HLFX.Ru Forum
Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Внимание, конкурс! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2422)


Отправлено XaeroX 31-10-2010 в 13:47:

Half-Life Внимание, конкурс!

Давно у нас не проводились конкурсы, у всех много работы, времени нет. Поэтому предлагаю поучаствовать в конкурсе "Fast level design".

Правила такие:
1) Время на создание карты - одни сутки.
2) Размер карты, длина геймплея значения не имеют.
3) Разрешается использовать только стандартные текстуры, модели, звуки, спрайты HL1.
4) Карта должна быть выполнена в одной из тематик оригинальной халфы (см. ниже).
5) Карта для синглплеера

Тематики HL1:
1) Аномальные материалы
2) Офисы
3) We've got hostiles
4) Монорельсовая система (сам поезд не обязателен)
5) Переработка отходов
6) Вопрос морали ("голубые" лабы)
7) Поверхностное натяжение (открытые пространства)
8) "Забудь о Фримане"
9) Ядро лямбды
Поскольку многие не любят ксен, я не стал его включать. Но если хотите - можно включить и его.

О том, какая тематика будет представлена на конкурсе, не будет знать никто (включая меня) до момента его открытия. Это будет обеспечено следующим:
1) Каждый из вас сможет скачать запароленный зип-архив, содержащий перемешанный список тематик с порядковыми номерами (не соответствующими приведенным выше, разумеется) и простую программу (исходник+ехе) с инструкциями - см. ниже.
2) После этого откроется голосование на форуме, где вам надо будет выбрать любое число от 1 до 9.
3) По завершении голосования вы получите задание (выбранную тематику) и пароль от архива, с помощью которого вы сможете проверить честность сами - введя данные голосования в программу и сверив полученный индекс со списком тематик.
Такая система, я надеюсь, позволит избежать подготовки к конкурсу заранее.

Оцениваться будет соответствие атмосферы карты оригиналу, а также увлекательность геймплея (но не его длина).

Прошу отметиться в теме тех, кто хочет участвовать в конкурсе ИЛИ тех, кто хочет войти в совет жюри.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 31-10-2010 в 14:08:

Эти сутки будут длится же у всех по разному. Надо одно время. По гринвичу например


Отправлено XaeroX 31-10-2010 в 14:10:

LeFront
Когда определимся с участниками и их таймзонами, тогда и решим о времени начала Но вообще это не принципиально - в сутках всегда есть утро, день, вечер и ночь, кто-то работает вечером, кто-то ночью, кто-то днем. Поэтому и дано 24 часа, а не 2-3

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-10-2010 в 14:20:

Ну я что могу сказать, маппера я в себе убил окончательно: если мне чего-то надо я или в движок лезу, или новую энтить делаю, короче творческая выдумка на корню зарезана. А вот в жюри вполне могу посидеть, вы меня знаете

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 31-10-2010 в 15:43:

Я с удовольствием темболее одну карту. Только вот я несовсем уверен, что я смогу предержатся стиля каког то эпизода. Если чисто bm... Хотя попробовать можно


Отправлено Ак47 31-10-2010 в 15:54:

Хочу попробовать Хотя беда со скриптами, не ждите от меня сложных задачек))


Отправлено FiEctro 31-10-2010 в 16:20:

Можно попробовать, надеюсь ксер меня не завалит .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено sania_3 31-10-2010 в 18:30:

Участвую. С одной оговоркой- в среду или четверг, остальные дни не могу- работаю (двое суток- день, двое дома), потом еду на ДР матери девушки. Думаю, договоримся.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено XaeroX 31-10-2010 в 19:10:

sania_3 с четверга по воскресенье - выходные дни.
Но ок, можно на четверг назначить, 4 ноября.
Никто не против?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-10-2010 в 19:38:

XaeroX а ежели кто-то заранее всё наваяет?
Ну девять мини-карт примеров на все случаи?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 31-10-2010 в 20:16:

Дядя Миша
Тогда он сможет выпустить мод "халфа-в-миниатюре"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sania_3 31-10-2010 в 20:48:

Тогда надо сильный сюжет- как у бумера, чтобы все эти карты можно было собрать воедино, запихнуть туда динозавров и НЛО и с помощью воска, кремня, сухожилий и магнита грамотного сценария логично, или почти логично связать и подогнать под рамки. А такое под силу только великому зотчему- бумке.

Добавлено 31-10-2010 в 23:48:

И кстати- я надеюсь, что мой монитор до конкурса доживёт.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено XaeroX 31-10-2010 в 20:48:

sania_3 тю, кучу разномастных карт (и с динозабром, между прочим!) я аж в 2002 году сделал Бумка был много позже.

Добавлено 01-11-2010 в 02:48:

Чувствую, конкурс еще не начался - а уже начались отмазки, "почему не сдал карту"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 31-10-2010 в 22:04:

sania_3
ИМХО не нада нагружать сюжет. Просто Иди - стреляй, вполне для карты за 1 день сдобно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SluX 31-10-2010 в 22:59:

Полностью согласен. Давно хочу сделать целый фастмод, где есть минимальная предыстория и надо просто идти и стрелять. Даже проверил себя, сделав одну карту. По одной не самой плохой карте с архитектурными понтами вполне можно за пару дней делать. И выпускать по одной серии в неделю. А уж карту уровня HL можно спокойно сделать за день, не утруждая себя сюжетом и поиском текстур и моделек. На сити17 таких модов дофига, вроде бы играбельные. Суть-то простая: главный герой это некая машина для убийств. Идёт и убивает, а остальное как-то и не важно. Признаться честно, местами даж нравятся такие вот моды за ненавязчивость и, играя в них, очень приятно убивать время, не смотря на кубизмы и нубизмы.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено thambs 31-10-2010 в 23:01:

голосовал за жури,интересно посмотреть

для себя не представляю, как можно в сутки уложиться. львиная часть времени -- отладка багов и скриптов.


