Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Внимание, конкурс! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2422)
Внимание, конкурс!
Давно у нас не проводились конкурсы, у всех много работы, времени нет. Поэтому предлагаю поучаствовать в конкурсе "Fast level design".
Правила такие:
1) Время на создание карты - одни сутки.
2) Размер карты, длина геймплея значения не имеют.
3) Разрешается использовать только стандартные текстуры, модели, звуки, спрайты HL1.
4) Карта должна быть выполнена в одной из тематик оригинальной халфы (см. ниже).
5) Карта для синглплеера
Тематики HL1:
1) Аномальные материалы
2) Офисы
3) We've got hostiles
4) Монорельсовая система (сам поезд не обязателен)
5) Переработка отходов
6) Вопрос морали ("голубые" лабы)
7) Поверхностное натяжение (открытые пространства)
8) "Забудь о Фримане"
9) Ядро лямбды
Поскольку многие не любят ксен, я не стал его включать. Но если хотите - можно включить и его.
О том, какая тематика будет представлена на конкурсе, не будет знать никто (включая меня) до момента его открытия. Это будет обеспечено следующим:
1) Каждый из вас сможет скачать запароленный зип-архив, содержащий перемешанный список тематик с порядковыми номерами (не соответствующими приведенным выше, разумеется) и простую программу (исходник+ехе) с инструкциями - см. ниже.
2) После этого откроется голосование на форуме, где вам надо будет выбрать любое число от 1 до 9.
3) По завершении голосования вы получите задание (выбранную тематику) и пароль от архива, с помощью которого вы сможете проверить честность сами - введя данные голосования в программу и сверив полученный индекс со списком тематик.
Такая система, я надеюсь, позволит избежать подготовки к конкурсу заранее.
Оцениваться будет соответствие атмосферы карты оригиналу, а также увлекательность геймплея (но не его длина).
Прошу отметиться в теме тех, кто хочет участвовать в конкурсе ИЛИ тех, кто хочет войти в совет жюри.
__________________
Эти сутки будут длится же у всех по разному. Надо одно время. По гринвичу например
LeFront
Когда определимся с участниками и их таймзонами, тогда и решим о времени начала Но вообще это не принципиально - в сутках всегда есть утро, день, вечер и ночь, кто-то работает вечером, кто-то ночью, кто-то днем. Поэтому и дано 24 часа, а не 2-3
__________________
Ну я что могу сказать, маппера я в себе убил окончательно: если мне чего-то надо я или в движок лезу, или новую энтить делаю, короче творческая выдумка на корню зарезана. А вот в жюри вполне могу посидеть, вы меня знаете
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я с удовольствием темболее одну карту. Только вот я несовсем уверен, что я смогу предержатся стиля каког то эпизода. Если чисто bm... Хотя попробовать можно
Хочу попробовать Хотя беда со скриптами, не ждите от меня сложных задачек))
Можно попробовать, надеюсь ксер меня не завалит .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Участвую. С одной оговоркой- в среду или четверг, остальные дни не могу- работаю (двое суток- день, двое дома), потом еду на ДР матери девушки. Думаю, договоримся.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
sania_3 с четверга по воскресенье - выходные дни.
Но ок, можно на четверг назначить, 4 ноября.
Никто не против?
__________________
XaeroX а ежели кто-то заранее всё наваяет?
Ну девять мини-карт примеров на все случаи?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Тогда он сможет выпустить мод "халфа-в-миниатюре"
__________________
Тогда надо сильный сюжет- как у бумера, чтобы все эти карты можно было собрать воедино, запихнуть туда динозавров и НЛО и с помощью воска, кремня, сухожилий и магнита грамотного сценария логично, или почти логично связать и подогнать под рамки. А такое под силу только великому зотчему- бумке.
Добавлено 31-10-2010 в 23:48:
И кстати- я надеюсь, что мой монитор до конкурса доживёт.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
sania_3 тю, кучу разномастных карт (и с динозабром, между прочим!) я аж в 2002 году сделал Бумка был много позже.
