonotic, Warsow, Openarena.

Официально эти игры не поддерживаются, потому что мапперы их комьюнити джек не используют и, соответственно, не пишут мне, что и где надо добавить/изменить. А самому мне всё подряд качать и проверять не хочется. К тому же мне именно ванильный ку3 нравится, вот его поддержку я сделал и протестировал по мере сил.
Так что используй под них джек на свой страх и риск.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153931

Старое сообщение 13-03-2016 10:36
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



Cybermax, карту не запускал, только файлы посмотрел. Где у тебя там вообще небо? Шейдера с skyParms нет.

И .shader файл обычно кладется в scripts/, а не рядом с текстурами.

У меня есть небо на карте для Tremulous, шейдер выглядит вот так:

code:
textures/stalkyard/sky_clouds { qer_editorImage textures/stalkyard/sky_clouds.tga surfaceParm noimpact surfaceParm nolightmap q3map_sun 0.9 0.8 0.9 150 120 45 q3map_surfacelight 450 skyParms env/stalkyard/lilacisles - - }


lilacisles отсылает к шести файлам lilacisles_dn.jpg, lilacisles_up.jpg и т.д. (стороны скайбокса). Небо самое простое, как в HL, без эффектов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153932

Старое сообщение 13-03-2016 10:47
- За что?
Garux
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2015
Проживает: Металлострой
Сообщений: 98

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Xonotic, Warsow, Openarena.
Официально эти игры не поддерживаются

Зато эти игры поддерживают карты к3.
ОП просто не положил в пак шейдер и текстуру.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153933

Старое сообщение 13-03-2016 12:04
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Cybermax писал:
По моему субъективному мнению все эти сообщества если не мертвы то очень вялы.

Ну так на дворе 2016 год. Чего ты ждал?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153935

Старое сообщение 13-03-2016 13:34
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Garux писал:
Так у тебя небо из к3, понятно, что в других играх не работает - там его нет.

Да я понимаю.
Цитата:
Garux писал:
Для простых текстур шейдеры не нужны, и так работают;

Спасибо что напомнил.
Цитата:
Garux писал:
Unlikely to be true; Ограничений на имена не замечено, проблемой может быть шейдер с таким же именем где-нибудь ещё в игре.

Эффект похож на то если открыть архиватором pak0.PK3 и запустить игру.
Цитата:
Garux писал:
Для непростых текстур, понятно, нужен шейдер + добавить имя _файла_ шейдера в scripts/shaderlist.txt, дабы сообщить о нём кумпелятору.

Спасибо, не знал.

Цитата:
XaeroX писал:
Официально эти игры не поддерживаются

По моему субъективному мнению все эти сообщества если не мертвы то очень вялы. Не о какой официальной поддержке даже не заикаюсь. Просто балуюсь
Цитата:
FreeSlave писал:
У меня есть небо на карте для Tremulous, шейдер выглядит вот так:

Пример хороший, рабочий. Но небо низкое на карте, не анимированное, не очень выглядит.
Попытался тупо стащить шейдер/текстуры из nor3ctf1 себе в ctf_orange.pk3.

Результат:
nor3ctf1.pk3 ctf_orange.pk3
Quake3 + +
Openarena + +
Xonotic + -
Warsow + +

Добавлено 13-03-2016 в 16:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Цитата:
Cybermax писал:
По моему субъективному мнению все эти сообщества если не мертвы то очень вялы.

Ну так на дворе 2016 год. Чего ты ждал?
Сообщить модератору | | IP: Записан


Ну и Ксонотик и Варсов вяло готовятся к релизу в стиме.

Добавлено 13-03-2016 в 16:38:

Цитата:
Garux писал:
Зато эти игры поддерживают карты к3.
ОП просто не положил в пак шейдер и текстуру.

Если на твой взгляд все так просто - если хочешь/можешь сделай правильно(что-бы во всех перечисленных играх небо выглядело одинаково). Я могу дать исходник карты.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153936

Старое сообщение 13-03-2016 13:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Cybermax писал:
Ну и Ксонотик и Варсов вяло готовятся к релизу в стиме.