Отправлено SluX 31-10-2010 в 23:05:

thambs, время ещё есть, можно теоретически подготовиться. Прочитать ещё разок учебники, потренироваться на коробках со скриптами, предугадать возможные баги, придумать планы карт в голове или на бумаге... Теория рулит, когда на практике нужно выложиться на полную катушку в короткие сроки.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Government-Man 01-11-2010 в 01:19:

Маппер из меня неважный, потому предпочту быть критиком.


Отправлено Flash 01-11-2010 в 07:22:

Насчёт времени всё равно.

XaeroX
Дай лучше своё описание ключевых особенностей эпизодов.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено XaeroX 01-11-2010 в 08:43:

Flash
Особенностей как таковых нет - скорее, речь об атмосфере. Она во всех эпизодах разная. Отчасти - из-за разных используемых текстур, отчасти - архитектуры, отчасти - типов врагов. Это и предстоит выяснить для себя участникам конкурса

Добавлено 01-11-2010 в 14:43:

Итак, насчет даты: 4 ноября в 00:00 по Гринвичу - всех устраивает? (02:00 по Киеву, 03:00 по Москве, 06:00 по Новосибирску, 10:00 по Владивостоку).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 01-11-2010 в 10:44:

Можно ли использовать свои текстуры для мониторов\картинок\пасхалок?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено XaeroX 01-11-2010 в 10:52:

Flash нет, свои текстуры использовать нельзя. Все должны быть в равных условиях, поэтому - только стандартные вады.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MSteam 01-11-2010 в 11:29:

Выходные, имхо, удобнее =)


Отправлено XaeroX 01-11-2010 в 13:20:

MSteam
В России 4-е выходной..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MSteam 01-11-2010 в 13:39:

Круто вам =(


Отправлено Ак47 01-11-2010 в 17:56:

Хм я только с больничного завтра выйду в училище, как через 2 снова отдыхать, круто =)четверг вполне устраивает, на выходных у меня не получается.


Отправлено XaeroX 02-11-2010 в 19:15:

Окей, четверг так четверг.
Чуть позже выложу архив и начнем голосование для выбора тематики, а завтра в 00:00 по гринвичу конкурс стартует.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 02-11-2010 в 21:54:

Хорошо бы чуть подольше, чем сутки - у некоторых тут еще Игромир в четверг..

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено FiEctro 02-11-2010 в 22:08:

Qif_Qgame
Согласин, не плохобы разбить на 2 дня. Ибо маппать 24 часа напролёт думаю вряд ли кто нить сможет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SluX 02-11-2010 в 22:39:

Ну началось нытьё... А почему не год?

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено sania_3 03-11-2010 в 05:59:

давайте лучше сутки, чем дольше будет конкурс- тем меньше людей сдаст карты.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено XaeroX 03-11-2010 в 08:23:

Конкурс будет длиться сутки, с 4.11 00:00 до 5.11 00:00.
Мапить 24 часа вас никто не заставляет, про уважительные причины надо было говорить сразу, когда я спросил, всех ли устраивает дата. Сейчас - говорить уже не надо, дата назначена и изменена не будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FaL_DissecTor 03-11-2010 в 12:00:

Записывайте в участники, хоть никогда под сингл и не мапал, но идея интересная. =)


Отправлено XaeroX 04-11-2010 в 00:03:

Конкурс объявляется открытым, см. соседнюю тему.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 04-11-2010 в 06:10:

Вопрос вдогонку: озвучку свою можно делать (ТОЛЬКО для персонажей)? Ну для сюжета то бишь. А то текстом выводить сюжет с неговорящими персонажами как то не комильфо.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Flash 04-11-2010 в 10:22:

Сомневаюсь...

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 04-11-2010 в 10:49:

Qif_Qgame в халфе предостаточно звуков на все случаи жизни.
В блу-шифте есть сценка, где двоё уч0ных чинят комп под присмотром охранника. Так вот все их слова - стандартный набор из халфы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-11-2010 в 12:41:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
озвучку свою можно делать

Цитата:
XaeroX писал:
3) Разрешается использовать только стандартные текстуры, модели, звуки, спрайты HL1.

Я думал, что написал максимально понятно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sania_3 04-11-2010 в 15:22:

Страшная штука, ваш конкурс. Сегодня специально встал в 8 утра посмотреть тематику. Встал, минут пять копался в настройках брендмауэра, чтобы он пустил меня в инет, отключил его на фиг, зашёл на форум. Посмотрел тематику. Офигел. Впал в депрессию. Не ожидал, блин, я вашего ядра лямбды. Лёг спать.
Встал в девять часов, точнее девушка растолкала, напоила чаем в постель, ласково назвала "соней" и неласково "мудаком", когда я этот чай случайно пролил, спросила, что за тематика и попросила рассказать как маппить. Я, офигемши с такого прихода, сел за хаммер, понял, что я не помню что там в этом ядре, залез в титлес.тхт, посмотрел, с какой карты это ядро начинается, изменил ярлычёк в панели быстрого запуска чтобы запускалась первая карта ядра, офигел с того, что это вроде немного совсем не то, перемочил монстров, перешёл на следующую карту. Потом удостоверился, что это всё-таки то, раз пять прошёл всё ядро, по полчаса рассматривал интересные мапперские понтогонские моменты, время от времени нещадно удаляя монстров импульсом 203, сурово забинденым на маус1. Саша (девушка) долго смотрела на это со взглядом типа "шозанафиг", только потом я начал делать карту. Монитор (тьфу-тьфу-тьфу) не подводит, свет не вырубается, так что карту я сдам. Кстати, за продвижение карты я должен благодарить девушку- это она меня подгоняет, спрашивая, когда я карту буду делать. Сейчас Саша сидит в агенте потому что я нифига не маплю, ибо нет вдохновения. Сейчас карта ещё не выросла до конца и необитаема.