Добавлено 01-11-2010 в 02:48:
Чувствую, конкурс еще не начался - а уже начались отмазки, "почему не сдал карту"
__________________
sania_3
ИМХО не нада нагружать сюжет. Просто Иди - стреляй, вполне для карты за 1 день сдобно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Полностью согласен. Давно хочу сделать целый фастмод, где есть минимальная предыстория и надо просто идти и стрелять. Даже проверил себя, сделав одну карту. По одной не самой плохой карте с архитектурными понтами вполне можно за пару дней делать. И выпускать по одной серии в неделю. А уж карту уровня HL можно спокойно сделать за день, не утруждая себя сюжетом и поиском текстур и моделек. На сити17 таких модов дофига, вроде бы играбельные. Суть-то простая: главный герой это некая машина для убийств. Идёт и убивает, а остальное как-то и не важно. Признаться честно, местами даж нравятся такие вот моды за ненавязчивость и, играя в них, очень приятно убивать время, не смотря на кубизмы и нубизмы.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
голосовал за жури,интересно посмотреть
для себя не представляю, как можно в сутки уложиться. львиная часть времени -- отладка багов и скриптов.
thambs, время ещё есть, можно теоретически подготовиться. Прочитать ещё разок учебники, потренироваться на коробках со скриптами, предугадать возможные баги, придумать планы карт в голове или на бумаге... Теория рулит, когда на практике нужно выложиться на полную катушку в короткие сроки.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Маппер из меня неважный, потому предпочту быть критиком.
Насчёт времени всё равно.
XaeroX
Дай лучше своё описание ключевых особенностей эпизодов.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash
Особенностей как таковых нет - скорее, речь об атмосфере. Она во всех эпизодах разная. Отчасти - из-за разных используемых текстур, отчасти - архитектуры, отчасти - типов врагов. Это и предстоит выяснить для себя участникам конкурса
Добавлено 01-11-2010 в 14:43:
Итак, насчет даты: 4 ноября в 00:00 по Гринвичу - всех устраивает? (02:00 по Киеву, 03:00 по Москве, 06:00 по Новосибирску, 10:00 по Владивостоку).
__________________
Можно ли использовать свои текстуры для мониторов\картинок\пасхалок?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash нет, свои текстуры использовать нельзя. Все должны быть в равных условиях, поэтому - только стандартные вады.
__________________
Выходные, имхо, удобнее =)
MSteam
В России 4-е выходной..
__________________
Круто вам =(
Хм я только с больничного завтра выйду в училище, как через 2 снова отдыхать, круто =)четверг вполне устраивает, на выходных у меня не получается.
Окей, четверг так четверг.
Чуть позже выложу архив и начнем голосование для выбора тематики, а завтра в 00:00 по гринвичу конкурс стартует.
__________________
Хорошо бы чуть подольше, чем сутки - у некоторых тут еще Игромир в четверг..
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame
Согласин, не плохобы разбить на 2 дня. Ибо маппать 24 часа напролёт думаю вряд ли кто нить сможет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну началось нытьё... А почему не год?
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
давайте лучше сутки, чем дольше будет конкурс- тем меньше людей сдаст карты.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Конкурс будет длиться сутки, с 4.11 00:00 до 5.11 00:00.
Мапить 24 часа вас никто не заставляет, про уважительные причины надо было говорить сразу, когда я спросил, всех ли устраивает дата. Сейчас - говорить уже не надо, дата назначена и изменена не будет.
__________________
Записывайте в участники, хоть никогда под сингл и не мапал, но идея интересная. =)
Конкурс объявляется открытым, см. соседнюю тему.
__________________
Вопрос вдогонку: озвучку свою можно делать (ТОЛЬКО для персонажей)? Ну для сюжета то бишь. А то текстом выводить сюжет с неговорящими персонажами как то не комильфо.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Сомневаюсь...
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Qif_Qgame в халфе предостаточно звуков на все случаи жизни.
