|  | Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Адская карта (WTF) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2900)
Адская карта (WTF)
Если среди вас есть специалисты по маппингу, то быть может мне кто-нибудь объяснит, почему вот эта простенькая карта убивает халфу в момент загрузки, а ксаш убивает при попытке выстрелить из ракетницы\при наборе impulse 101, а то и просто при убийстве об пол.
Тем не менее в мультиплеере всё работает как надо.
Мои версии по поводу происходящего:
1. недостаточно итераций физики при загрузке карты в сингле (2 против 16 в мульте)
2. старый баг HL SDK, при котором подобранное оружие потенциально продолжает тчинкать (можно без проблем вынести халфу, если разместить оружие на определенной высоте над info_player_start).
Других вариантов, у меня собственно нету.
Но тогда почему происходит вылет при убийстве игрока об землю?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Почему так происходит не знаю, халва реально вылетает при загрузке, но в кс все грузится, и даже при убийстве об пол не вылетает.
Когда в ХЛ запустил ДМ, отключил в консоле ДМ и прописал restart, то при убийстве об пол вылетело с ошибкой.
entity is not a player: 7
Халфа.
Protocol version 47
Exe version 1.1.2.0 (valve)
Exe build: 21:31:56 Oct 19 2006 (3647)
то что ошибка где-то в коде hl.dll это понятно. Вопрос - где именно 
Добавлено 22-06-2011 в 19:36:
И как это баг был достигнут чисто мапперским путём - это куда интереснее.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Декомпиль и смотри.
 
 
| 1 | if( header->lumps[LUMP_ENTITIES].fileofs <= 1024 ) | 
| 2 | { | 
| 3 |   // Blue-Shift ordering | 
| 4 | lumpofs = header->lumps[LUMP_PLANES].fileofs; | 
| 5 | lumplen = header->lumps[LUMP_PLANES].filelen; | 
| 6 | } | 
| 7 | else | 
| 8 | { | 
| 9 | lumpofs = header->lumps[LUMP_ENTITIES].fileofs; | 
| 10 | lumplen = header->lumps[LUMP_ENTITIES].filelen; | 
| 11 | } | 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
 
 
Я как раз по этому поводу думал, когда его делал. Почему лумпы записаны не в том порядке, в котором задефайнены. И будет ли плохо если я их запишу не так как было в карте. Оказалось будет.
Вот простым рипентом убрал этот сатчел, теперь все работает и в ксаше.

| void CBasePlayerItem::AttachToPlayer ( CBasePlayer *pPlayer ) | 
| SetThink(NULL); | 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша писал:
мог бы набрать в консоли entpatch и отредактировать killbox.ent - ксаш их грузит.[/QUOTE]
Я про это в какой-то теме читал, но забыл.  
 
Можешь обьяснить, почему из-за сатчела над спауном, такая жуть получается?
Добавлено 22-06-2011 в 23:08:
Вылетает
| Временная зона GMT. Текущее время 14:36. | Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024