Время идёт, у всех своя жизнь, не всегда хватает времени даже для ответа на сообщение. Вот появилось немножко свободного времени. Хочу пообщаться с вами. Как у вас дела? Я совсем выпал из этой среды и не знаю какие тенденции сейчас здесь и везде и всегда, За эти лет 5 я забыл всё, но на мышечном уровне помню куда нажимать. Я как ребёнок, который никогда не видел велосипед, но знает как на нём ездить. Познакомился с людьми, которые держат сервер для КСС и они агитируют меня создать свою студию по блендеру. Да, был творческий кризис, но ребята не дают мне быть бревном.
Вот по мере возможностей возвращаюсь в родную среду обитания, хотя времени вообще ни на что не хватает. Уже сделал АВП карту для КСС, буквально на коленке, девочка додизайнила, ещё будем дизайнить вместе. Ну это чисто для сервака.
За это время я совсем забыл что такое играть в компьютер. Играю в телефоне в SoS уже 3 года . Очень сложно остановиться и не надоело, но иногда :да ну её нафиг!. Надо экшн, эпик дизайн, фан!
Познакомился со многими людьми из разных стран, ну кроме антарктиды и арктики, потому что там живут только геологи, и то недолго. Общение в основном англоязычное.
И я ещё не знаю как надолго я вернулся к вам, но надеюсь что навсегда. ВЫ ИМЕННО ТЕ НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ, которые вдохновили меня когда-то, возможно это взаимно. Заходя сюда, я всегда видел здесь тёплую, уютную, домашнюю, но в то же время рабочую и творческую атмосферу, которой иногда очень не хватает!
И Я благодарен вам за эти капельки тепла!