HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ищу решение, как создать НЕ светящийся func_water. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3579)


Отправлено ВикторТ 14-08-2012 в 07:15:

Ищу решение, как создать НЕ светящийся func_water.

Вижу, что выглядит это некрасиво. Режим отображения менял по-разному.
Гляньте скрины. Это исправимо?


Отправлено Skaarj 14-08-2012 в 07:20:

1. Сделать почти прозрачную.
2. Добавить свет.
3. Анимированная текстура воды на обычном браше и под ним невидимый браш воды.


Отправлено FiEctro 14-08-2012 в 07:35:

Можно еще саму текстуру воды подкрасить .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ВикторТ 14-08-2012 в 07:52:

Спасибо!
Я делал водяной браш, не "превращая" его в func_water, но выглядело еще хуже - волны шевелились.
Почему этот энтити вообще светится?


Отправлено FiEctro 14-08-2012 в 08:04:

ВикторТ
Потомучто у них отключен рендеринг лайтмап.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KiQ 14-08-2012 в 08:48:

Цитата:
ВикторТ писал:
волны шевелились.


Так это фича такая вобще-то) чтобы не шевелились можно вроде в настройках карты задать Waves Height (или как-то так) в ноль

__________________
-Brain is dead-


Отправлено qpAHToMAS 14-08-2012 в 08:55:

Цитата:
KiQ писал:
Так это фича такая вобще-то) чтобы не шевелились можно вроде в настройках карты задать Waves Height (или как-то так) в ноль

Да не, там есть передвижение текстуры (он походу говорит именно про это), которое никак не отключишь параметрами. А Waves Height — высота волнения волн, перемещением вертексов воды.


Отправлено ВикторТ 14-08-2012 в 09:10:

Ё-моё... Точно. Wave Height как раз тоже помог. Я им никогда не пользовался, просто менял по умолчанию (в каком-то туторе читал об этом), но не знал, для чего он.
Спасибо!


Отправлено Дядя Миша 14-08-2012 в 12:28:

Была бы вода непрозрачной, на нее лайтмапу наложить гавно вопрос, тем более что она уже посчитана компилятором.
А для прозрачной нельзя, ерунда получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 14-08-2012 в 12:36:

А вот УЕ накладывает на аддитивные текстуры лайтмапы, получается не супер но хоть так.
В тёмных местах полностью прозрачные поверхности получаются.


Отправлено Дядя Миша 14-08-2012 в 12:47:

Цитата:
Skaarj писал:
В тёмных местах полностью прозрачные поверхности получаются

ну я делал такое, мне не понравилось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 14-08-2012 в 17:20:

кодингом решаемо.


Отправлено FiEctro 14-08-2012 в 18:51:

>> Была бы вода непрозрачной, на нее лайтмапу наложить гавно вопрос

Там жы шейдер с учетом альфы нужен, иначе получится то что ты написал до слова "вопрос".

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 16-08-2012 в 20:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну я делал такое, мне не понравилось.

http://pix.academ.org/img/2012/08/1...7feb4395a36.jpg
Очень даже, чем темнее, тем прозрачнее.
Да, есть проблема если поднять уровень поверхности.
http://pix.academ.org/img/2012/08/1...6c51e15c94e.jpg
Для большой глубины можно аддитивность в 0 убить и юзать лайтмапы по прямому назначению, а для "по колено" лайтмапой регулировать прозрачность аддитивной текстуры воды.
http://pix.academ.org/img/2012/08/1...528e11ca2d8.jpg


Отправлено FiEctro 16-08-2012 в 20:23:

Skaarj
2 вариант самый правильный. Чтобы не было так называемых "дырок" рисуют туман не только снизу, но и сверху. Но это уже шейдеры.

3тий вариант был в ксаше, и очень мерзко выглядел на стеклах.

Компромисный вариант: 2 вариант + детаилмаска. Будет ли она рисоватья поверх дырок?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 07:50. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024