Да ты шутишь? Это на обычный скругленный ректангл надо 8 кривых. Движок сдохнет в тяжелых муках при попытке отрисовать от них теневые объемы
Ну да ничего, я уже научился пользоваться лофтом в максе, и какие-какие перильца сделал
Ну обычные перила. Трубка в виде скругленного прямоугольника (ну в пейнте все видели его?), и две трубки поддерживающих.
Вот кстати начал подвальчик со скрина старого имплисита (на движке хлфх) портировать на волатилеТеч2 UPD: скрины сделал посвежее и в разрешении 1024 (а то тесты для удобства гоняю в 800, чтобы экран весь не заслоняло).
Не люблю я эти сверхчеткие тени а-ля Думтри, ну да ладно =)
Балка на первом скрине смотрится донельзя странно: лицевая сторона практически лишена освещения, но тени на потолок не отбрасывает. Да и с самим потолком ты перемудрил, блестит так, словно десять слоев лака наложили.
XaeroX, с технологической стороны очень круто выглядит, догадываюсь о возможнастях. Сами же эффекты перекручены. Но это придирка к дизайну, не к движку. Как шоукейс движка - самое то!
Жду билда радианта от тебя или хотя бы настроек для обычного радианта - тоже кое что покажу тогда.
Samurai689 писал: Балка на первом скрине смотрится донельзя странно: лицевая сторона практически лишена освещения, но тени на потолок не отбрасывает
Отбрасывает, отбрасывает. Все честно
Наверное, в динамике лучше видно, чем на скрине. Но все же присмотрись повнимательнее и увидишь, что часть потолка возле нее тоже в тени (потолок виден по другому направлению текстуры досок).
Цитата:
Scrama писал: Жду билда радианта от тебя или хотя бы настроек для обычного радианта - тоже кое что покажу тогда.
Блин, с радиантом все оказалось намного сложнее. Когда я собственно начал чтото мапить (не коробки-тесты, а именно "что-то"), я столкнулся с таааким гемороем в наложении текстур... На втором скрине видишь скругленную деревянную балку над решеткой? Видишь, что доски как бы перпендикулярно ей, и текстура так и просится повернуться на 90 градусов? А вот фигушки, не дает радиант это сделать
Походу, Surface Manager надо переписать заново. Старый - это просто ад какой-то для маппера.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
FiEctro мой движок выдает точно такую же картинку. О каком отражении света речь? Если ты об амбиентной освещенности, то это делается лайтмапами (фоновая яркость уровня, мелкие источники света).
А тут однако весело...
Думаю надо тоже что-нибудь показать.
Вот О-очень информативный кадр, который был сделан, когда я последний раз запускал свой компьютер( 4 месяца назад)....
Jaguar
Что-то не очень понятно, что это есть такое )))
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Jaguar писал: и завязать с маппингом для ХЛ. Вот так.
А что так ? Под что будешь мапить ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Уже все. Теперь на S открывается нужное окно, для патчей одно, для фейсов другое.
И пришлось почти с нуля переписать код этих окон - глючные они были донельзя