В блу-шифте есть сценка, где двоё уч0ных чинят комп под присмотром охранника. Так вот все их слова - стандартный набор из халфы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Страшная штука, ваш конкурс. Сегодня специально встал в 8 утра посмотреть тематику. Встал, минут пять копался в настройках брендмауэра, чтобы он пустил меня в инет, отключил его на фиг, зашёл на форум. Посмотрел тематику. Офигел. Впал в депрессию. Не ожидал, блин, я вашего ядра лямбды. Лёг спать.
Встал в девять часов, точнее девушка растолкала, напоила чаем в постель, ласково назвала "соней" и неласково "мудаком", когда я этот чай случайно пролил, спросила, что за тематика и попросила рассказать как маппить. Я, офигемши с такого прихода, сел за хаммер, понял, что я не помню что там в этом ядре, залез в титлес.тхт, посмотрел, с какой карты это ядро начинается, изменил ярлычёк в панели быстрого запуска чтобы запускалась первая карта ядра, офигел с того, что это вроде немного совсем не то, перемочил монстров, перешёл на следующую карту. Потом удостоверился, что это всё-таки то, раз пять прошёл всё ядро, по полчаса рассматривал интересные мапперские понтогонские моменты, время от времени нещадно удаляя монстров импульсом 203, сурово забинденым на маус1. Саша (девушка) долго смотрела на это со взглядом типа "шозанафиг", только потом я начал делать карту. Монитор (тьфу-тьфу-тьфу) не подводит, свет не вырубается, так что карту я сдам. Кстати, за продвижение карты я должен благодарить девушку- это она меня подгоняет, спрашивая, когда я карту буду делать. Сейчас Саша сидит в агенте потому что я нифига не маплю, ибо нет вдохновения. Сейчас карта ещё не выросла до конца и необитаема.
Добавлено 04-11-2010 в 18:22:
скрин
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Да, согласен, тематика сложноватая и совсем неожидаемая.Потеть придется до ночи, хотя уровень мапинга будет наверно слабее, чем я ожидал Даже хрен знает, как уровень закончить...буду старатсо, и удачи другим участникам!
Да ) с темой реально подстава, я таки не успел, так что потом как нить доделаю. А сейчас побегу домой чтобы не попасться злым ментам ).
Я уже целый один коридор сделал
__________________
Я уже сделал склад с резвящимися чёрными десами, грузовой 10-этажный лифт со злыми морпехами и несколько простых скриптов. Щас вот проснусь и, наверное, буду делать сами лаборатории с генераторами и всякими алиенгрантами и алиенслейвами. Идея разбухает в процессе работы как снежный ком, и я боюсь не успеть сделать всё задуманное.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Не, я надеюсь всё успеть. Задумал несколько коридоров, что-то больше делать - лень, тем более в таком жутко неудобном редакторе как хаммер (ума не приложу, как раньше в нём работал).
__________________
а я кроме коридоров, двух этажное помещение, но хз хватит ли лимитов и успею ли на скрипты О_о, т.к. уже поднадаело ...
Это точно. Связи между объектами очень убого показывает, неудобно скриптовать. Сорсовый хаммер их хотя бы по-человечески в окне перспективы показывает... Ну я тоже много не задумывал, просто за счёт стандартизации размеров и их копипастов можно довольно многое сделать. Чуть ли не тайловый конструктор получается.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Наконец-то дошло, что Кварк рулит
Уже 10 лет втолковываю )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А я и не говорил, что кварк не рулит... Я под него даже кодить пытался на питоне и паскале, хотел малость допилить юзабельность, чтоб более вылизанный был. Правда, после багфиксов отрисовки пары окон дело прыгнуло в долгий ящик. А радиант мне всё-равно ближе. А после блендера меня вообще бесят все брашевые редакторы.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Да какже радиант может рулить, когда Кварк рулит?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да я сам в шоке Но рулит, факт.
__________________
Радует что придуманный пару дней назад ранее план можно подогнать под тематику.
Не знаю успею ли всё задуманное, если не успею, то даже монстров ставить не буду.
