HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Hud in Spirit (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2603)


Отправлено -=DrTressi=- 08-02-2011 в 17:26:

Hud in Spirit

Добрый вечер!

Пытаюсь накоддить худы в параное, ток они там по непонятной причине не отображаются. Хотя под хл1 всё работает на ура. Подскажите пожалуйста что делать. Заранее спасибо!

з.ы SPR_Load и SPR_DrawHoles юзаю для рисования.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено PLut 08-02-2011 в 18:11:

-=DrTressi=- Их ведь там отключили нафиг и рисуют ВГУИ худ О_о
Там return 1; поищи в фукнции рисования.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено -=DrTressi=- 09-02-2011 в 03:50:

PLut Ээ. Ща. А включить низя?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено PLut 09-02-2011 в 04:34:

А

Цитата:
Там return 1; поищи в фукнции рисования.

это для тебя просто иероглифы?
Правда если ретурн стоит в конце, то всё норм, а если перед кодом, то ясен фиг он не будет работать.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено FiEctro 09-02-2011 в 08:59:

PLut
Это да, Бузер этим баловался. Фигле быстро и удобно .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено -=DrTressi=- 09-02-2011 в 16:27:

PLut в конце. чё делать то с ни?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено fire64 09-02-2011 в 19:40:

-=DrTressi=-, ну используй тогда не спрайты, а TGA файлы и рисуй их через TriAPI

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено -=DrTressi=- 10-02-2011 в 01:45:

fire64 Ээ. Каким образом?

Мнеб включить обыкновенные худы и сё.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено PLut 10-02-2011 в 04:59:

-=DrTressi=- В аттач можешь скинуть файлик, ну к примеру, health.cpp?
Из твоего мода ясен пень, или на чем ты там работаешь.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено -=DrTressi=- 10-02-2011 в 15:35:

Конечно! Вот!
http://file.qip.ru/file/r3Ofk-AG/health.html

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено PLut 10-02-2011 в 16:51:

Ну и что? Трудно догадаться что эти строчки значат?

C++ Source Code:
#if (0) // buz: dont draw health!
...
#endif // buz

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено -=DrTressi=- 10-02-2011 в 17:08:

трудно. правда(

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 11-02-2011 в 14:06:

-=DrTressi=- ты вроде как тутор по веревкам обещался сделать, а сам клиент колупаешь. Нехорошо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 12-02-2011 в 20:25:

Дядя Миша Они вышли достаточно глючными для юзания. То есть можно все подогнать под то видео, но как следует не поюзаешь. Там скорее всего нужно физику прикручивать, потому как если сильно вверх дёрнуть - верёвка по воздуху тянется. И она больше похожа на резинку. Мне для мода в паре мест блеснуть хватит, а вот писать тутор и показывать как то стыдновато. Тем более с Худами такая дрянь непредвиденная случилась((

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 21:19:

Ничего страшного. Возможно кто-то заинтерисуется и захочет их улучшить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:35. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024