HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как реализовать волну монстров?
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



PLut

>zdoom

блин. никак не могу вспомнить ещё один такой мод под zdoom/sculltag, там был сюжет и было что то вроде центральной базы, с которой ведут телепорты на разные планеты, где надо отбивать волны, а за выполнение миссии дают деньги, на которые на базе можно покупать патроны и разные поверапы.

на хл надо бы как то поумнее монстро сделать, хотя бы как в свинкоопе, а то у тебя даже на видео гономы частенько останавливаются на одном месте.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87585

Старое сообщение 03-12-2011 11:41
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



thambs Да, я что-нибудь придумаю, тупят они, согласен.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87588

Старое сообщение 03-12-2011 11:57
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



monster_state какой у них?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87597

Старое сообщение 03-12-2011 12:52
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



marikcool Не знаю. Просто спаунятся монстры монстрмейкером и они по нодам идут к базе, увидев за решеткой игрока.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87611

Старое сообщение 03-12-2011 17:28
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



PLut А когда релиз??

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87613

Старое сообщение 03-12-2011 17:40
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



(epeFk@
Я не люблю говорить даты, когда сделаю, тогда и релиз. Время у меня довольно странно распределяется, казалось бы свободен целый день, а уже через час я еду по делам или еще чего. Вон сегодня внезапно поехал за новым монитором, сижу наслаждаюсь сочной картинкой

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87617

Старое сообщение 03-12-2011 18:46
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 06:35. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как реализовать волну монстров?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024