Это понятно, проекты развиваются, но поддержка third-party редакторов актуальна только тогда, когда комьюнити очень большое. Когда в него попадают люди, которые привыкли к хаммеру, скажем - вот как комьюнити первого Quake, где джек оказался предсказуемо востребован. А когда комьюнити состоит из 20 прирождённых радиантщиков - оно и будет радиант использовать. Нет смысла что-то менять.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153937

Старое сообщение 13-03-2016 13:46
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Если бы не Джек, мне бы и в голову не пришло пытаться сделать карту под Ку3. Ибо все эти Радианты для меня - темный лес.
Я не говорю про добавление поддержки всех этих игр. Поддержки Ку3 достаточно. Просто мне надо понять как устроено небо на карте в первом посте и повторить. Пока что не получается. На прямую к редактору это отношение не имеет, на мой взгляд.
Когда разберусь с этим перейду к quetoo. q2bsp с шейдерами ку3 на первый взгляд.

Добавлено 13-03-2016 в 17:16:

Некоторые ctf карты в Xonotic просто убогие даже по меркам кубизма. Так что, как знать, может произойдет модное слово - синергия. Маперов под ГС много, некоторые из них даже кое-что умеют.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153938

Старое сообщение 13-03-2016 14:16
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



Cybermax
Что у тебя не получается-то? Показал бы, что за шейдер для неба ты хочешь использовать. В твоём pk3 же его нет. Может, в играх, в которых ты это пробуешь, попросту нет такой текстуры. Или ты скинул все ресурсы туда, но не добавляешь+set sv_pure 0 при запуске игры (это позволяет загружать ресурсы которые находятся вне pk3-архивов). Или не добавил .shader-файл в shaderlist.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153944

Старое сообщение 13-03-2016 19:34
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



FreeSlave в Quake3 нормальное небо а в Xonotic сплошной черный. http://rghost.ru/8c2KTlH2W

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153948

Старое сообщение 14-03-2016 00:43
- За что?
Garux
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2015
Проживает: Металлострой
Сообщений: 98

Рейтинг



Сделал по своей-же инструкции, работает.
http://rghost.ru/8wtj92Dn7
Вот страаанно, правда?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153976

Старое сообщение 14-03-2016 11:14
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Да действительно работает как надо, спасибо Теперь надо пойти отоспаться и на свежую голову сесть и разобраться.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153979

Старое сообщение 14-03-2016 12:18
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Garux отправил данное сообщение в личку но пока без ответа.
Приветствую! Хотелось бы уточнить один момент.
1. Скачал тот архив что ты сделал. В Ксонотик небо работает.
2. Через bspc.exe пытаюсь сделать ctf_orange.ass для ботов. Не получается.
3. Распаковываю содержимое твоей версии ctf_orange.pk3 в baseq3.
4. Компилирую карту, кладу в твою версию ctf_orange.pk3 в Ксонотике. Запускую карту - небо не работает.
5. Можешь объяснить что именно я неправильно делал?
Надеюсь я не очень назойлив? Просто хочу понять принцип, что-бы повторить на другой карте.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154130

Старое сообщение 21-03-2016 11:22
- За что?
Garux
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2015
Проживает: Металлострой
Сообщений: 98

Рейтинг



Извинения, не видел ЛС.
Попробовал сделать aas с bspc[2.1j].zip : -optimize -forcesidesvisible -bsp2aas
Бегают с песталетами и стриляют! Разве что флаг не доносят, но это нормально.
Про небо момент: у тебя миллион ненужных ключей в энтитях; один из них sky***, похоже, интерпретируется ксонотиком.
Barebones test решает.

В шейдерлист всё-же стоит добавить, чтоб игра не дурела от не пойми ская или не ская.
Z-fighting по центру карты из-за overlapping brushes виден с vertexlighting. Jack такое отображает.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154165

Старое сообщение 22-03-2016 08:18
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:40. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Сделайте за меня: шейдер текстур неба для Ку3 пожалуйста.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024