HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Баг с веапонами
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
pein
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Dec 2012
Проживает: Iv*Team
Сообщений: 100
Возраст: 27

Рейтинг



Баг с веапонами

Вообщем в моем графомоде так скажем есть очень суровый баг
В дробовике максимум 6 патронов как в HL2. Стреляет нормально, но под конец перезарядки выдает конец анимации reload.
В глоке 18 патронов. Перезаряжает с 18 патронами, а когда 17 то не перезаряжает. Та же хрень и с диглом. В нем 7 патронов, перезаряжает на семь, когда 6 не перезаряжает. Как исправить?




Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119449

Старое сообщение 04-05-2013 09:22
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



C++ Source Code:
1
void CDEAGLE::Reload( void )
2
{
3
  DefaultReload( 7, DEAGLE_RELOAD, 2.2 );
4
}

В функциях Reload для этих оружий ищи вызов функции DefaultReload, и поправь первый рагумент (там должно быть максимальное число патронов в обойме)

Добавлено 04-05-2013 в 12:57:

ЗЫ: Это исправит баг с перезарядкой, а то что у тебя анимации накрутились - разбирайся сам (скорей всего перепутал порядок анимаций)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119451

Старое сообщение 04-05-2013 09:57
- За что?
pein
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Dec 2012
Проживает: Iv*Team
Сообщений: 100
Возраст: 27

Рейтинг



Цитата:
ONeiLL писал:
В функциях Reload для этих оружий ищи вызов функции DefaultReload, и поправь первый рагумент (там должно быть максимальное число патронов в обойме)

помогло) а что с дробом?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119452

Старое сообщение 04-05-2013 09:57
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Цитата:
pein писал:
а что с дробом?

Цитата:
ONeiLL писал:
а то что у тебя анимации накрутились - разбирайся сам (скорей всего перепутал порядок анимаций)


Добавлено 04-05-2013 в 13:10:

Можешь взять исходники КСДМа:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3889
Там дробовик нормально сделан (файлик wpn_m3.cpp)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119453

Старое сообщение 04-05-2013 10:10
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:02. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Баг с веапонами
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024