Вообщем один мой знакомый заинтересовался данной проблемой , и попросил разместить вопрос здесь . Вообщем на карте модельки в определенных местах пропадают... ихнее пропадание по ходу зависит и от их места положения и от места положения игрока. Это по ходу касается и моделек поставленных через env_model и моделек монстров. Те модельки которые находятся высоко не глючат.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Предполагаю, что оригин модели не виден из глаз игрока, а тогда не будет видна и вся модель, какой бы большой она не была. Оригин надо ставить примерно по центру модели, а не у основания.
Предпологаю, что пофигу где оригин относительно модели, важна поверхность под этим оригином, если браш скрывается из видимости, то и модель над ним то же.
Предпологаю, что подобным образом поступают вообще все видимые энтити-объекты. И происходит такое либо по издоженным выше причинам, либо из-за "too many entities in visible list"...
Предполагаю, что спирит 1.8а неоднократно показал свою профнепригодность, но некоторые фанаты все равно исползуют именно его, как самую последнюю версию. Но все равно гляну видео на работе и предположу еще что-нибудь.
Добавлено 12-08-2008 в 09:31:
Судя по ролику Scream прав. Там дождик и кажется, травка (или глюк кодировки видео). Попробуй потестить этот же кусок на Паранойе и Спирите РБ1 и сообщи о результатах.
Цитирую : пробовал: удалять дождь, удалять воду, перекрашивать весь Нулл в другую текстуру, то же самое с текстурой скай.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Skaarj писал: Предпологаю, что пофигу где оригин относительно модели, важна поверхность под этим оригином, если браш скрывается из видимости, то и модель над ним то же.
В таком разе модель нельзя было бы разместить над глубокой шахтой - она была бы не видна, пока игрок не подойдет к ее краю. По-моему, все же важен именно оригин, вернее, визлиф, в котором он находится. Пропадает визлиф - пропадает и модель.
Scrama
Попробовал , как ты предложил . Тоже самое .
И где можно увидить сообщение too many entities in visible packet list? И как с ним бороться ?
Добавлено 14-08-2008 в 16:05:
Всё проблема решена . Фулл компил помог .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я подозреваю, что это просто был глю работы hlvis. Какими компиляторами компилил? Я заметил, что в 2.4p17 (такая кажется версия) чего-то наоптимизировали с его работой, что стали глюки появляться. Таких жестких не было, но вот за поворотом монстры исчезали.
Scrama
Дело было в ошибке too many entities in visible packet list .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!