Сейчас вот осталось доделать столовку, комнату охраны сделать и т.д и т.п
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Хех. Так по гринвичу сейчас только 19.40 )
У вас еще времени вагон и маленькая тележка
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну что ж, кто не сдаст хоть что-то играбельное - тому вечный позор
Лишний раз продемонстрирует, что народ у нас обожает замахиваться на мега-проЭкты..
__________________
а я допилю, немного осталось.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Ну уж мою поездочку на лифте с морпехами я сдам, вот только свет надо расставить да мелкие баги убрать. А там, глядишь, и ещё что-нибудь успею.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
нужно только ретина-сканер сделать, расставить автосейвы, сделать скрипт на разговор, доделать текстовые сообщения. но это мелочи.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
А я до компа добрался только часа два назад.. Посмотрим, может чего успею за оставшиеся три собрать. FAST level design все-таки
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Довайте-довайте )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
куда карту? я тоже слишком замахнулся и допиливал в последний момент, по геймплею хз что вышло.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Господа, напоминаю, что до конца конкурса остается полчаса.
Надеюсь, вы уже примерно на стадии подбора параметров финальной компиляции
Добавлено 05-11-2010 в 05:33:
Моя карта. Распаковывать архив в папку valve.
В общей сложности потратил на маппинг почти 8 часов.
__________________
Ура! У нас уже есть две карты, а значит есть из чего выбирать!
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Всё! Принимайте мой скучный кубизм. Ещё даже не тестировал финальную сценку карты, прямо сразу после компила выкладываю. Часы не считал, но начал сразу на старте и проработал до середины дня, потом нехило так поспал и продолжил. Хотел сделать больше, чтоб саим лаборатории были, но успел только "свой вариант прибытия в сектор лямбды" (где склады с чёрными десами). ну и разнообразие монстров слабовато.
Добавлено 05-11-2010 в 05:05:
Народ, можно одну фиговинку пределать? Дело пяти секунд, а то пройти нельзя будет в конец. Триггер забыл в энтити перевести.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Так, наконец-то добил, из-за дедлайна не успел найти лик, потому карта в коробке, да и многое не успел реализовать.
Хотел ещё трупов побольше разбросать, да монстров добавить, но увы.
http://flash.cs-mapping.com.ua/Temp/core01.rar
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Итак, эти пять карт за авторством sania_3, XaeroX, SluX, Flash, FiEctro участвуют в конкурсе Fast! Без доделок и изменений.
Прием карт на конкурс закрыт.
Конкурсные карты:
1. http://hlfx.ru/pub/contest/s_3_lumbdacore.7z
2. http://hlfx.ru/pub/contest/fmc_xaerox.zip
3. http://hlfx.ru/pub/contest/lc_by_slux.zip
4. http://hlfx.ru/pub/contest/core01_flash.rar
5. http://hlfx.ru/pub/contest/lambda2010_fiectro.7z
Если вы не успели отправить карту на конкурс, можете ее доделывать и выкладывать - она пройдет вне конкурса. Возможно, для победителя среди таких карт тоже будет определенное поощрение.
Люди, уже сдавшие карты также могут "допиливать" свои карты и если не будут отмечены в основном конкурсе - пройдут вне конкурса и могут также претендовать на поощрительную медаль вместе с людьми, не вписавшимися во время. (Наличие поощрительного конкурса зависит от количества сдавших карты "опоздунов".)
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Решил не пересдавать работу - затянулось что-то, один триггер в конце непроходимый и всё тут! Уже что-только не делал. Всё триггеры работают нормально, а этот твёрдый... Да там после него одна комнатушка и выход из неё в сектор лямбды к учёным. Это и есть конец. Потом как-нибудь доделаю, если будет желание.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
ForestGirl я извиняюсь, мне еще FiEctro вчера сдал свою карту, за час до окончания конкурса.
Вот сцылка http://rghost.ru/3149772
Добавлено 05-11-2010 в 13:51:
Карты бегло осмотрел, вечером напишу подробно.
Добавлено 05-11-2010 в 14:07:
ЗЫ. Ксер, игрок в твоей карте дохнет при самом старте, убившись с большой высоты. А под ксашем эта же карта работает нормально
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
у меня билд 2056 от 5 июня 2002 года. Тоже версия 1110, тоже протокол 46.
