HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Статьи по левел-дизайну
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



XaeroX - да я особо не переживаю.. Постить-не-постить - дело ваше.. Понравилась - постите

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37875

Старое сообщение 01-10-2008 10:13
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
MAL писал:
народ, вы бы хоть писали конкретно, что вам нужно, языком официальной принятой терминологии

Цитата:
Scrama писал:
Дорогие форумчане, доставьте, пожалуйста, ссылок на хорошие статьи по левел-дизайну для 3d-action

Не, не то?
А статью надо действительно допилить, снабдить картинками и закинуть на сайт, в ней суммировано и кратко изложено то, что должен знать каждый будущий бумер для создания своего убермода

Цитата:
XaeroX писал:
Scrama а зачем, если есть кодинг, а с помощью него можно реализовать чуть менее чем все что угодно?

Ну, не все, не все. Тогда нельзя было сделать зеркало, сейчас нельзя передать запах (образно). Далеко не все даже современные движки позволяют сделать видимость до горизонта. Мне бы хотелось увидеть какие-то решения по созданию атмосферы (тут Миг не прав, то зеркало для меня - это атмосфера, так же как и вентиль на люке - они создают образ помещения, а не просто айканди), конкретные примеры. Может, что-то вроде "Как создавалось шахматное корлевство в American McGee's Alice"

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37878

Старое сообщение 01-10-2008 10:28
- За что?
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



Scrama, вот ты упомянул люк и зеркало, так я не представляю, как можно по подобным вещам писать статьи. Это же те самые мелочи, вся прелесть которых в их уникальности. Например, сейчас для ХЛ есть тысячи карт с зеркальным полом, и это уже не доставляет. Ибо нет новизны. Т.е. если подобные вещи описать в статье, они моментально потеряют всю свою притягательность, т.к. уже не уникальны.

Поддержу MAL'а, имхо самое выгодное решение - курить рефы. Необязательно на заданную тему, просто картинки с интересной архитектурой или тематические статьи. Опять же большинство элементов ИРЛ имеют функционал, а не являются украшениями - чего ты и хотел, если я верно понимаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37880

Старое сообщение 01-10-2008 10:56
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
Ну, не все, не все

"Не все! не все! все..." (с)
Насчет запахов - это уже другой уровень абстракции. А вот видимость до горизонта - вполне реально сделать. Конечно, и требования к железу будут соответствующие, и модельки будут иметь меньше полигонов, чем имели бы в коридорах UAC, но тем не менее. Я к тому, что незачем изголяться и делать отраженную маппингом комнату, если можно сделать обычное зеркало (которое было еще в дюк нюкем 3д. А, скажем, постфильтры были уже в первом дууме...)

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37884

Старое сообщение 01-10-2008 11:35
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:


В Half-life есть место, где люк в трубу открывается с поворачивающегося колеса, которое к этому люку и приделано, там само колесо делается прозрачным после использования, а на люке появляется его дубликат - часть люка, который и открывается вместе с люком.


Вот примерно таких вещей мне и хочется увидеть.


Что-то я не понял, о каком месте из Half-Life ты говоришь?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37888

Старое сообщение 01-10-2008 14:06
- За что?
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Mig писал:
И фигли я такую статью накатал! :

А вот и не зря!
Лично мне статья понравилась. "Пешы есчо!"

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37889

Старое сообщение 01-10-2008 14:16
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FreeSlave писал:
Что-то я не понял, о каком месте из Half-Life ты говоришь?

Surface Tension, внутри здания, в которое попадаешь через крышу. Там солдат закитывает детпак. А потом попадаешь в комнатку с хедкрабами, и дальше надо идти в трубу, которая закрыта этой крышкой.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37890

Старое сообщение 01-10-2008 14:28
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX Ладно, я бы еще вот так сформулировал запрос: пусть текст имеет следующий вид: "на карте ХХХ мы поставили YYY в этом месте для того, чтобы ZZZ" или "для придания XXX мы решили сделать именно YYY, а не ZZZ"

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37913

Старое сообщение 02-10-2008 02:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


По поводу статьи Мига - допилил и выложил на сайт.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37916

Старое сообщение 02-10-2008 02:41
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Неплохо вышло. Все-таки верстка решает. Еще бы скринов тематических насовать с разными стадиями разработки.

З.Ы.: Я вот что-то упустил, нафига Миг сменил ник? Все равно его все Мигом кличут - привыкли за столько лет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37919

Старое сообщение 02-10-2008 02:56
- За что?
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



Надо еще немного допилить, имхо Начало все-таки было на как статьи, а как поста

>>>привыкли за столько лет.

Как привыкли, так и отвыкнут

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37926

Старое сообщение 02-10-2008 07:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


MAL допиливай. Хочешь - регайся на сайте и я поставлю тебе там модера. Не хочешь - выкладывай тут, только с хтмл-тегами, а не ббкодом.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37929

Старое сообщение 02-10-2008 07:54
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну, если ты готов ждать два с половиной года, что я начну тебя все же звать Малым, то все пучком

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37930

Старое сообщение 02-10-2008 07:55
- За что?
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



Scrama Так-так, фамильярных кличек не позволю

XaeroX - ок, сегодня завтра регнусь, подправлю статейку

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37935

Старое сообщение 02-10-2008 08:09
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата для любителей делать всякие реальные места типа квартир, школ и т.п.

Цитата:
John Feil, Marc Scattergood, "Begining Game Level Design"
Imagine you’re an Olympic-class runner. You can run a mile in just under 4 minutes. Now, imagine that you move around at full speed all the time. No slow walks, no careful movement, just very fast starts and stops. Imagine how hard it would be to move around your house or apartment like that. How hard would it be to navigate between your coffee table and couch at a full sprint to get to the TV? How hard would it be to run full-speed through doors and small entrances, or to browse the clothes racks in your favorite store like somebody’s chasing you? It would be difficult.
However, this is what most games are set up to do. Players find it boring to move slowly and always want to get to their destination as fast as possible, so games set up the characters to move at about the pace of an Olympic runner’s sprint.

Представь себе, что ты - олимпийский бегун. Ты можешь пробежать милю примерно за 4 минуты. теперь представь, что ты всегда передвигаешься на полной скорости. Никаких медленных прогулок, никаких осторожных движений, только резкие старты и остановки. Представь себе, как тяжко будет передвигаться тебе по квартире таким образом. Как сложно будет пробегать на полном ходу через двери и маленькие проходы или копаться в стойке со шмотками в любимом магазине, словно за тобой кто-то гонится? Будет довольно проблематично.
А это именно то, что предлагают делать многие игры. Игрокам не нравится медленно перемещаться и они хотят быть у цели как можно быстрее, потому в играх персонажи и двигаются в темпе олимпийского спринта.

Неплохая книженция, раскрывает очень многие аспекты, которые вроде и крутятся в голове, но не формулируются в четкую мысль.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Отредактировано Scrama 10-10-2008 в 10:08

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38262

Старое сообщение 10-10-2008 09:57
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:46. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Статьи по левел-дизайну
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024