Добавлено 04-11-2010 в 18:22:

скрин

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Ак47 04-11-2010 в 15:24:

Да, согласен, тематика сложноватая и совсем неожидаемая.Потеть придется до ночи, хотя уровень мапинга будет наверно слабее, чем я ожидал Даже хрен знает, как уровень закончить...буду старатсо, и удачи другим участникам!


Отправлено FaL_DissecTor 04-11-2010 в 16:47:

Да ) с темой реально подстава, я таки не успел, так что потом как нить доделаю. А сейчас побегу домой чтобы не попасться злым ментам ).


Отправлено XaeroX 04-11-2010 в 17:22:

Я уже целый один коридор сделал

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SluX 04-11-2010 в 17:38:

Я уже сделал склад с резвящимися чёрными десами, грузовой 10-этажный лифт со злыми морпехами и несколько простых скриптов. Щас вот проснусь и, наверное, буду делать сами лаборатории с генераторами и всякими алиенгрантами и алиенслейвами. Идея разбухает в процессе работы как снежный ком, и я боюсь не успеть сделать всё задуманное.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено XaeroX 04-11-2010 в 17:55:

Не, я надеюсь всё успеть. Задумал несколько коридоров, что-то больше делать - лень, тем более в таком жутко неудобном редакторе как хаммер (ума не приложу, как раньше в нём работал).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ак47 04-11-2010 в 18:08:

а я кроме коридоров, двух этажное помещение, но хз хватит ли лимитов и успею ли на скрипты О_о, т.к. уже поднадаело ...


Отправлено SluX 04-11-2010 в 18:09:

Это точно. Связи между объектами очень убого показывает, неудобно скриптовать. Сорсовый хаммер их хотя бы по-человечески в окне перспективы показывает... Ну я тоже много не задумывал, просто за счёт стандартизации размеров и их копипастов можно довольно многое сделать. Чуть ли не тайловый конструктор получается.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Дядя Миша 04-11-2010 в 18:24:

Наконец-то дошло, что Кварк рулит
Уже 10 лет втолковываю )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SluX 04-11-2010 в 18:34:

А я и не говорил, что кварк не рулит... Я под него даже кодить пытался на питоне и паскале, хотел малость допилить юзабельность, чтоб более вылизанный был. Правда, после багфиксов отрисовки пары окон дело прыгнуло в долгий ящик. А радиант мне всё-равно ближе. А после блендера меня вообще бесят все брашевые редакторы.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Дядя Миша 04-11-2010 в 19:03:

Цитата:
SluX писал:
А я и не говорил, что кварк не рулит...

а я про тебя ничего и не говорю. Я говорю про кой-кого!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-11-2010 в 19:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Наконец-то дошло, что Кварк рулит

Ты со своим кварком - хуже линуксоида-фанатика
Рулит вовсе не кварк, а Radiant.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-11-2010 в 19:23:

Да какже радиант может рулить, когда Кварк рулит?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-11-2010 в 19:33:

Дядя Миша
Да я сам в шоке Но рулит, факт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 04-11-2010 в 19:37:

Радует что придуманный пару дней назад ранее план можно подогнать под тематику.
Не знаю успею ли всё задуманное, если не успею, то даже монстров ставить не буду.
Сейчас вот осталось доделать столовку, комнату охраны сделать и т.д и т.п

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 04-11-2010 в 19:44:

Хех. Так по гринвичу сейчас только 19.40 )
У вас еще времени вагон и маленькая тележка

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ак47 04-11-2010 в 19:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так по гринвичу сейчас только 19.40 )

То по гринвичу, а у меня горшки звенят.Увы не осилил на сутки, завтра возможно доделаю, сейчас смысла нет, от усталости ничего не получится...


Отправлено XaeroX 04-11-2010 в 20:02:

Ну что ж, кто не сдаст хоть что-то играбельное - тому вечный позор
Лишний раз продемонстрирует, что народ у нас обожает замахиваться на мега-проЭкты..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sania_3 04-11-2010 в 20:04:

а я допилю, немного осталось.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено SluX 04-11-2010 в 20:07:

Ну уж мою поездочку на лифте с морпехами я сдам, вот только свет надо расставить да мелкие баги убрать. А там, глядишь, и ещё что-нибудь успею.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено sania_3 04-11-2010 в 20:08:

нужно только ретина-сканер сделать, расставить автосейвы, сделать скрипт на разговор, доделать текстовые сообщения. но это мелочи.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Qif_Qgame 04-11-2010 в 20:44:

А я до компа добрался только часа два назад.. Посмотрим, может чего успею за оставшиеся три собрать. FAST level design все-таки

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Дядя Миша 04-11-2010 в 22:12:

Довайте-довайте )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 04-11-2010 в 23:08:

куда карту? я тоже слишком замахнулся и допиливал в последний момент, по геймплею хз что вышло.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено XaeroX 04-11-2010 в 23:33:

Господа, напоминаю, что до конца конкурса остается полчаса.
Надеюсь, вы уже примерно на стадии подбора параметров финальной компиляции

Добавлено 05-11-2010 в 05:33:

Моя карта. Распаковывать архив в папку valve.
В общей сложности потратил на маппинг почти 8 часов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ForestGirl 04-11-2010 в 23:35:

Ура! У нас уже есть две карты, а значит есть из чего выбирать!

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено SluX 05-11-2010 в 00:05:

Всё! Принимайте мой скучный кубизм. Ещё даже не тестировал финальную сценку карты, прямо сразу после компила выкладываю. Часы не считал, но начал сразу на старте и проработал до середины дня, потом нехило так поспал и продолжил. Хотел сделать больше, чтоб саим лаборатории были, но успел только "свой вариант прибытия в сектор лямбды" (где склады с чёрными десами). ну и разнообразие монстров слабовато.

Добавлено 05-11-2010 в 05:05:

Народ, можно одну фиговинку пределать? Дело пяти секунд, а то пройти нельзя будет в конец. Триггер забыл в энтити перевести.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Flash 05-11-2010 в 00:28:

Так, наконец-то добил, из-за дедлайна не успел найти лик, потому карта в коробке, да и многое не успел реализовать.
Хотел ещё трупов побольше разбросать, да монстров добавить, но увы.
http://flash.cs-mapping.com.ua/Temp/core01.rar

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено ForestGirl 05-11-2010 в 00:32:

Итак, эти пять карт за авторством sania_3, XaeroX, SluX, Flash, FiEctro участвуют в конкурсе Fast! Без доделок и изменений.
Прием карт на конкурс закрыт.

Конкурсные карты:

1. http://hlfx.ru/pub/contest/s_3_lumbdacore.7z
2. http://hlfx.ru/pub/contest/fmc_xaerox.zip
3. http://hlfx.ru/pub/contest/lc_by_slux.zip
4. http://hlfx.ru/pub/contest/core01_flash.rar
5. http://hlfx.ru/pub/contest/lambda2010_fiectro.7z

Если вы не успели отправить карту на конкурс, можете ее доделывать и выкладывать - она пройдет вне конкурса. Возможно, для победителя среди таких карт тоже будет определенное поощрение.

Люди, уже сдавшие карты также могут "допиливать" свои карты и если не будут отмечены в основном конкурсе - пройдут вне конкурса и могут также претендовать на поощрительную медаль вместе с людьми, не вписавшимися во время. (Наличие поощрительного конкурса зависит от количества сдавших карты "опоздунов".)

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено SluX 05-11-2010 в 00:46:

Решил не пересдавать работу - затянулось что-то, один триггер в конце непроходимый и всё тут! Уже что-только не делал. Всё триггеры работают нормально, а этот твёрдый... Да там после него одна комнатушка и выход из неё в сектор лямбды к учёным. Это и есть конец. Потом как-нибудь доделаю, если будет желание.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 11:07:

ForestGirl я извиняюсь, мне еще FiEctro вчера сдал свою карту, за час до окончания конкурса.
Вот сцылка http://rghost.ru/3149772

Добавлено 05-11-2010 в 13:51:

Карты бегло осмотрел, вечером напишу подробно.

Добавлено 05-11-2010 в 14:07:

ЗЫ. Ксер, игрок в твоей карте дохнет при самом старте, убившись с большой высоты. А под ксашем эта же карта работает нормально

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-11-2010 в 11:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А под ксашем эта же карта работает нормально

У меня под халфой все работает нормально. Насколько я понял - у Flash и SluX тоже. У меня версия 1.1.1.0/46, билд 12:48:56 Mar 25 2003 (2343).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 11:57:

у меня билд 2056 от 5 июня 2002 года. Тоже версия 1110, тоже протокол 46.
Ксаш у меня билд 1367, версия 0.72 протокол 0.39 от 29 августа 2010 года, если это будет полезно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-11-2010 в 12:07:

Любопытно... А у кого-нибудь еще был такой баг на моей карте?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scream 05-11-2010 в 12:07:

А я проспал(((


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 12:09:

Проблему решил постановкой транспарентных дллок от day of defeat.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-11-2010 в 12:23:

Система оценок для жюри предлагается такая.
Как и было сказано в 1 посте, основной упор идет на соответствие тематике и атмосфере.

- соответствие стиля карты тематике "Ядро лямбды" (максимум 10 баллов)
- соответствие атмосферы карты оригинальной атмосфере Half-Life (максимум 10 баллов)
- увлекательность геймплея (максимум 5 баллов)
- аккуратность исполнения, отсутствие багов (максимум 5 баллов)

Максимум: 30 баллов

Ссылки на конкурсные карты:

1. http://hlfx.ru/pub/contest/s_3_lumbdacore.7z
2. http://hlfx.ru/pub/contest/fmc_xaerox.zip
3. http://hlfx.ru/pub/contest/lc_by_slux.zip
4. http://hlfx.ru/pub/contest/core01_flash.rar
5. http://hlfx.ru/pub/contest/lambda2010_fiectro.7z

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 05-11-2010 в 12:33:

У SluX'а самая хардкорная карта .
sania_3, смотрю над блокирование корридоров ты не парился, бедный компилятор .
XaeroX, комната с колоннами супер.
Flash, отличный маппинг, всякие автоматы с напитками, ключи доступа, даже холодильник захватил.

Побольше бы таких конкурсов .


Отправлено Scream 05-11-2010 в 12:34:

О! Раз опоздал, дайте хоть посудействовать)


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 12:41:

Цитата:
Scream писал:
О! Раз опоздал, дайте хоть посудействовать)

Ну до чего же эти москвичи наглые, прям поражаюсь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ForestGirl 05-11-2010 в 12:53:

Учитывая все заслуги Scream на ниве маппинга, в том числе и на этом форуме, он тоже будет в жюри. Систему оценок смотри в посте XaeroX, приветствуются небольшие обзорчики карт вкупе с оценками.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено sania_3 05-11-2010 в 13:04:

qpAHToMAS, там клип браши и участки пола отдельно вырезаны, компиляторы не против. на моей машинке мне стыдно их напрягать.
ЗЫ: имхо, из оставшихся карт (свою не оцениваю) самая близкая к лямбде- карта XaeroX.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Flash 05-11-2010 в 13:41:

Согласен, карта XaeroX ближе всех к заданной тематике.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Scream 05-11-2010 в 14:04:

Дядя Миша , ну до чего же эти не москвичи любят упрекать москвичей, прям поражаюсь

А куда вердикт, сюды прям?


Отправлено XaeroX 05-11-2010 в 14:43:

Scream нет, в отдельную тему.
У кого первым будет готов вердикт - тот и создает. Остальные в нее пишут.

Добавлено 05-11-2010 в 20:43:

Scream

Цитата:
скорее всего просто взял для точности масштаба декомпил.

Скажу честно - декомпил использовал только для реализации скрипта металлодетектора (лайты и звук) и ученого с шотганом Остальное - делал ручками, предварительно отсняв пачку скринов с оригинальных уровней.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scream 05-11-2010 в 15:00:

XaeroX
Ну я если бы делал ещё бы взял секцию коридора модульную=) Было бы быстрее и 100% так же)


Отправлено Ак47 05-11-2010 в 15:15:

Значит я тоже могу доделать и показать?И сколько дней дается для карт которые вне конкурса?Просто компьютер был редко доступен, точно не знаю, но постараюсь еще за сегодня управится, странно что мало кто еще отписался, ведь 11 участников!6 из них только работали?=)


Отправлено XaeroX 05-11-2010 в 15:17:

Ак47
Ну затягивать смысла нет, это ж не полноценный мод всё-таки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 05-11-2010 в 16:33:

Надеюсь обсуждать карты тут же можно .

Цитата:
Дядя Миша писал:
То есть ни телепорта ни каких причин. Вот просто перекинуло - и всё. Потом ко мне подошёл
уч0ный, в глазах потемнело и на этом всё кончилось.

Я подумал на то, что вся эта резня была экспериментом . И типа профессор подходит проверяет, успешно ли прошло возвращение через телепорт.


Отправлено XaeroX 05-11-2010 в 16:36:

Обсуждаем карты в этой теме.
В теме "Результаты" отписываются только судьи.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 16:40:

qpAHToMAS тогда почему сам телепорт никак не был отмечен?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 05-11-2010 в 16:48:

Дядя Миша обзор повеселил, особенно ярлык.
Загружаться не пробовал, поэтому баг упустил.
Многие ошибки просто вызваны нехваткой времени (дедлайн это ппц).
По поводу мотивации, имхо вполне нормальная причина не лезть в тёмный-претёмный подвал.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 16:52:

Цитата:
Flash писал:
По поводу мотивации, имхо вполне нормальная причина не лезть в тёмный-претёмный подвал.

Причины нормальные, если бы не невидимая стена. Ну пускай бы игрок в шахту лифта падал или не мог найти вход в темноте. Вот это я понимаю - причина. Но зачем стенку-то ставить? Обидно.

Добавлено 05-11-2010 в 19:52:

ЗЫ, А если бы задачка имела два решения: с костюмом и без, то это бы только добавило интересности и нелинейности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 05-11-2010 в 16:54:

Упирается в причину - "Нужен ХЕВ!".
То есть что бы игрок вернулся и поискал костюм.
Конечно это наигранно и является ещё одной попыткой продлить время гп.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 17:04:

Цитата:
Flash писал:
Конечно это наигранно и является ещё одной попыткой продлить время гп.

Я понимаю. Но можно же было посреди тёмного зала устроить пропасть, а проход по стеночке, чтобы игрок без фонарика гарантированно грохнулся в пропасть? Ну и надпись вывести при смерти - мол слишком темно, чтобы тут лазить без фонарика.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 05-11-2010 в 17:13:

Согласен, неплохой вариант.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено SluX 05-11-2010 в 17:30:

Ой позоооооор мне... *втянул голову в плечи и начал рвать волосы на заднице*

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 17:39:

SluX ну скажы честно - сколько ты по времени этот лифт делал?
ну там реально минут на 15 работы - склонировать этажи и расставить монстров. Я думал это только начало карты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SluX 05-11-2010 в 17:52:

Да я ж писал уже, что проспал дофига... Делал долго, у меня не было плана и я думал как лучше обставить это дело, чтоб и нескучно было. Всё-равно скучно получилось. Там внизу ещё изначально хотел сделать коридоры и бассейны как у sania_3, ибо помню их по ХЛ. Лифт я задумывал как всего лишь начало. Пока вспомнил, как монстров заставить бегать, пока лифт по этажам притёр, ящики подобрал в тон костюму фримана, саундтрек выбрал (ух и дибильная там система саундтреков!), инфо_ноды расставил... А потом уже и некогда стало доделывать самое основное. Давненько уже брашворком не занимался, да ещё и под голдсорс. Да и вообще я всегда так медленно маппаю.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено XaeroX 05-11-2010 в 17:54:

Цитата:
SluX писал:
саундтрек выбрал

Гм, интересно, хоть кто-то его слышал? Это ж надо диск с лицензионкой вставлять в сд-привод. Ну или под стимом играть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 18:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Гм, интересно, хоть кто-то его слышал?