Ксаш у меня билд 1367, версия 0.72 протокол 0.39 от 29 августа 2010 года, если это будет полезно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Любопытно... А у кого-нибудь еще был такой баг на моей карте?
__________________
А я проспал(((
Проблему решил постановкой транспарентных дллок от day of defeat.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Система оценок для жюри предлагается такая.
Как и было сказано в 1 посте, основной упор идет на соответствие тематике и атмосфере.
- соответствие стиля карты тематике "Ядро лямбды" (максимум 10 баллов)
- соответствие атмосферы карты оригинальной атмосфере Half-Life (максимум 10 баллов)
- увлекательность геймплея (максимум 5 баллов)
- аккуратность исполнения, отсутствие багов (максимум 5 баллов)
Максимум: 30 баллов
Ссылки на конкурсные карты:
1. http://hlfx.ru/pub/contest/s_3_lumbdacore.7z
2. http://hlfx.ru/pub/contest/fmc_xaerox.zip
3. http://hlfx.ru/pub/contest/lc_by_slux.zip
4. http://hlfx.ru/pub/contest/core01_flash.rar
5. http://hlfx.ru/pub/contest/lambda2010_fiectro.7z
__________________
У SluX'а самая хардкорная карта .
sania_3, смотрю над блокирование корридоров ты не парился, бедный компилятор .
XaeroX, комната с колоннами супер.
Flash, отличный маппинг, всякие автоматы с напитками, ключи доступа, даже холодильник захватил.
Побольше бы таких конкурсов .
О! Раз опоздал, дайте хоть посудействовать)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Учитывая все заслуги Scream на ниве маппинга, в том числе и на этом форуме, он тоже будет в жюри. Систему оценок смотри в посте XaeroX, приветствуются небольшие обзорчики карт вкупе с оценками.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
qpAHToMAS, там клип браши и участки пола отдельно вырезаны, компиляторы не против. на моей машинке мне стыдно их напрягать.
ЗЫ: имхо, из оставшихся карт (свою не оцениваю) самая близкая к лямбде- карта XaeroX.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Согласен, карта XaeroX ближе всех к заданной тематике.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Дядя Миша , ну до чего же эти не москвичи любят упрекать москвичей, прям поражаюсь
А куда вердикт, сюды прям?
Scream нет, в отдельную тему.
У кого первым будет готов вердикт - тот и создает. Остальные в нее пишут.
Добавлено 05-11-2010 в 20:43:
Scream
__________________
XaeroX
Ну я если бы делал ещё бы взял секцию коридора модульную=) Было бы быстрее и 100% так же)
Значит я тоже могу доделать и показать?И сколько дней дается для карт которые вне конкурса?Просто компьютер был редко доступен, точно не знаю, но постараюсь еще за сегодня управится, странно что мало кто еще отписался, ведь 11 участников!6 из них только работали?=)
Ак47
Ну затягивать смысла нет, это ж не полноценный мод всё-таки.
__________________
Надеюсь обсуждать карты тут же можно .
Обсуждаем карты в этой теме.
В теме "Результаты" отписываются только судьи.
__________________
qpAHToMAS тогда почему сам телепорт никак не был отмечен?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша обзор повеселил, особенно ярлык.
Загружаться не пробовал, поэтому баг упустил.
Многие ошибки просто вызваны нехваткой времени (дедлайн это ппц).
По поводу мотивации, имхо вполне нормальная причина не лезть в тёмный-претёмный подвал.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Упирается в причину - "Нужен ХЕВ!".
То есть что бы игрок вернулся и поискал костюм.
Конечно это наигранно и является ещё одной попыткой продлить время гп.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Согласен, неплохой вариант.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Ой позоооооор мне... *втянул голову в плечи и начал рвать волосы на заднице*
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX ну скажы честно - сколько ты по времени этот лифт делал?
