HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Вопросы по маппингу
Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Вот пример портала.
http://flash.cs-mapping.com.ua/Temp/portal.rar

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24350

Старое сообщение 26-12-2007 08:17
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FreeSlave В поле "master" у триггер_телепорта поставить ссылку на объект, который может быть мастером (кнопка, например) и с другого триггера дергать уже ее, игрок должен быть внутри телепорта в это время. С чейнджлевелом еще проще: даешь ему имя, убираешь подальше и дергаешь по этому имени когда нужно, игрока в поле быть не должно. единственное условие: быть аккуратным с функ_транзишн, иначе черт-знает-что телепортируется вместе с игроком на новую карту.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24356

Старое сообщение 26-12-2007 08:45
- За что?
Genesis
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Dec 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 46

Рейтинг



И ещё в ченджлевеле желательно поставть флаг Use Only, чтобы какой нибудь читер сквозь стены не наткнулся на него!

Блин, ну зачем нужен этот транзишн никак не пойму? Сколько чейнджлевелов ни пользовался, у меня никогда не попадала на другие карты ненужная хрень, а если и попадала, то только нужная.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24364

Старое сообщение 26-12-2007 09:33
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Genesis писал:
Блин, ну зачем нужен этот транзишн никак не пойму? Сколько чейнджлевелов ни пользовался, у меня никогда не попадала на другие карты ненужная хрень, а если и попадала, то только нужная.
Повезло. Не думай, что так будет всегда. Переносится только то, что находится в видимых тебе листах. Впрочем, твое дело.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24440

Старое сообщение 27-12-2007 03:29
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
Переносится только то, что находится в видимых тебе листах

Переносится вообще все (Transferring...), а потом то, что выпадает из мира, удаляется (Supressing...).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24445

Старое сообщение 27-12-2007 07:19
-
Genesis
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Dec 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 46

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Переносится вообще все (Transferring...), а потом то, что выпадает из мира, удаляется (Supressing...).

А если это какой-нибудь декал, и он оказывается в центре комнаты, то с ним что будет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24472

Старое сообщение 27-12-2007 13:40
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Вот уж не знаю... проверь сам

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24475

Старое сообщение 27-12-2007 14:44
-
Genesis
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Dec 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 46

Рейтинг



И как я это проверю, он наверняка визуально не будет виден, и откуда я узнаю куда он подевался, удалился ли совсем, или просто присутсвует.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24478

Старое сообщение 27-12-2007 15:02
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



Кароче тема такая:
Я сделал локацию до катастрофы.
Ну потом катастрофа, временная телепортация на Ксен и обратно...
Вот, и когда переходишь на следующую карту - то есть та же локация после катастрофы, то все монстры сохраняются. Но мне это вовсе не нужно, например там где стоял охранник до катастрофы я положил труп охранник, а появились и труп и охранник с предыдущей карты) рабочие тоже остались, хотя после катастрофы по моей идеи они должны стоять в другом месте, я поставил и вместо 3-ёх получилось 6)
Кароче, как убрать переход монстров?

И ещё: что лучше передвигать в другую сторону - ландмарк или чанжлевел?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24482

Старое сообщение 27-12-2007 15:45
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FreeSlave
1. Не совсем понял сути, но возможно это как раз отсутсвие вышеупомянутого триггер_транзишн
2. конечно ченжлевел - ландмарк должен четко соответсвовать ландмарку на предыдущей карте, иначе игрока будет дергать на переходе или вообще в стену занесет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24500

Старое сообщение 28-12-2007 03:04
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



Как сделать нормально освещённый поезд (func_tracktrain), а то он выглядит как без света - то есть имеет монотонную яркость со всех сторон. Я помещал поезд в закрытое пространство, ставил там свет, вначале игры поезд телепортируется на path_track, но всё равно выглядит неосвещенным, хотя по идее свет в комнате должен был его осветить. Я ставил даже задержку перед появлением поезда 0.1 секунду вместо 0 (думал что поезд просто не успевает осветиться), но он так и остаётся неосвещённым, что делать?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26763

Старое сообщение 20-02-2008 16:29
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FreeSlave у тебя там точно Minimum light level пустым оставлен?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26773

Старое сообщение 20-02-2008 19:50
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FreeSlave 1. Проверь ключикMinimum light level - должно быть 0
2. Убавь яркость источников света - может быть так, что у тебя просто в коридоре слишком темно и поезд выглядит контрастным

Цитата:
FreeSlave писал:
думал что поезд просто не успевает осветиться
Совершенно зря: освещение происходит в момент компиляции карты hlrad и потом никак не меняется - все мерцающие лампочки не более чем анимированные лайтмапы. если это не хлфх или спирит, конечно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26780

Старое сообщение 21-02-2008 04:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
если это не хлфх или спирит, конечно

Даже если это хлфх или спирит. В первом нет динамического света, только тени, а во втором есть, но он останется там, где был поезд, и тот станет темным. Либо, если связать системой movewith, то какая разница, успеет он осветиться или нет, если движется вместе с поездом?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26782

Старое сообщение 21-02-2008 05:06
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



Поставил minimum light level = 0, но всё равно поезд остался бессветным

а вот ещё: почему если я ставлю монстра на illusionary, но вокруг него всё равно летают жёлтые фиговины, как если бы я поставил монстра в стену?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26862

Старое сообщение 22-02-2008 11:45
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 04:23. Новая тема    Ответить
Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Вопросы по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024