Дата регистрации: Mar 2019 Проживает: Да Сообщений: 668
Есть, например, trigger_relay у которого в target указана сотня лампочек с одинаковыми именами можно ли как-то выделить trigger_relay и всё на что он ссылается, одним кликом?
__________________ https://igroprom.d3.ru https://t.me/deex_gamedev
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 194826
Группа: Неопытный Дата регистрации: Feb 2016 Проживает: Россия Сообщений: 279 Возраст: 29
В Map/Entity Report есть поиск по ключу или его значению, по которым можно найти и выделить нужные объекты. Штука очень полезная, пользуюсь ею сам.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 194828
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 194833
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Торонто Сообщений: 35043 Нанёс повреждений: 514 ед. Возраст: 38
__________________
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 194835
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024