ZGreen писал: Мне кажется, что наш друг очень изощренным способом просто убивает контрастность. Можно же просто на мониторе ее приубрать, а не текстурки перерисовывать.
Когда нечем заняться, то начинают искать себе занятие, кто-то строчки сортирует, а кто-то текстуры перерисовывает...
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
ZGreen Ты думаешь я использовал именно ползунок контраста?
На самом деле всё интереснее потому что контраст в разных прогах работает по-разному. И там где он работает красиво, нет удобных инструментов пакетной обработки и пакетного превью. А в других контрастом не обойдёшься и приходиться брать Shadow-Highlight и оборачивать его в гамма-корректоры.
У меня двоякое ощущение, с одной стороны да, оригинальные текстуры кажутся излишне контрастными, но с другой стороны если убрать этот контраст они становятся плоскими.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Crystallize писал: чтобы в софтваре казаться бампленными
А почему именно в софтваре? А что в этом плохого, как иначе передать рельефность при отсутствии попикселки? Скажи, зачем ты портишь текстуры? Люди старались, рисовали ведь.
Потому что недостатки рендера стимулируют воображение.
Цитата:
ZGreen писал: Скажи, зачем ты портишь текстуры? Люди старались, рисовали ведь.
Хочу более халфовскую атмосферу.
Кстати кто-то может сказать можно ли запустить Анрил без цветного освещения, ну как Quake 2? Оно там как будто лишнее. В редакторе есть ползунок сатурейшена, но нет эффекта от него.
Crystallize писал: Хочу более халфовскую атмосферу.
А зачем, если это вообще разные игры по стилю?! Анрил таким и задумывали, зачем переделывать то, что было хорошо...
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Crystallize писал: Хочу более халфовскую атмосферу.
Скарж же делал Анрил под халфу.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!