FreeSlave В поле "master" у триггер_телепорта поставить ссылку на объект, который может быть мастером (кнопка, например) и с другого триггера дергать уже ее, игрок должен быть внутри телепорта в это время. С чейнджлевелом еще проще: даешь ему имя, убираешь подальше и дергаешь по этому имени когда нужно, игрока в поле быть не должно. единственное условие: быть аккуратным с функ_транзишн, иначе черт-знает-что телепортируется вместе с игроком на новую карту.
И ещё в ченджлевеле желательно поставть флаг Use Only, чтобы какой нибудь читер сквозь стены не наткнулся на него!
Блин, ну зачем нужен этот транзишн никак не пойму? Сколько чейнджлевелов ни пользовался, у меня никогда не попадала на другие карты ненужная хрень, а если и попадала, то только нужная.
Genesis писал: Блин, ну зачем нужен этот транзишн никак не пойму? Сколько чейнджлевелов ни пользовался, у меня никогда не попадала на другие карты ненужная хрень, а если и попадала, то только нужная.
Повезло. Не думай, что так будет всегда. Переносится только то, что находится в видимых тебе листах. Впрочем, твое дело.
Кароче тема такая:
Я сделал локацию до катастрофы.
Ну потом катастрофа, временная телепортация на Ксен и обратно...
Вот, и когда переходишь на следующую карту - то есть та же локация после катастрофы, то все монстры сохраняются. Но мне это вовсе не нужно, например там где стоял охранник до катастрофы я положил труп охранник, а появились и труп и охранник с предыдущей карты) рабочие тоже остались, хотя после катастрофы по моей идеи они должны стоять в другом месте, я поставил и вместо 3-ёх получилось 6)
Кароче, как убрать переход монстров?
И ещё: что лучше передвигать в другую сторону - ландмарк или чанжлевел?
FreeSlave
1. Не совсем понял сути, но возможно это как раз отсутсвие вышеупомянутого триггер_транзишн
2. конечно ченжлевел - ландмарк должен четко соответсвовать ландмарку на предыдущей карте, иначе игрока будет дергать на переходе или вообще в стену занесет.
Как сделать нормально освещённый поезд (func_tracktrain), а то он выглядит как без света - то есть имеет монотонную яркость со всех сторон. Я помещал поезд в закрытое пространство, ставил там свет, вначале игры поезд телепортируется на path_track, но всё равно выглядит неосвещенным, хотя по идее свет в комнате должен был его осветить. Я ставил даже задержку перед появлением поезда 0.1 секунду вместо 0 (думал что поезд просто не успевает осветиться), но он так и остаётся неосвещённым, что делать?
FreeSlave 1. Проверь ключикMinimum light level - должно быть 0
2. Убавь яркость источников света - может быть так, что у тебя просто в коридоре слишком темно и поезд выглядит контрастным
Цитата:
FreeSlave писал: думал что поезд просто не успевает осветиться
Совершенно зря: освещение происходит в момент компиляции карты hlrad и потом никак не меняется - все мерцающие лампочки не более чем анимированные лайтмапы. если это не хлфх или спирит, конечно.
Scrama писал: если это не хлфх или спирит, конечно
Даже если это хлфх или спирит. В первом нет динамического света, только тени, а во втором есть, но он останется там, где был поезд, и тот станет темным. Либо, если связать системой movewith, то какая разница, успеет он осветиться или нет, если движется вместе с поездом?