HLFX.Ru Forum
Показать все 172 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Обсуждение нынешнего преподавания программирования (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1642)


Отправлено Дядя Миша 15-12-2008 в 13:42:

Цитата:
Дружу даже учусь на программиста на 3 курсе и лутшей в группе и тоже проходим визуал 98

Вот оно - будущее Росиии! И это еще ЛУТШЕЙ программист!
ЛУТШЕМУ программисту, сперва следует выучить русский язык, а уж потом браться за С++.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено parazit 15-12-2008 в 13:49:

Дядя Миша это ты про меня говоришь а лучше посмотрел как другие кодят они даже новый проект создать не могут

Добавлено 15-12-2008 в 16:49:

я даже могу сказать почему так получилось!
Берут учителей кого попало! они c++ вообще не изучали и купили учебник c++ для чайников и по учебникам нам читают чуть от темы отойти или задать учителя вопрос не касающийся темы они молчат это не нормально и у нас учитель по C++ не мог закрыть блокнот жмет крестик ему загорается сохранить текст да нет отмена жмет отмена потом опять крестик и так раза 4 потом догадалась!

__________________
Пока всем!!!


Отправлено XaeroX 15-12-2008 в 13:58:

parazit ты это серьезно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 15-12-2008 в 14:02:

>> я даже могу сказать почему так получилось!
Потому что ни один человек, более менее разбирающийся в программировании, за зарплату преподавателя работать не будет. Разве что двинутый на институтской жизни фанатик. Но он и через 10, и 20 лет будет преподавать методы середины 90-х. На дворе-то уже 2008 кончается, а образование только только с Borland C++ 3.1 на MSVC++ 6.0 перешло.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy