HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубский вопрос (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1675)


Отправлено FenMix 08-01-2009 в 14:11:

Question Нубский вопрос

Вот собственно.

Когда я играл в half-life Blue Shift и ехал в вагончике то видел зеркальный пол, по которому были разставлены обьекты и ученые. Они ходили и прекрасно было видно "зеркало".

Когда я играл в half-life Opposing Force то видел тени, которые падали от обьектов (игроков, НПС)

Вопрос:

Почему тогда я этого всего не вижу в half-life Steam версии? Или я не замечал? И вобще возможно ли такое? Тогда почему эти новшества реализовали в моде HLFX?

__________________
Я пока учусь...


Отправлено XaeroX 08-01-2009 в 14:47:

Цитата:
FenMix писал:
Когда я играл в half-life Blue Shift и ехал в вагончике то видел зеркальный пол, по которому были разставлены обьекты и ученые. Они ходили и прекрасно было видно "зеркало".

Это сделано маппингом. Туториалов на эту тему в сети навалом.
Цитата:
FenMix писал:
Когда я играл в half-life Opposing Force то видел тени, которые падали от обьектов (игроков, НПС)

Это был движок до версии 1.1.0.0, и в нем работала команда r_shadows. Потом ее заблокировали. Как разблокировать - опять же, есть туторы. По-моему даже на этом форуме выкладывали.
Цитата:
FenMix писал:
Тогда почему эти новшества реализовали в моде HLFX?

К хлфх эти "новшества" не имеют никакого отношения. В хлфх используется собственный расширенный рендерер.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-01-2009 в 15:11:

FenMix как сделать зеркало - тоже есть туториалы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FenMix 08-01-2009 в 19:44:

Спасибо.

А может знает ли где можно скачать большое количество моделей для half-life?

fps banana и hl-lab.ru не предлагайте.

__________________
Я пока учусь...


Отправлено Дядя Миша 08-01-2009 в 19:56:

самому сделать, ога

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FenMix 09-01-2009 в 08:04:

Я пробовал шпилить в MilkShape да ничего не выходит. Учиться не получаеться.

Может кто-нибудь поможет модельками второй мировой?

__________________
Я пока учусь...


Отправлено fire64 09-01-2009 в 08:27:

Цитата:
FenMix писал:
Steam

dod, firearms etc

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FenMix 09-01-2009 в 09:10:

Я пробовал засунуть, но анимации не совпадают.

Что делать?

__________________
Я пока учусь...


Отправлено Frest 09-01-2009 в 09:36:

Один из способов моделирования, просто перейди на 3ds Studio Max, он очень прост и понятен, просто нужно терпение, без этого никак


Отправлено FenMix 09-01-2009 в 09:53:

да ладжно. Пойду в магазин и куплю себе его. И назло вам выучу!

__________________
Я пока учусь...


Отправлено Василь 09-01-2009 в 10:38:

FenMix а у тебя есть 90 000 рублей?
*когда смотрел последний раз лицензия стоила столько*

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено FenMix 09-01-2009 в 19:17:

В наши дни пиратки есть.

Или скачаю...

__________________
Я пока учусь...


Отправлено FreeSlave 10-01-2009 в 11:34:

в Sven Co-op есть модели из DoD адаптированные под стандартные.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено FenMix 10-01-2009 в 13:55:

А где модели можно скачать? Или скиньте модельки в архиве.

__________________
Я пока учусь...


Отправлено Ku2zoff 10-01-2009 в 16:44:

Цитата:
FreeSlave писал:
в Sven Co-op есть модели из DoD адаптированные под стандартные.


Мдя, только ленивый, имея в распоряжении декомпилятор, компилятор и милку не попробует сменить анимации одной модели на анимации другой. Там даже галочка при импорте есть: Rename bones, чтобы всякие новомодные Bip01 R Clavicle переименовывать в Bip01 R Arm и т.п. Для одного только контр страйка есть тонны моделей. Воруй-нехочу.


Временная зона GMT. Текущее время 12:55. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024