ну там реально минут на 15 работы - склонировать этажи и расставить монстров. Я думал это только начало карты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да я ж писал уже, что проспал дофига... Делал долго, у меня не было плана и я думал как лучше обставить это дело, чтоб и нескучно было. Всё-равно скучно получилось. Там внизу ещё изначально хотел сделать коридоры и бассейны как у sania_3, ибо помню их по ХЛ. Лифт я задумывал как всего лишь начало. Пока вспомнил, как монстров заставить бегать, пока лифт по этажам притёр, ящики подобрал в тон костюму фримана, саундтрек выбрал (ух и дибильная там система саундтреков!), инфо_ноды расставил... А потом уже и некогда стало доделывать самое основное. Давненько уже брашворком не занимался, да ещё и под голдсорс. Да и вообще я всегда так медленно маппаю.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот блин, а я не знал, что вон-версия играет мп3шки. А то бы тоже музыку поставил в зале с колоннами
__________________
Ну и ладно. У всех бывают провалы. Плохой опыт это тоже опыт, а с такой точки зрения он тоже положительный.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Поиграл.
FiEctro - lambda2010.bsp
Через первую дверь прошёл, вторая не открывается. Т.К. sv_cheats был равен нулю, а крту перезапускать было лень, то забил. Понравился коридор и лампочки возле двери лифта и на стенах. Скалы имхо УГ. Одинаковые справа и слева + округлые. Впечатление, что это искуственно вырубленный в горе каньон. Вопрос: зачем его вырубали, когда можно было сделать простой тоннель в скале и не делать коридор с окнами.
Sania3 - s_3_lumbdacore.bsp
Отличие от других карт (кстати ФиЭктровская тоже этим отличается) - здесь светло! Не надо щурить глаза. Блин, почему на других так темно? Вроде в Лямбда комплексе было нормальное освещение... Бассейн, алиен_гранты, аслейвы. Очень похоже на оригинал. Завал из брашей - ужос =)
xaerox - fmc_xaerox.bsp
В целом отлично, только чертовски темно.
Slux - lc_by_slux.bsp
В каждом ящике - подарок. Неправильно. Страшная теменюка, хоть глаз выколи. Поездка на лифте - ацтой. Ещё на третьей остановке (если первой считать этаж, где спавнишься) игрок застревает в лифте.
Flash - core01.bsp
Опять же темень в коридорах. Слишком много офисных кабинетов, не к месту. Вылезание из ящика заколебало. Как перепрыгнуть на другую сторону в самом начале? Только св_гравити 200 спасло. Там темно и страшно убило наповал... И последнее - ненавижу квесты с картами доступа.
Вывод: если все карты будут авторами доведены до ума, то получится нечто хорошее. Можно даже будет объединить в мод, типа городка мапперов.
SluX у тебя - не провал.
Провал у тех, кто собирался участвовать, но карту не сдал.
Наше гестапо еще разберется с ними, но чуть позже.
Добавлено 06-11-2010 в 00:35:
Еще раз для тех, кто в ред арморе
__________________
George
Ну, и транспарентные дллки тоже помогли?
__________________
Решил доделать начатое, та карта жутко не играбельная, да не успел, я сам виноват. Хочу загладись свою вину, вот вам тортек:
http://rghost.ru/3159400
P.S. Говорил же нада 2 дня ...
P.S.S. lambda2010 рабочее название. Можете и ту карту переименовать в lambda_station.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
I tell you to enjoy life
Результаты конкурса тут.
Доска почета тут.
Спасибо всем за участие, участникам за сданные вовремя карты, судьям за вердикты!! Мои поздравления победителям!
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
ForestGirl
А что с картами которые сдали не в срок?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я карту фиг знает когда доделаю ибо теперь не где о_О, ну вот чего есть скрины выложу.
http://void-force.ru/temp/void_c3a2-1.jpg
http://void-force.ru/temp/void_c3a2-2.jpg
з.ы. Освещение от балды поставил чтобы было не темно ) потом переделаю.
