HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro во-первых, где я ее хвалил? во-вторых, не надо мод, просто ты сказал, что "нет разницы", а я возразил - разница есть.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37957

Старое сообщение 02-10-2008 10:31
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Ну когда я писал свой пост, я шейдеры не учитывал .
Ладно проехали , когда более менее сделаю карту , обязательно покажу скрины .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37958

Старое сообщение 02-10-2008 10:36
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro, если ты о ней говорил "сделаю чего-нить попроще", то лучше все же усложни ее. Слишком уж показанное просто (
Кстати, где там твоя карта из начала этой темы? Я ее жду.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37959

Старое сообщение 02-10-2008 10:39
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Твой пост сломал мне мозг .

Я незнал, что он у тебя такой хрупкий

Тем я хотел сказать, что скрин слишком маленький

Цитата:
FiEctro писал:
XaeroX хвалит паранойю 0_о это что то новое .

Да это что-то новое

Цитата:
FiEctro писал:
Скажем так они 80/20% чужие/мои.

Ясно, уныло, но не че так смотрися

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37960

Старое сообщение 02-10-2008 10:42
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Scrama
Ну это посути не карта а минимод был , но учитывая что я юзал спирит , и просто парил мозг скриптами , вылезло полно багов которые я хз как фиксить , потом я решил сократить мод , пришлось переделывать начальный самый сложный скрипт . Вообщем я на всё это забил . Хотя эффект телепортации у меня довольно занятный там вышел . Еслибы игрок не застрявал , мона былобы иметировать "эдакую гравипушку" на игрока , но увы он сволочь такая постоянно застрявал .

>> если ты о ней говорил "сделаю чего-нить попроще", то лучше все же усложни ее. Слишком уж показанное просто (

Чет не припомню что я такое говорил . Да то что я показал это просто куб с текстрами . Самой карты фактически пока нет .
(_-=ZhekA=-_)
Просто ты так запятые раставил .

Добавлено 02-10-2008 в 14:51:

XaeroX
Унылая , неунылая , а фпс кушает намного меньше .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37961

Старое сообщение 02-10-2008 10:51
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro, вот прочитал твой ответ и у меня отчетливо встало понимание, что пора писать статью по левел-дизайну. Такую красотищу нельзя зарывать в мод - это должна была быть отдельная карта. Не хочу сейчас обосновывать свое утверждение - ты и так, поди, понимаешь, о чем я. Ладно, приложу силы к написанию.

Цитата:
FiEctro писал:
Чет не припомню что я такое говорил
Недавно в аське:
Цитата:
Scrama (14:35:59 1/10/2008)
как продвижения с твоим мегапроектом?

CJ (14:36:25 1/10/2008)
пока никак (

CJ (14:36:33 1/10/2008)
Боюсь его просто неосилить

CJ (14:36:47 1/10/2008)
Поэтому пытаюсь придумать что то менее глобальное

Scrama (14:36:50 1/10/2008)
понятно

Scrama (14:37:03 1/10/2008)
я придумал себе нечто менее глобальное

CJ (14:38:18 1/10/2008)
Блин , обожаю ДМЗ карты )

Scrama (14:38:33 1/10/2008)
чеза?

CJ (14:38:43 1/10/2008)
Ну это карты в стиле кваки )

CJ (14:38:54 1/10/2008)
В дезматч класик такие

Scrama (14:39:08 1/10/2008)
а, не там - фиговые карты

CJ (14:39:12 1/10/2008)
У них не особо запарная архитектура

CJ (14:39:24 1/10/2008)
Ну конечно не арканос

CJ (14:39:41 1/10/2008)
Зато играть на них рульно )

Scrama (14:39:56 1/10/2008)
каждый маппер должен хоть раз в жизни сделать безумно навороченую и неиграбельную карту )

CJ (14:40:17 1/10/2008)
Я как раз пытаюсь сделать подобную карту ( в стиле ДМЗ )

У меня все ходы записаны, так что не увиливай =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37963

