HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Ретро железо
Или у кого что завалялось)
Что скажите по поводу сабжа?
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Инересно, сам увлекаюсь/есть старое железо.
Lev Skaarj XaeroX ~ X ~
4 44.44%
У меня нет, но хотелось бы что-то такое заиметь.
Ku2zoff
1 11.11%
Почитал бы ради разнообразия, хотя не особо актуально.
AntiPlayer Government-Man nemyax Василь
4 44.44%
Не интересно.
0 0%
Результаты опроса.
0 0%
Всего: 9 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 463
Возраст: 25

Рейтинг



Ретро железо

Во имя поддержания общения на форуме и просто возможности поделиться опытом (хоть и скудным) в использовании оного, планирую запилить пару небольших обзоров того, что у меня накопилось, естественно с иллюстрациями) Ну и разумеется, всем кому интересна тема, есть что сказать\показать или кто просто разбирается - милости просим)

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 175259

Старое сообщение сегодня 05:42
+ За что?
Ku2zoff
Юзер (типа моддер)

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 4719
Возраст: 27

Рейтинг



У меня есть немного старого железа. Но оно всё дохлое. Точно помню, что есть материнские платы на Socket 7 и вроде бы на Socket 370. И AT блок питания. Блок работает, 100%, я от него магнитолу запитывал для проверки. А вот материнкам похоже капут. Есть 4-5 AGP видеокарт, 1-2 ISA, они, скорее всего даже работают, как и все процессоры, что лежат в коробочке. Только проверить не на чем.

__________________
Вы всё ещё не пьёте? Тогда мы идём к вам!

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 175260

Старое сообщение сегодня 06:26
- За что?
 Skaarj
Ага, вот эти пони!

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 1741
Нанёс повреждений: 2 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Есть 286, 486, ПеньПРО ну и сопутствующие железяки.
Очень хочу 386 достать, на нём Анрил запускается.
Всё выше первого пня, да и сам первый пень к ретро относится с большой натяжкой.

__________________

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 175261

Старое сообщение сегодня 06:27
-
Ku2zoff
Юзер (типа моддер)

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 4719
Возраст: 27

Рейтинг



Собственно, проголосовал, что у меня нет, т.к. не уверен, что работает.

__________________
Вы всё ещё не пьёте? Тогда мы идём к вам!

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 175262

Старое сообщение сегодня 06:29
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 463
Возраст: 25

Рейтинг



Skaarj Ну тут наверное дело вкуса, я просто не совсем аутентичные сборки себе сделал, да и начало 2000 это ещё не так далеко, но мне не удалось зацепить более ранние железяки в своё время, и поэтому меня больше прикалывают третьи пни и GTA Vice City.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 175264

Старое сообщение сегодня 06:45
+ За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 28521
Нанёс повреждений: 469 ед.
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Отличная тема, я считаю. Возможно, и я запилю потом обзоры по своим видимо картам.
У меня есть рабочие AGP-карточки RivaTNT2, GeForce 256, GeForce2 MX, GeForce4 MX, Radeon 9200, GeForce FX 5600, Radeon HD 4xxx (точно не помню модель, но помню, что тестировал на ней "радеонопроблемы" в волатиле пару лет назад).
И ещё есть сгоревшие Radeon X1650 и GeForce GTX 275.
Для запуска всех этих чудес есть пара системников с Pentium 4 2.4 ГГц с AGP4x-8x и Celeron 466 c AGP1x-2x.

__________________
So she began again: 'Où est ma chatte?' which was the first sentence in her French lesson-book. The Mouse gave a sudden leap out of the water, and seemed to quiver all over with fright. 'Oh, I beg your pardon!' cried Alice hastily, afraid that she had hurt the poor animal's feelings. 'I quite forgot you didn't like cats.'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 175266

Старое сообщение сегодня 06:56
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 463
Возраст: 25

Рейтинг



У меня сейчас 3 материнки под Socket 370: Asus TUSL2-M, Asus TUV4X и SuperMicro P3TDDE - все три с поддержкой туалатинов, а последняя двухпроцессорная, причём с AGPx4, что не часто для серверных плат.

Добавлено сегодня в 12:03:

Из видимокарт есть 6800 жефорсы, одна 6600gt и fx5700 - от асуса, ну да, это уже личная вкусовщина)

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 175267

Старое сообщение сегодня 07:03
+ За что?
 Skaarj
Ага, вот эти пони!

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 1741
Нанёс повреждений: 2 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Из видях интересное ВуДу 1,2,3,4 и PowerVR

__________________

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 175268

Старое сообщение сегодня 07:19
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 3460
Возраст: 31

Рейтинг



Есть рабочий комп на Интел пентиум 4 3.0 ГГц, AGP 8x радеон х1950про, 3 или 4 гб оперативы и вин 7 х86 ))) Так же есть рабочее железо инлел пентиум 1 166 ГГц, мать, проц, видео карта АТИ 2мб, 3д ускоритель вуду 2 вроде, звуковая карта, хдд на 1 гб и много еще по мелочи

Какой пункт выбрать я хз, так как я просто продал бы весь этот хлам и все

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Отредактировано (_-=ZhekA=-_) сегодня в 08:23

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 175269

Старое сообщение сегодня 08:22
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 28521
Нанёс повреждений: 469 ед.
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Какой пункт выбрать я хз, так как я просто продал бы весь этот хлам и все

Четвёртый.

__________________
So she began again: 'Où est ma chatte?' which was the first sentence in her French lesson-book. The Mouse gave a sudden leap out of the water, and seemed to quiver all over with fright. 'Oh, I beg your pardon!' cried Alice hastily, afraid that she had hurt the poor animal's feelings. 'I quite forgot you didn't like cats.'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 175270

Старое сообщение сегодня 08:26
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 3460
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Четвёртый.

Возможно.

Если, кому интересно, то могу нафоткать все это дело )))

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 175271

Старое сообщение сегодня 08:36
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 463
Возраст: 25

Рейтинг



Собственно, сейчас готовлю сборку на вот этих железяках, пока ещё жду проц, естественно, собирать 370 сокет без Pentium III-S не имеет смысла)

[ Вложение ]
1.jpg

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 175282

Старое сообщение сегодня 13:11
+ За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 463
Возраст: 25

Рейтинг



И карточка

Добавлено сегодня в 18:51:

TUSL2-M на чипсете Intel i815E, в принципе ничего необычного, попсовый набор логики, но вот сама плата почему-то не часто встречается, в отличии от её старшей сестры TUSL2-C. Взял её из-за mATX габаритов, так как хочу поставить этот компактный системник домой вторым компом (в моём основном не предусмотрен дисковод, а иногда надо), жаль только что всего 512Mb оперативы влезает, собственно по этому ставлю сюда 6600GT а не 6800, и младший Pentium III-S на 1133MHz. Обязательно будет видео с тестом некоторых игрух, так что ждите, кому интересно)

[ Вложение ]
2.jpg

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 175283

Старое сообщение сегодня 13:51
+ За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Пользователи, просматривающие тему: Lev
Временная зона GMT. Текущее время 14:29. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Ретро железо
Или у кого что завалялось)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005-2019