ForestGirl Спасибо. Конечно, хотелось бы первое, но я местами действительно схалявил. Посмотрим, может в следующий раз что получится. Жаль только, что люди не активно в конкурсе участвовали.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
FiEctro
Ты видишь хоть одну подобную? Если бы карты сдали FaL_DissecTor или Ак47 - был бы поощрительный конкурс. Проводить его между тремя людьми из общего конкурса я не считаю нужным и не буду. Ждать неделю для этих карт тоже не катит - конкурс быстрый все же - быстрый маппинг, быстрые результаты, быстрое награждение.
Иметь через неделю награду со значком "fast" - это парадоксально.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
ForestGirl
>> Ты видишь хоть одну подобную?
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...67004#post67004 а это что? Т.е. получается я зря всё это доделывал?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ну и что ты предлагаешь? Выдать тебе медальку за то, что доделал?
__________________
XaeroX
Хотя бы подождать пока еще кто нить сдаст. Или хотябы вытащить из этой дуратской группы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
ForestGirl
Спасибо. Вопросов нет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кроме того, я считаю полезным ввести наказание для тех, кто спрыгнул с конкурса, чтобы в следующий раз относились серьезней.
Мы подождем карты еще несколько дней, после этого те, кто не отписался в этой теме по поводу "мне неудобно/я не хочу" еще до конкурса и не сдали карты, а это LeFront, NameLesS, Qif_Qgame, Ак47 - будут помещены в группу Неопытные в качестве дисциплинарного взыскания.
К людям, которые отписались, что им неудобно такого не будет. Только к тем, кто всех прокинул. Особенно удивляют люди, типа Ак47, которые выпросили для участия четверг (из-за этого отказался MSteam) но карту не сдали. Ни себе, ни людям.
Также грубо говоря, если будут допилены карты Flash и SluX, а также сдана одна опоздавшая карта (или больше) - поощрение возможно будет. На данный момент мы имеем только одну карту для конкурса поощрения - FiEctro. Нужно хотя бы четыре.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
FiEctro ну почему? написано же было, что сданные и допиленные карты тоже участвуют в конкурсе на поощрительный приз.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Мой обзор конкурсных карт
Прежде всего, хочу поблагодарить всех участников конкурса за сданные карты, всех членов жюри за оперативные обзоры и оценки, а также себя за организацию замечательного конкурса, позволившего хоть немного встряхнуть наше левел-дизайнерское комьюнити. Участие в конкурсе далось мне нелегко - восемь часов, проведенных за редактором, почти непрерывно - это для меня слишком. Итогом конкурса была дикая головная боль и чувство глубокого удовлетворения тем, что сделал карту именно так, как задумал, и всё успел в срок. И был лишний повод убедиться, что я еще не забыл, как это - рисовать карты под первый HL. Очень порадовало, что на нашем форуме есть люди, которые также это помнят и не стесняются сдавать недоделки - главное, в срок.
Все карты, сданные на конкурс, не походили друг на друга и были в чём-то оригинальны. Без ложной скромности скажу, что конкурента своей карте я не видел, и это было очень прискорбно - ожидал от участников большего. Но то, что есть - тоже неплохо. Рассмотрю все карты подробнее (на объективность не претендую, просто мое мнение).
s_3_lumbdacore
"Ядро люмбды" - самая близкая к тематике конкурса по атмосфере. Играть, в общем-то, интересно, но карте явно не хватает изюминки. Впечатление портит неаккуратный брашворк и плохая работа со светом. Карта слишком яркая, у меня вообще сначала было ощущение, что она скомпилена без рада. Имейте в виду - яркость моего монитора установлена всего на 50%. Существенный плюс карты - ее размеры и задачки в стиле "нажать кнопку, найти монтировку, вернуться, разбить ящики и повернуть вентиль". Изюминка - появление агрунтов, когда у игрока нет даже монтировки! В общем, карта честно заслужила второе место.
