HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Подскажите пожалуйста как сделать эффект падения экрана как в ку2
Там есть такой эффект когда падаешь с большой высоты
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 26

Рейтинг



Half-Life Подскажите пожалуйста как сделать эффект падения экрана как в ку2

Искал имеющиеся в pm_shared.c нечего не нашёл кроме звука падения со средней высоты.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 123884

Старое сообщение 08-08-2013 19:34
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34527
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 37

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


В ку2 эффект падения экрана такой же, как и везде: экран падает на пол и разбивается. После чего ты везёшь его в сервис или покупаешь новый экран.

__________________

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 123885

Старое сообщение 08-08-2013 20:12
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5126

Рейтинг



Видео с ютуба с примером для наглядности в студию.
[off]Что неужели ещё кто то делает мод ля q2 [/off]

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 123886

Старое сообщение 08-08-2013 20:41
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6749
Возраст: 33

Рейтинг



SteamPlay43 а поискать по словосочетанию PunchAxis не пробовал? В Паранойе это сделано, например. Да и в самой халфе тоже есть, только раскачивается камера не так как в кваке. Погляди исходники самой второкваки, там найдёшь нужное.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 123888

Старое сообщение 09-08-2013 02:43
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 26

Рейтинг



Ku2zoff Спасибо, но я думал что PunchAxis только для v_модели применяется!

Добавлено 09-08-2013 в 15:57:

Ku2zoff В кваке на нашёл PM_Jump

Добавлено 09-08-2013 в 15:58:

Добавлено 09-08-2013 в 15:59:

Ku2zoff А в калфе это вроде функция punchangle

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 123891

Старое сообщение 09-08-2013 08:59
- За что?
Decay
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: N/A
Сообщений: 231

Рейтинг



SteamPlay43
p_view.c: ClientEndServerFrame():

C++ Source Code:
// detect hitting the floor
P_FallingDamage (ent);
 
// apply all the damage taken this frame
P_DamageFeedback (ent);


p_view.c:
C++ Source Code:
1
/*
2
====================
3
P_DamageFeedback
4
 
5
Handles color blends and view kicks
6
====================
7
*/
8
void P_DamageFeedback (edict_t *player)
9
{

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 123893

Старое сообщение 09-08-2013 09:59
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 26

Рейтинг



DedoK Мне это в pm_shared вставить?

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 123894

Старое сообщение 09-08-2013 10:02
- За что?
Decay
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: N/A
Сообщений: 231

Рейтинг



SteamPlay43, ни в коем случае. Тебе какой именно эффект нужен? Только поворот камеры при падении?

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 123896

Старое сообщение 09-08-2013 10:38
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 26

Рейтинг



DedoK Когда спрыгиваешь со средней высоты или с большой когда наносит урон экран опускается вниз, мне только это надо. В халфе какой то незначительный эффект тряски экрана!

Добавлено 09-08-2013 в 18:12:

DedoK Да поворот камеры

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 123897

Старое сообщение 09-08-2013 11:12
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6749
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
SteamPlay43 писал:
но я думал что PunchAxis только для v_модели применяется!

Она применяется для взгляда игрока.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 123898

Старое сообщение 09-08-2013 12:07
- За что?
Decay
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: N/A
Сообщений: 231

Рейтинг



Не знаю, как решить это. Меняю индекс на 0, и камера поворачивается вниз по X только при небольших падениях. С Y и Z все работает.

pm_shared.c: PM_CheckFalling()

C++ Source Code:
pmove->punchangle[ 2 ] = pmove->flFallVelocity * 0.013;	// punch z axis

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 123899

Старое сообщение 09-08-2013 12:15
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 26

Рейтинг



DedoKВот это наверное с большой высоты

C++ Source Code:
if ( pmove->punchangle[ 0 ] > 8 )
{
  pmove->punchangle[ 0 ] = 8;
}

Отредактировано SteamPlay43 09-08-2013 в 12:37

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 123901

Старое сообщение 09-08-2013 12:31
- За что?
Decay
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: N/A
Сообщений: 231

Рейтинг



SteamPlay43, ну да. 2 — это стандартное значение, а при 1 камера поворачивается вправо (это ось Y).
Скорее всего, где-то X обнуляется, или что...

Добавлено 09-08-2013 в 19:43:

SteamPlay43, это условие я убирал — то же самое.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 123902

Старое сообщение 09-08-2013 12:43
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 26

Рейтинг



DedoK У меня получилось! Я это тоже убрал и поменял на 0.

Добавлено 09-08-2013 в 19:47:

DedoK Может быть вот это виновато?

C++ Source Code:
if ( pmove->onground != -1 )
{
  pmove->flFallVelocity = 0;
}


Добавлено 09-08-2013 в 19:58:

DedoK Нашёл вот это надо убрать:
#define PLAYER_FALL_PUNCH_THRESHHOLD (float)350 // won't punch player's screen/make scrape noise unless player falling at least this fast.

Добавлено 09-08-2013 в 20:00:

SteamPlay43 Заменить это в функции на что нибудь другое!

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 123903

Старое сообщение 09-08-2013 13:00
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 33

Рейтинг



гм, а зачем (float)350 ?
Почему не 350.0f ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 123904

Старое сообщение 09-08-2013 13:25
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:52. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Подскажите пожалуйста как сделать эффект падения экрана как в ку2
Там есть такой эффект когда падаешь с большой высоты
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024