Доброго времени суток.
Взял небольшой перерыв в разработке ремейка чазма и решил опробовать джекхаммер в деле, на чем-то посложнее тестовых карт-коробок.
Хотелось сделать что-нибудь небольшое, но законченное, не заморачиваясь с поиском/рисованием текстур и моделлингом кучи пропов.
В итоге получился небольшой сингл из 2 карт, под Gunman: Chronicles. К слову, вообще не видел под него кастомных карт, кроме нескольких мультиплеерных арен.
В наличии: заставки, олдскул, кубизм и wpoly < 1000
Сюжет есть, но для галочки:
Корабль главного героя совершает аварийную посадку на «ржавую луну», в тот момент, когда она, под обстрелом астероидов, начинает сходить со своей орбиты. Теперь у него остается совсем немного времени, чтобы спастись.
Скорее всего, мало у кого есть под рукой установленный Gunman: Chronicles, но для всех заинтересовавшихся, скачать карты можно тут:
P.S Тестировалось на английской версии, есть подозрения, что на русифицированной текстовые сообщения могут выводиться некорректно.
По скриншотам выглядит красиво и вполне в стиле Ганмена.
Он у меня установлен, вечером обязательно найду время поиграть.
Один вопрос - а компиляторы там, получается, халфовские годятся? Формат карт не менялся? И где ты брал fgd-файл?
Формат карт вроде не менялся, во всяком случае, халфовский грузится без проблем. Компилил последними VHLT.
FGD шел в комплекте с игрой + я его немного допилил, чтобы модельки в редакторе отображались. В целом маппить с ним можно, нужно только почистить от мусора типа вырезанных монстров и остатков от хл. Могу выложить, если интересно.
Ух ты, класс! Ни разу не видел, чтоб кто-то что-то релизил для ганмена. Кажется, я знаю, что мне надо перепройти в ближайшее время. Ну и карты заценить, конечно.
Приятная новость, всегда нравился GM. Самый любимый эпизод и к сожалению самый короткий на ржавой луне. Дизайн уровней там атмосферный. Последующие карты аля дикий запад уже не так интересны.
Я очень хотел бы, чтобы этот мод появился на ModDB. Стал первым и единственным в своём роде. И особенно замечательно, что сделан он в джекхаммере (о чём надо упомянуть особо! )
Со своей стороны могу помочь организовать инсталлятор.
Добавлено 05-07-2015 в 23:12:
Цитата:
H-3D писал: есть подозрения, что на русифицированной текстовые сообщения могут выводиться некорректно.
Подтверждаю, так оно и есть.
Добавлено 06-07-2015 в 01:00:
Итак, мод прошёл. Очень понравилось, но, как водится, мало.
Долго ломал голову, куда идти в конце первой карты. Уже было включил ноклип, и только тогда увидел. Стало стыдно. Ну вот чуток бы поочевиднее, самую малость...
Понравилось обилие скриптовых сцен. Правда, с этим связан единственный глюк. На первой карте ксеном выползает из-под шкафа, а в конце анимации тут же "телепортируется" назад. Но это мелочь.
Несмотря на то, что архитектура и атмосфера чисто ганменовские, в геймплее присутствует несколько оригинальных ходов.
Что не понравилось:
1) Я углядел эту канистру ещё издалека, когда она мерцала зелёным! Ну почему такая несправедливость?
2) В конце 2 уровня ну просто просится танк. Увеличить бы немного эти коридоры и дать игроку покататься на танке. Заодно и канистра была бы в тему.
В целом оценка 9/10, а учитывая, что мод уникален в своём роде - все 10/10. Автору огромное человеческое спасибо за мод.
Добавлю ещё скринов от себя. Детальные текстуры моя версия ганмена не держит, зато в папке валялся QEffects, ну я не стал отключать - имхо, с ним графика смотрится лучше. И мультяшнее, что ганмену на пользу.
XaeroX писал: В конце 2 уровня ну просто просится танк. Увеличить бы немного эти коридоры и дать игроку покататься на танке. Заодно и канистра была бы в тему.
Танк в ганмене классно сделан, не то что поделка лягушатников. На халву почти никто не делает транспорта для игрока, было бы прикольно если были бы сорцы ганмена, интерестно было бы глянуть код танка и пушек.
Cybermax
Ну и забей. Или нормальный антивирус поставь, чтобы не было таких глупостей. В архиве ни одного ехешника, а он там тебе вирусы находит, уму нирастяжымо.
Скачал, поиграл, однозначно понравилось! Сохранена та атмосфера за которую я так люблю GM. Ну а теперь по подробнее
Внимание спойлеры
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
В общем впечатление сугубо положительное, жаль что коротковато, но для пробы пера очень даже ничего. Особенно понравился огонь от двигателей улетающего корабля. Автор пишиделай еще!
XaeroX писал: Долго ломал голову, куда идти в конце первой карты.
Хотел сначала повесить там какой-нибудь искрящий провод или разбросать на полу металлические осколки, но показалось, что это будет слишком очевидно.
Цитата:
XaeroX писал: На первой карте ксеном выползает из-под шкафа, а в конце анимации тут же "телепортируется" назад.
Был уверен, что заборол этот глюк. Похоже, его надо запускать ещё раньше, чтобы игрок не успевал влезть вперед.
Цитата:
XaeroX писал: В конце 2 уровня ну просто просится танк.
Про танк согласен, не хватает. Было бы эпично в конце устроить битву с боссом, скажем танк против rustgunner-а. Но под это дело надо бы отдельную карту сделать, чтобы можно было покататься.
Думаю, допилю немного и можно будет сделать релиз на ModDB. Тут главная проблема будет грамотно оформить релиз по-английски.
Cybermax
Спасибо. Рад, что понравилось.
Цитата:
Cybermax писал: С точки зрения архитектурной планировки не понятно куда ведет этот проход если труба не повреждена взрывом.
Задумывалось как техническое помещение для обслуживания тех двух генераторов по бокам, а доступ туда через люк в потолке.
Цитата:
Cybermax писал: Лучевая пушка должна издавать звук при стрельбе? Просто у меня беззучно стреляла.
Лучевая пушка, вообще глючная штука. У меня, например, при тестировании несколько раз лазер не выключался после использования.
Прошел с большим удовольствием. Очень понравились скрипты и атмосфера уровней. Малость напомнило ку2 (впрочем, сам ганмен тоже). Если проект появится на модДБ - оценю по достоинству.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
О боги, я просто не могу поверить! Сингл для ганмена!
Даже сейчас я в него иногда играю, только затёр уже до дыр сингл-уровни.
Большое спасибо автору за релиз!
H-3D писал:
С канистрой решение, возможно, спорное.
Хех, как раз эта фраза крутилась в голове когда туда запрыгнул.
Кстати немного не хватает какого нить атмосферного(фонового) звука в начале когда по поверхности бродишь.
Будет ли в будуйщем продолжение или еще что-нить для ганмена?