fmc_xaerox
Говорят, что оценивать свои карты нескромно. Что за чушь? Это определенно лучшая карта из представленных на конкурс. Атмосфера HL передана по стандартной схеме, неоднократно использовавшейся автором ранее - воссоздание конструкций и кусков оригинальных уровней по скриншотам, отсебятина сводилась к разным сочетаниям этих кусков. Работа со светом также заметна - присутствуют выключенные, мерцающие лампы, разноцветное освещение. Не обойдены вниманием и звуки. К минусам карты можно отнести примитивное расположение монстров - просто расставлены, безо всяких телепортов и скриптов, а также небольшой размер и отсутствие логических задачек. Однако карта полностью закончена и, в общем-то, в доделке не нуждается. Изюминка карты - колонный зал с турелями. Да, в оригинальном лямбда-комплексе такого зала не было, но теоретически - почему бы ему там не быть? Система безопасности всё-таки. В общем, первое место.
lc_by_slux
Начало карты неплохое, но дальше вся идея сводится на нет. Задумка с лифтом неплохая, но реализация подкачала. Просто скучно проходить эти однообразные этажи. Вот если бы на одном были одни монстры, на втором - другие, и т.д. - возможно, было бы интереснее. Да и стиль этого лифта больше подходит для тематики "Apprehension", нежели "Ядро лямбды". Таким образом, изюминка карты - лифт - была убита непродуманной реализацией. Саундтрек я не услышал, говорят, что он добавляет драйва и атмосферы. Очень может быть. Пожалуй, автору следовало ограничиться 3-4 этажами и заняться-таки непосредственно лямбда-комплексом.
core01
Квестовая карта, искусственно подогнанная под тематику, таково было мое впечатление. Квесты являются изюминкой карты и, надо сказать, неплохо реализованы. Но халфовской динамики карте явно не хватает. К минусам также можно отнести отсутствие врагов, заметные баги и отсутствие звукового оформления некоторых критически важных мест, таких как генератор. В целом же дизайн карты очень неплох, видно, что автору немного не хватило времени. Я бы с удовольствием поиграл в мод, выполненный в таком стиле. Третье место, а ведь могло быть и второе, если бы присутствовали монстры и были исправлены некоторые критические глюки и недоработки.
lambda2010
Эта карта представляет собой ни что иное, как авторское видение лямбда-комплекса. Разумеется, оно мало похоже на видение авторов Half-Life. У меня создалось противоречивое впечатление: с одной стороны, местами продемонстрирован великолепный брашворк, а местами - странные кубичные тупики и текстура пола на потолке. Изюминка карты - изогнутые коридоры, симпатичные завалы, скругленные окна - разрушает остатки халфовской атмосферы. Хочется играть в эту карту с хайрес-текстурами на движке HLFX, но под первой халфой смотрится не очень здорово. Монстров на карте нет. Позже автор доделал карту, исправил некоторые баги и расставил монстров. Играть стало интереснее, но не намного - одними монстрами сыт не будешь. А финал в виде отъезда на армейском крусавичке - не только не оригинален, но и вовсе не в стиле оригинальной игры. Однако в целом скажу так: в паре с хорошим гейм-дизайнером, который возьмет на себя геймплей, у автора будут получаться неплохие моды.
Вот такое у меня субъективное мнение. Кто мысленно согласился - тот молодец, кто не согласился - да и пофиг.
__________________
>> Изюминка карты - изогнутые коридоры, симпатичные завалы, скругленные окна - разрушает остатки халфовской атмосферы.
Я думал, наоборот понравятся .
З.Ы. Спасибо за отзывы. Постараюсь учесть все пожелания.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ForestGirl хмм, сколько времени дадите на доводку?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash я думаю, дня два-три хватит. До 10.11.2010 00:00, в общем.
__________________
Намёк понял. Как раз собирался через часок взять молоток в зубы и клепать браши. Попробую реализовать всё задуманное.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Что-то я шибко разогнался... Скорее всего будет 2-3 карты, иначе не уложусь в лимит энтити (у меня там куча скриптов хитрожопых). Сегодня-завтра закончу доделывать.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Итак, сегодня 11.11.2010, карт мы больше не ждем, а четыре вышеуказанных ранее товарища отправляются в Неопытные. FiEctro, в качестве поощрения, возвращается в группу Пользователи.
Всем спасибо!
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Временная зона GMT. Текущее время 18:20. | Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024