Дата регистрации: Aug 2006 Проживает: Пенза Сообщений: 1 Возраст: 41 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 9.0 (1) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 0.0 (Метки) Регистрация: 9.8
Хочу написать рендерер и лаунчер для HL1. Подскажите с чего начать.
__________________ Bill Gates loh
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 6163
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33062 Нанёс повреждений: 392 ед. Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 8.5 (101) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 3.7 (Метки) Регистрация: 10.0
начаинать надо с лаунчера, однозначно.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 6165
Дата регистрации: May 2006 Проживает: Прииртышье Сообщений: 3737 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 6.8 (35) Нарушения: -4.9 (?) Сообщения: 0.4 (Метки) Регистрация: 9.9 Награды [1 награда]
Примерный код: hl.exe -game %1 -width %2 -height %3 -bpp %4 А если серьезно, то надо бы сначала языком каким овладеть с использованием апи-функций. Именно апи, а не борландовских шлакоблоков.
__________________ "Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy "Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 6180
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Торонто Сообщений: 35062 Нанёс повреждений: 514 ед. Возраст: 39 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 7.7 (111) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 4.0 (Метки) Регистрация: 10.0 Награды [1 награда]
Цитата:Glushka писал: Хочу написать рендерер Начни с файла tri.cpp в клиентской ДЛЛ. Там постепенно разберешься, куда код вставлять. Цитата:Glushka писал: и лаунчер для HL1 А чем тебя стандартный не устраивает? Ну сделай прогу, которая запускает тот же hl с параметром -game MyMod, через ShellExecute, скажем.
__________________ xaerox on Vivino
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 6184
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024