HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Вопросы по маппингу
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



Что надо сделать чтобы монстр не юзал пулемёт? а то странно видеть монстров из другого мира за людским пулемётом

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23450
Метки: хихи

Старое сообщение 02-12-2007 14:02
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FreeSlave вообще говоря, ничего не надо делать. Они их не умеют юзать

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23451

Старое сообщение 02-12-2007 14:29
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FreeSlave писал:
Что надо сделать чтобы door_rotating открывалась только в ту сторону которую я хочу?
Флаг One Way (может отличаться в разных версиях fgd). Но и зайти можно будет только с одной стороны.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23465

Старое сообщение 03-12-2007 05:06
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



1.Как делать цветную ауру вокруг монстров?
2.в триггер сдаудио какой трэк отвечает за какую mp3? Где это можно посмотреть, или как-то определить? И можно ли добавить свой трэк, не заменяя предыдущий?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23727

Старое сообщение 10-12-2007 15:02
- За что?
Genesis
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Dec 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 46

Рейтинг



FreeSlave
хоундаи иногда подглючивают, с этим вряд ли что-то можно сделать.
Насчет музыки вот:
-1 : "Stop"
1 : "1 (Empty)"
2 : "2 (Half-Life01.mp3)"
3 : "3 (Prospero01.mp3)"
4 : "4 (Half-Life12.mp3)"
5 : "5 (Half-Life07.mp3)"
6 : "6 (Half-Life10.mp3)"
7 : "7 (Suspense01.mp3)"
8 : "8 (Suspense03.mp3)"
9 : "9 (Half-Life09.mp3)"
10 : "10 (Half-Life02.mp3)"
11 : "11 (Half-Life13.mp3)"
12 : "12 (Half-Life04.mp3)"
13 : "13 (Half-Life15.mp3)"
14 : "14 (Half-Life14.mp3)"
15 : "15 (Half-Life16.mp3)"
16 : "16 (Suspense02.mp3)"
17 : "17 (Half-Life03.mp3)"
18 : "18 (Half-Life08.mp3)"
19 : "19 (Prospero02.mp3)"
20 : "20 (Half-Life05.mp3)"
21 : "21 (Prospero04.mp3)"
22 : "22 (Half-Life11.mp3)"
23 : "23 (Half-Life06.mp3)"
24 : "24 (Prospero03.mp3)"
25 : "25 (Half-Life17.mp3)"
26 : "26 (Prospero05.mp3)"
27 : "27 (Suspense05.mp3)"
28 : "28 (none)"
29 : "29 (none)"
30 : "30 (none)"
31 : "31 (none)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23729
Метки: кстате да

Старое сообщение 10-12-2007 16:24
- За что?
Neogen
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Ukraine
Сообщений: 1506
Возраст: 32

Рейтинг



Red face

Цитата:
-CJ- писал:
Вот еще префабчики
http://prefabs.gamedesign.net/


А сайт уже успели "попользовать"

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23733

Старое сообщение 10-12-2007 19:50
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Genesis Полезная инфа - у меня тоже был список, но где-то умер на последних вздохах BlackPit'a =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23739

Старое сообщение 11-12-2007 02:59
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



Так что насчёт добавления новых трэков без замены старых?
И вы так и не объяснили как сделать ауру вокруг монстров.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23790

Старое сообщение 12-12-2007 13:56
- За что?
Genesis
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Dec 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 46

Рейтинг



Какую ауру? Ты о чем?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23820

Старое сообщение 12-12-2007 21:27
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Genesis писал:
И вы так и не объяснили как сделать ауру вокруг монстров.

Поставь ему rendercolor нужного цвета и render fx = 19

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23822

Старое сообщение 13-12-2007 00:58
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



19?? такого в обычной HL нет) Там максимум 16
Но я видел такой и в стандартных модах на HL - The Long Night по-моему, там ниндзи были с синей аурой.

У меня 19-ый render fx есть только в Sven Coop

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24130

Старое сообщение 20-12-2007 16:17
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FreeSlave писал:
такого в обычной HL нет)

Если его нет в FGD - это не значит что его нет в HL.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24132

Старое сообщение 20-12-2007 16:44
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



Я поставил робота-погрузчика, откомпилил мапу и увидел в верхней строке, когда тот начал идти, типа не найдены звуки loader_step и т.д. и т.п. У вас тоже нет этих звуков? может знайте где взять или есть варианты насчёт использования других звуков в качестве этих?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24312

Старое сообщение 25-12-2007 16:16
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FreeSlave Подбери что-нибудь похожее сам =)
Вот те, что нашлись у меня в халфе. пиши, чего еще не хватает - вышлю.

Вложение: snds.zip (19.9 кб)
Этот файл был скачан 282 раз.
ForestGirl проверилa это вложение на вирусы 26-12-2007 в 04:22

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24331

Старое сообщение 26-12-2007 03:55
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



Спасибо за звуки!
Вопрос:
Как телепортнуть игрока в какую-нибудь точку при срабатывании триггера, а не при вхождении игрока в область портала?
И как сделать смену карты при срабатывании триггера, а не прохождении игрока через область чанжлевела?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24348

Старое сообщение 26-12-2007 08:11
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:34. Новая тема    Ответить
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Вопросы по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024