HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Вопрос по пушкам [кодинг]
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Half-Life Вопрос по пушкам [кодинг]

Собсно как сделать чтоб спрайты выстрела у пушек были видны не только "стреляющиму" но и всему образно говоря "миру" - имеется ввиду другим игрокам , зеркалам и т.п.
И еще вопрос к нашим многоуважаемым "дедушкам" .
Как я понял openGLoвское зеркало в халфе имеет камеру в центе которая проеирует каждый кадр на текстуру ... Так вот у меня вопрос : Почему оно не отражает отраженный луч от гауса ( на схеме отмечен оранжевой линией ) ? И подобных пушек ? Как это фиксить ? Внизу прилагается подобная схема этого странного глюка ...
Заранее благодарен !



Скрин забыл

[ Вложение ]
gaus.png

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 18818

Старое сообщение 06-09-2007 17:04
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


С отражением лучей оружия в зеркалах всегда были проблемы, потому что в халфе это реализовано на редкость криво (по принципу "работает вроде, ну и ладно")

Цитата:
-CJ- писал:
Собсно как сделать чтоб спрайты выстрела у пушек были видны не только "стреляющиму" но и всему образно говоря "миру" - имеется ввиду другим игрокам , зеркалам и т.п.

А разве они и так не видны? Сколько ни играл в мультиплеер - всегда видел муззлфлеши у автоматов противников

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 18820

Старое сообщение 06-09-2007 17:16
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



муззлфлеши или спрайты ?

И почему у автомата при выстрелах очередью и одиночными декаль "дырки" рисуется через раз ?
И как это фиксить ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 06-09-2007 в 17:47

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 18823

Старое сообщение 06-09-2007 17:39
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


-CJ- а это не одно и то же?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 18824

Старое сообщение 06-09-2007 17:43
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
>> а это не одно и то же?

Ну на сколько я знаю ( по туториалу Томмика ) муззфлэш это чтотто типа освещения вокруг игрока при выполнения выстрелов ... А спрайт - это спрайт в дааном вопросе имеется про спрайт который оьразуется при выстреле рядом со стволом

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 18827

Старое сообщение 06-09-2007 17:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Муззлфлеш - это дульное пламя, т.е. это и есть спрайт + освещение. В основном подразумевают спрайт, конечно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 18830

Старое сообщение 06-09-2007 18:27
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX ну ладно бог с ним ... А ты не знаешь как профиксить гаус ? и почему на зеркалах спрайты в "мире" отображаются более темней чем обчычно ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 18860

Старое сообщение 07-09-2007 09:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-CJ- писал:
А ты не знаешь как профиксить гаус ?

Неа, я этим не занимался.
Цитата:
-CJ- писал:
и почему на зеркалах спрайты в "мире" отображаются более темней чем обчычно ?

Ну это ограничение у зеркал такое.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 18864

Старое сообщение 07-09-2007 09:50
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> Ну это ограничение у зеркал такое.
Можно поподробнее ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 18889

Старое сообщение 07-09-2007 10:34
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Можно. Они рисуются после спрайтов, поверх них, и затемняют их поэтому. А до спрайтов зеркала рисовать нельзя.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 18891

Старое сообщение 07-09-2007 10:39
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:14. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Вопрос по пушкам [кодинг]
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024