Старое сообщение 02-10-2008 10:56
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Scrama
Дык это я про другую мапку говорил . Она да простая . Там даже текстуры стандартные .
Ну а вторую мысль изложенную в последнем предложении ты вообще обрезал на половину .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37964

Старое сообщение 02-10-2008 10:59
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
Scrama (14:39:56 1/10/2008)
каждый маппер должен хоть раз в жизни сделать безумно навороченую и неиграбельную карту )

Интересно утверждение, а на чем оно основанно ? Если не секрет

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37968

Старое сообщение 02-10-2008 12:23
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)
На высоком ЧСВ оно основано .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37974

Старое сообщение 02-10-2008 13:02
- За что?
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



ДМ карты не нельзя делать мясными по детаизации - карта будет сильно глаз мозолить.. малоиграбельной станет.

По поводу детализированных текстур - это вообщем-то правильный подход.. Если сделать очень хорошие текстуры, при нормальной архитектуре и освещении вполне сойдет для ДМ карты, имхо

Но творение CJ оценить крайне сложно по скринам, сделаных со стенок

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37990

Старое сообщение 02-10-2008 17:10
- За что?
Bot711
Негодяй

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Минск City
Сообщений: 585
Возраст: 35

Рейтинг



Хочется откоментить последние скриншоты которые выложил тов. Scrama . Абсолютно все сделано достаточно аккуратно, в принципе меньшего просто нельзя ожидать от Скрамы. Была бы это синглплеерская карта можно было бы с радостью придраться к отсутствию деталей. А так… ничего кардинально нового я предложить не могу. Остается только раздобыть нексуз и ждать релиза.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38004

Старое сообщение 02-10-2008 19:01
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
На высоком ЧСВ оно основано
На сверхвысоком. ЧСВ - чванливость сверхвысокая.
Цитата:
MAL писал:
ДМ карты не нельзя делать мясными по детаизации - карта будет сильно глаз мозолить.. малоиграбельной станет.
UT3 - лучший DM последних лет, не так ли?

Как раз таки в DM карте нужно сделать достаточно деталей, чтоб наслаждаться ее внешним видом при каждой игре (большая часть сингловых карт проходится 1-2 раза, а хороший DM играется и играется), но в то же время модели противников, оружия и различных предметов должны быть четко видны и легко обнаруживаемы во время интенсивной игры, при этом оставаясь частью картинки (брайтскины - это некрасиво). Этого очень сложно достичь, поэтому СП-карту делать гораздо легче - она предполагает исследование и поиск врагов/предметов, так что вопрос о контрастности образов не стоит. И еще детали не должны мешать передвижению по карте и использованию трюков, но это легко достигается использованием clip-брашей.

Bot711, спасибо =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Отредактировано Scrama 03-10-2008 в 01:43

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38014

Старое сообщение 03-10-2008 01:37
- За что?
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



>>>в то же время модели противников, оружия и различных предметов должны быть четко видны и легко обнаруживаемы во время интенсивной игры

Ну именно это я и имел в виду.. Просто зачастую новоротят там всего, в результате чего модели противников теряются в джунглях детализации Тут нужно либо надо не перебарщивать, либо делать такие модели игроков и освещение, что графика не будет мешать геймплею
А по поводу того, что мултиплеер карта неприменно должна быть навороченой, что бы быть реплей абильной.. Не согласен. Тото все в КС рубятся на бассейне и на айсе

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38019

Старое сообщение 03-10-2008 08:52
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
MAL писал:
Тото все в КС рубятся на бассейне и на айсе
Почему-то КС на этом форуме не является авторитетной игрой. Не в связи ли с терминальным скудоумием большинства почитателей? ИМХО, им просто лень учить сложные и наполненные тактикой карты, вот и рубятся на том, что попроще, да на том, что давно уже до юнита известно. Я об этом уже говорил и не раз.
Ты бы в пример еще игровые автоматы привел, ага )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38021

Старое сообщение 03-10-2008 09:02
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Scrama
А в корованах вообще карт нет - а вон как все рубились, КС отдыхал

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 38022

Старое сообщение 03-10-2008 09:14
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:36. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024