HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Quake vs Unreal
Взгляд из 2018 года
Страницы (44): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
ZGreen писал:
Мне кажется, что наш друг очень изощренным способом просто убивает контрастность. Можно же просто на мониторе ее приубрать, а не текстурки перерисовывать.

Когда нечем заняться, то начинают искать себе занятие, кто-то строчки сортирует, а кто-то текстуры перерисовывает...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222408

Старое сообщение 01-11-2024 05:28
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



ZGreen Ты думаешь я использовал именно ползунок контраста?

На самом деле всё интереснее потому что контраст в разных прогах работает по-разному. И там где он работает красиво, нет удобных инструментов пакетной обработки и пакетного превью. А в других контрастом не обойдёшься и приходиться брать Shadow-Highlight и оборачивать его в гамма-корректоры.

Отредактировано Crystallize 01-11-2024 в 07:08

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222412

Старое сообщение 01-11-2024 07:06
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



У меня двоякое ощущение, с одной стороны да, оригинальные текстуры кажутся излишне контрастными, но с другой стороны если убрать этот контраст они становятся плоскими.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222413

Старое сообщение 01-11-2024 07:13
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro Они контрастные чтобы в софтваре казаться бампленными

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222415

Старое сообщение 01-11-2024 07:29
- За что?
ZGreen
Роугнесс

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 428
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
чтобы в софтваре казаться бампленными



А почему именно в софтваре? А что в этом плохого, как иначе передать рельефность при отсутствии попикселки? Скажи, зачем ты портишь текстуры? Люди старались, рисовали ведь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222416

Старое сообщение 01-11-2024 07:50
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
ZGreen писал:
А почему именно в софтваре?

Потому что недостатки рендера стимулируют воображение.

Цитата:
ZGreen писал:
Скажи, зачем ты портишь текстуры? Люди старались, рисовали ведь.

Хочу более халфовскую атмосферу.

Кстати кто-то может сказать можно ли запустить Анрил без цветного освещения, ну как Quake 2? Оно там как будто лишнее. В редакторе есть ползунок сатурейшена, но нет эффекта от него.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222418

Старое сообщение 01-11-2024 08:00
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Хочу более халфовскую атмосферу.

А зачем, если это вообще разные игры по стилю?! Анрил таким и задумывали, зачем переделывать то, что было хорошо...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222419

Старое сообщение 01-11-2024 08:08
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2427
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Для халфовской атмосферы надо лайтмапы менять, ставить "светлые углы" и "без затухания" в эффектах.
Ну и халфовские текстуры.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222427

Старое сообщение 01-11-2024 19:40
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Хочу более халфовскую атмосферу.


Скарж же делал Анрил под халфу.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222428

Старое сообщение 01-11-2024 20:33
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2427
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Но даже так на халфу не сильно походило.
https://i.imgur.com/F0M4Q.jpeg
https://i.imgur.com/NY5Ip.jpeg
https://i.imgur.com/72nrE.jpeg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222429

Старое сообщение 01-11-2024 21:08
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Skaarj писал:
Но даже так на халфу не сильно походило.

Радиосити нет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222430

Старое сообщение 01-11-2024 21:55
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
Но даже так на халфу не сильно походило.

Я пофармлю этими скринами карму на реддите если ты не против.

Это затемнение в углах вообще отключается в анриле? Не нашел такой опции.
Может можно задать амбиент по всему уровню чтобы не было темноты?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222432

Старое сообщение 02-11-2024 01:36
- За что?
ZGreen
Роугнесс

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 428
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:Но даже так на халфу не сильно походило.
https://i.imgur.com/F0M4Q.jpeg
https://i.imgur.com/NY5Ip.jpeg
https://i.imgur.com/72nrE.jpeg

Скрины эти еще на полигоне видал

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222433

Старое сообщение 02-11-2024 03:41
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2427
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
Crystallize писал:
Это затемнение в углах вообще отключается в анриле? Не нашел такой опции.

В свойствах поверхности флаг "Bright Corners"
Ещё в свойствах лайта в разделе лайтинг "LightEffect=LE_NonIncidence"
Цитата:
XaeroX писал:
Радиосити нет.

Это не самая большая проблема.
Нет сглаживания лайтмап на углах. Вот что надо.
Цитата:
ZGreen писал:
Скрины эти еще на полигоне видал

Полигона уже давно не существовало к тому времени.
Цитата:
Crystallize писал:
Я пофармлю этими скринами карму на реддите если ты не против.

Да без проблем.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222439

Старое сообщение 02-11-2024 08:29
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
Но даже так на халфу не сильно походило.
https://i.imgur.com/F0M4Q.jpeg
https://i.imgur.com/NY5Ip.jpeg
https://i.imgur.com/72nrE.jpeg

Надо было еще текстуры просветлить по гамме, как это голдсорс делает при загрузке.

Добавлено 02-11-2024 в 17:03:

Цитата:
Skaarj писал:
Да без проблем

Спасибо.

Добавлено 02-11-2024 в 17:05:

Цитата:
Skaarj писал:
В свойствах поверхности флаг "Bright Corners"

Странно, они же там dark, а совсем даже не bright.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222440

Старое сообщение 02-11-2024 10:05
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:32. Новая тема    Ответить
Страницы (44): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Quake vs Unreal
Взгляд из 2018 года
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024