Я слышал У меня вкомплекте с халфой идут мптришки, которые халфа играет. Так што усилия нашего друга не пропали даромъ!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-11-2010 в 18:08:

Вот блин, а я не знал, что вон-версия играет мп3шки. А то бы тоже музыку поставил в зале с колоннами

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SluX 05-11-2010 в 18:19:

Ну и ладно. У всех бывают провалы. Плохой опыт это тоже опыт, а с такой точки зрения он тоже положительный.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Ku2zoff 05-11-2010 в 18:24:

Поиграл.

FiEctro - lambda2010.bsp

Через первую дверь прошёл, вторая не открывается. Т.К. sv_cheats был равен нулю, а крту перезапускать было лень, то забил. Понравился коридор и лампочки возле двери лифта и на стенах. Скалы имхо УГ. Одинаковые справа и слева + округлые. Впечатление, что это искуственно вырубленный в горе каньон. Вопрос: зачем его вырубали, когда можно было сделать простой тоннель в скале и не делать коридор с окнами.

Sania3 - s_3_lumbdacore.bsp

Отличие от других карт (кстати ФиЭктровская тоже этим отличается) - здесь светло! Не надо щурить глаза. Блин, почему на других так темно? Вроде в Лямбда комплексе было нормальное освещение... Бассейн, алиен_гранты, аслейвы. Очень похоже на оригинал. Завал из брашей - ужос =)

xaerox - fmc_xaerox.bsp

В целом отлично, только чертовски темно.

Slux - lc_by_slux.bsp

В каждом ящике - подарок. Неправильно. Страшная теменюка, хоть глаз выколи. Поездка на лифте - ацтой. Ещё на третьей остановке (если первой считать этаж, где спавнишься) игрок застревает в лифте.

Flash - core01.bsp

Опять же темень в коридорах. Слишком много офисных кабинетов, не к месту. Вылезание из ящика заколебало. Как перепрыгнуть на другую сторону в самом начале? Только св_гравити 200 спасло. Там темно и страшно убило наповал... И последнее - ненавижу квесты с картами доступа.

Вывод: если все карты будут авторами доведены до ума, то получится нечто хорошее. Можно даже будет объединить в мод, типа городка мапперов.


Отправлено XaeroX 05-11-2010 в 18:36:

SluX у тебя - не провал.
Провал у тех, кто собирался участвовать, но карту не сдал.
Наше гестапо еще разберется с ними, но чуть позже.

Добавлено 06-11-2010 в 00:35:

Еще раз для тех, кто в ред арморе

Цитата:
XaeroX писал:
Обсуждаем карты в этой теме.
В теме "Результаты" отписываются только судьи.


Добавлено 06-11-2010 в 00:36:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В целом отлично, только чертовски темно.

Цитата:
Ku2zoff писал:
трашная теменюка, хоть глаз выколи

Цитата:
Ku2zoff писал:
Опять же темень в коридорах

Товарищ, ну у вас что-то с монитором однозначно.
Мне так вообще показалось, что первые две карты без рада скомпилены.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено George 05-11-2010 в 19:56:

Цитата:
XaeroX писал:
А у кого-нибудь еще был такой баг на моей карте?

Был Пришлось noclip врубить, чтобы не убиться... Тоже с этим столкнулся - сделал лифт, поместил туда игрока, еще кусок карты - всё нормально, потом продлил карту (ничего не меняя возле места старта) - и вуаля - игрок появляет на самой верхушке шахты лифта и чуть не разбивается о крышу лифта....


Отправлено XaeroX 05-11-2010 в 20:47:

George
Ну, и транспарентные дллки тоже помогли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 05-11-2010 в 21:08:

Решил доделать начатое, та карта жутко не играбельная, да не успел, я сам виноват. Хочу загладись свою вину, вот вам тортек:
http://rghost.ru/3159400
P.S. Говорил же нада 2 дня ...
P.S.S. lambda2010 рабочее название. Можете и ту карту переименовать в lambda_station.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено AntiPlayer 05-11-2010 в 21:33:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В целом отлично, только чертовски темно



У тебя с монитором проблемы, однозначно

Поиграл, было интересно. Пусть и заняло прохождение всех карт минут 20, но удвольствия много получил. Года три в моды не играл не в какие вообще, может из-за этого.

FiEctro - lambda2010.bsp

Через двери пройти оказалось не проблема, ноклип спас. Вообщем впечатления хорошие, если расставить монстров, что-нибудь сделать с огромной пустой комнатой, то вышло бы что-нибудь очень неплохое. Видно, что автору времени не хватило.


Sania3 - s_3_lumbdacore.bsp

Очень понравилось. Понравилось наличием вентиля, портала, тем что надо вести ученого, чтобы открыть дверь в конце. Конечно очень хорошо получился бассейн, и два моста, которые как будто прямиком из оригинальной хл. Собственно я б такого и за неделю не сделал


Xaerox - fmc_xaerox.bsp

До сих пор помню свои ощущения, когда прятался за колонной от пушек, а она частями разваливаться начала и пули полетели в меня Имхо, лучшая картра на конкурсе, хотя бы просто потому, что автор не ставил сверхцелей, а сделал все просто и со вкусом. Играть интресно.

ЗЫ: Никаких проблем с умиранием вначале не было. Стим-версия.

