HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > подключение dll
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



подключение dll

Здравствуйте!
Возможно ли получить контроль над клиентскими и серверными фунуциями из другой длл? Допустим мне нужно узнавать и изменять значение m_fInAttack. Как это можно организовать, используя другую( свою ) длл

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39348

Старое сообщение 14-11-2008 20:39
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Можно, если они экспортируются. То есть это такие функции, как HUD_Redraw, DispatchSpawn и т.п.
К внутренним функциям и переменным доступ получить нельзя.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39349

Старое сообщение 14-11-2008 20:45
-
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



Жалко... А как же поступают различные читы итд?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39350

Старое сообщение 14-11-2008 21:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Да кто ж их знает, эти читы?
Видимо, как-то довольствуются экспортируемыми функциями.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39354

Старое сообщение 14-11-2008 21:19
-
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



Получается все функции сервера, которые я могу получить на клиенте экспортируемые?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39356

Старое сообщение 14-11-2008 21:37
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


На клиенте ты вообще ничего не можешь получить серверного, кроме того, что он сам тебе скормит. На клиенте даже hl.dll не загружается.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39357

Старое сообщение 14-11-2008 21:42
-
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



ого! а как же они обмениваются информацией? Посредством других библиотек?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39359

Старое сообщение 14-11-2008 22:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Посредством сетевого протокола, как же еще?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39360

Старое сообщение 14-11-2008 23:37
-
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



Хех, порылся в исходниках чита, оказывается они используют кусок клиентского кода, который и используют вместо настоящего. Плюс к тому подключают к клиенту свои файлы. Таким образом, используя чистый лоадер чита я смогу практически полностью управлять клиентом А самое главное что станет возможным добавить новых граф. эффектов к модам с закрытыми исходниками!

===========================================

Короче, кому нужен лоадер - http://all-hl.ucoz.com/load/0-0-0-38-20

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39362

Старое сообщение 15-11-2008 06:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
BioHazard писал:
А самое главное что станет возможным добавить новых граф. эффектов к модам с закрытыми исходниками

Нет, самое главное тут - что ты получишь бан по всем серверам, использующим античит, а если у тебя вдобавок лицензионка - то потеряешь аккаунт в стиме.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39368

Старое сообщение 15-11-2008 12:27
-
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



С этим ещё можно побороться Да и тем более врядли это палевное дело, я уже как то баловался читами, не забанили же
Тем более если что получится, использовать то я её буду для себя.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39373

Старое сообщение 15-11-2008 13:45
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну, мое дело предупредить, а дальше как знаешь.
Про графические эффекты это ты верно отметил, в принципе в КС реально добавить все фичи того же хлфх. Просто я этим заниматься не стал.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39374

Старое сообщение 15-11-2008 13:51
-
BioHazard
Jess Liberty C++ за 21 день

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 274

Рейтинг



Уж лучше закончи хлфх)) Я же один из фанатов и тоже его жду))
На сервах банить не должны, тем более если я буду писать все с нуля. Да и при том с разработчиками античитов, которые нужно скачивать на комп, чтобы играть можно договориться.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39375

Старое сообщение 15-11-2008 14:54
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:40. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > подключение dll
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024