Slux - lc_by_slux.bsp

Никак не связано с тематикой конкурса, имхо. Но задумка с лифтом очень интересная, правда вышло очень однообразно. Подарки в кажом ящике люблю. Не люблю неразбиваемые ящики на лифте, надо было на них хотя бы текстуру другую повесить. В целом самый респект именно за задумку с лифтом, это то, что выделяет карту.

Flash - core01.bsp

Тут у нас целый квест Это главный плюс. Впечатления очень положителные, хотя есть вещи неочевидные. Не понравилось слишком долгое ползанье по вентиляции .Ну и парочка монстров не помешала бы.


Как итог: Очень порадовало то, что карта каждого автора имеет свой особый стиль, и на каждой есть свои оригинальные находки.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено George 06-11-2010 в 10:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну, и транспарентные дллки тоже помогли?

А у меня их нету... Зато в халфе версии 1.0.1.5 всё нормально...


Отправлено ForestGirl 06-11-2010 в 15:03:

Результаты конкурса тут.
Доска почета тут.
Спасибо всем за участие, участникам за сданные вовремя карты, судьям за вердикты!! Мои поздравления победителям!

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено FiEctro 06-11-2010 в 16:30:

ForestGirl
А что с картами которые сдали не в срок?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FaL_DissecTor 06-11-2010 в 16:34:

Я карту фиг знает когда доделаю ибо теперь не где о_О, ну вот чего есть скрины выложу.

http://void-force.ru/temp/void_c3a2-1.jpg
http://void-force.ru/temp/void_c3a2-2.jpg

з.ы. Освещение от балды поставил чтобы было не темно ) потом переделаю.


Отправлено sania_3 06-11-2010 в 16:55:

ForestGirl Спасибо. Конечно, хотелось бы первое, но я местами действительно схалявил. Посмотрим, может в следующий раз что получится. Жаль только, что люди не активно в конкурсе участвовали.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено ForestGirl 06-11-2010 в 16:57:

FiEctro
Ты видишь хоть одну подобную? Если бы карты сдали FaL_DissecTor или Ак47 - был бы поощрительный конкурс. Проводить его между тремя людьми из общего конкурса я не считаю нужным и не буду. Ждать неделю для этих карт тоже не катит - конкурс быстрый все же - быстрый маппинг, быстрые результаты, быстрое награждение.
Иметь через неделю награду со значком "fast" - это парадоксально.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено FiEctro 06-11-2010 в 17:01:

ForestGirl
>> Ты видишь хоть одну подобную?

http://hlfx.ru/forum/showthread.php...67004#post67004 а это что? Т.е. получается я зря всё это доделывал?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 06-11-2010 в 17:12:

FiEctro
Ну и что ты предлагаешь? Выдать тебе медальку за то, что доделал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 06-11-2010 в 17:13:

XaeroX
Хотя бы подождать пока еще кто нить сдаст. Или хотябы вытащить из этой дуратской группы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ForestGirl 06-11-2010 в 17:17:

Цитата:
ForestGirl писала:
Возможно, для победителя среди таких карт тоже будет определенное поощрение.

Цитата:
ForestGirl писала:
Наличие поощрительного конкурса зависит от количества сдавших карты "опоздунов".


Слова "возможно" и "зависит" тебе о чем-нибудь говорят? Благодари людей, не сдавших доделанные карты.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено FiEctro 06-11-2010 в 17:19:

ForestGirl
Спасибо. Вопросов нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ForestGirl 06-11-2010 в 17:36:

Кроме того, я считаю полезным ввести наказание для тех, кто спрыгнул с конкурса, чтобы в следующий раз относились серьезней.
Мы подождем карты еще несколько дней, после этого те, кто не отписался в этой теме по поводу "мне неудобно/я не хочу" еще до конкурса и не сдали карты, а это LeFront, NameLesS, Qif_Qgame, Ак47 - будут помещены в группу Неопытные в качестве дисциплинарного взыскания.
К людям, которые отписались, что им неудобно такого не будет. Только к тем, кто всех прокинул. Особенно удивляют люди, типа Ак47, которые выпросили для участия четверг (из-за этого отказался MSteam) но карту не сдали. Ни себе, ни людям.

Также грубо говоря, если будут допилены карты Flash и SluX, а также сдана одна опоздавшая карта (или больше) - поощрение возможно будет. На данный момент мы имеем только одну карту для конкурса поощрения - FiEctro. Нужно хотя бы четыре.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено sania_3 06-11-2010 в 17:41:

FiEctro ну почему? написано же было, что сданные и допиленные карты тоже участвуют в конкурсе на поощрительный приз.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено XaeroX 06-11-2010 в 17:54:

Мой обзор конкурсных карт

Прежде всего, хочу поблагодарить всех участников конкурса за сданные карты, всех членов жюри за оперативные обзоры и оценки, а также себя за организацию замечательного конкурса, позволившего хоть немного встряхнуть наше левел-дизайнерское комьюнити. Участие в конкурсе далось мне нелегко - восемь часов, проведенных за редактором, почти непрерывно - это для меня слишком. Итогом конкурса была дикая головная боль и чувство глубокого удовлетворения тем, что сделал карту именно так, как задумал, и всё успел в срок. И был лишний повод убедиться, что я еще не забыл, как это - рисовать карты под первый HL. Очень порадовало, что на нашем форуме есть люди, которые также это помнят и не стесняются сдавать недоделки - главное, в срок.
Все карты, сданные на конкурс, не походили друг на друга и были в чём-то оригинальны. Без ложной скромности скажу, что конкурента своей карте я не видел, и это было очень прискорбно - ожидал от участников большего. Но то, что есть - тоже неплохо. Рассмотрю все карты подробнее (на объективность не претендую, просто мое мнение).

s_3_lumbdacore

"Ядро люмбды" - самая близкая к тематике конкурса по атмосфере. Играть, в общем-то, интересно, но карте явно не хватает изюминки. Впечатление портит неаккуратный брашворк и плохая работа со светом. Карта слишком яркая, у меня вообще сначала было ощущение, что она скомпилена без рада. Имейте в виду - яркость моего монитора установлена всего на 50%. Существенный плюс карты - ее размеры и задачки в стиле "нажать кнопку, найти монтировку, вернуться, разбить ящики и повернуть вентиль". Изюминка - появление агрунтов, когда у игрока нет даже монтировки! В общем, карта честно заслужила второе место.

fmc_xaerox

Говорят, что оценивать свои карты нескромно. Что за чушь? Это определенно лучшая карта из представленных на конкурс. Атмосфера HL передана по стандартной схеме, неоднократно использовавшейся автором ранее - воссоздание конструкций и кусков оригинальных уровней по скриншотам, отсебятина сводилась к разным сочетаниям этих кусков. Работа со светом также заметна - присутствуют выключенные, мерцающие лампы, разноцветное освещение. Не обойдены вниманием и звуки. К минусам карты можно отнести примитивное расположение монстров - просто расставлены, безо всяких телепортов и скриптов, а также небольшой размер и отсутствие логических задачек. Однако карта полностью закончена и, в общем-то, в доделке не нуждается. Изюминка карты - колонный зал с турелями. Да, в оригинальном лямбда-комплексе такого зала не было, но теоретически - почему бы ему там не быть? Система безопасности всё-таки. В общем, первое место.

lc_by_slux

Начало карты неплохое, но дальше вся идея сводится на нет. Задумка с лифтом неплохая, но реализация подкачала. Просто скучно проходить эти однообразные этажи. Вот если бы на одном были одни монстры, на втором - другие, и т.д. - возможно, было бы интереснее. Да и стиль этого лифта больше подходит для тематики "Apprehension", нежели "Ядро лямбды". Таким образом, изюминка карты - лифт - была убита непродуманной реализацией. Саундтрек я не услышал, говорят, что он добавляет драйва и атмосферы. Очень может быть. Пожалуй, автору следовало ограничиться 3-4 этажами и заняться-таки непосредственно лямбда-комплексом.

core01

Квестовая карта, искусственно подогнанная под тематику, таково было мое впечатление. Квесты являются изюминкой карты и, надо сказать, неплохо реализованы. Но халфовской динамики карте явно не хватает. К минусам также можно отнести отсутствие врагов, заметные баги и отсутствие звукового оформления некоторых критически важных мест, таких как генератор. В целом же дизайн карты очень неплох, видно, что автору немного не хватило времени. Я бы с удовольствием поиграл в мод, выполненный в таком стиле. Третье место, а ведь могло быть и второе, если бы присутствовали монстры и были исправлены некоторые критические глюки и недоработки.

lambda2010

Эта карта представляет собой ни что иное, как авторское видение лямбда-комплекса. Разумеется, оно мало похоже на видение авторов Half-Life. У меня создалось противоречивое впечатление: с одной стороны, местами продемонстрирован великолепный брашворк, а местами - странные кубичные тупики и текстура пола на потолке. Изюминка карты - изогнутые коридоры, симпатичные завалы, скругленные окна - разрушает остатки халфовской атмосферы. Хочется играть в эту карту с хайрес-текстурами на движке HLFX, но под первой халфой смотрится не очень здорово. Монстров на карте нет. Позже автор доделал карту, исправил некоторые баги и расставил монстров. Играть стало интереснее, но не намного - одними монстрами сыт не будешь. А финал в виде отъезда на армейском крусавичке - не только не оригинален, но и вовсе не в стиле оригинальной игры. Однако в целом скажу так: в паре с хорошим гейм-дизайнером, который возьмет на себя геймплей, у автора будут получаться неплохие моды.

Вот такое у меня субъективное мнение. Кто мысленно согласился - тот молодец, кто не согласился - да и пофиг.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 06-11-2010 в 18:29:

>> Изюминка карты - изогнутые коридоры, симпатичные завалы, скругленные окна - разрушает остатки халфовской атмосферы.

Я думал, наоборот понравятся .

З.Ы. Спасибо за отзывы. Постараюсь учесть все пожелания.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 19:38:

Цитата:
FiEctro писал:
Я думал, наоборот понравятся .

речь не о том, что плохо, а что не в духе халфы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 06-11-2010 в 21:44:

ForestGirl хмм, сколько времени дадите на доводку?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено XaeroX 06-11-2010 в 21:46:

Flash я думаю, дня два-три хватит. До 10.11.2010 00:00, в общем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SluX 06-11-2010 в 21:51:

Намёк понял. Как раз собирался через часок взять молоток в зубы и клепать браши. Попробую реализовать всё задуманное.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено SluX 08-11-2010 в 02:40:

Что-то я шибко разогнался... Скорее всего будет 2-3 карты, иначе не уложусь в лимит энтити (у меня там куча скриптов хитрожопых). Сегодня-завтра закончу доделывать.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено ForestGirl 10-11-2010 в 21:58:

Итак, сегодня 11.11.2010, карт мы больше не ждем, а четыре вышеуказанных ранее товарища отправляются в Неопытные. FiEctro, в качестве поощрения, возвращается в группу Пользователи.
Всем спасибо!

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Временная зона GMT. Текущее время 18:20.
Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024