HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Детализация (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3890)


Отправлено pein 27-04-2013 в 09:53:

Детализация

Вот в чем дело. В моем так скажем "моде" на тринити есть поблажка - детальные текстуры должны быть формата DDS а не TGA. Надо вернуть старый, добрый тга. Можно ли как нить через сорцы исправить?


Отправлено GioHAUS0n 27-04-2013 в 09:58:

Я не понял, ты хочешь чтобы детальные текстуры были в формате .tga (или .dds)?


Отправлено Дядя Миша 27-04-2013 в 11:26:

Цитата:
pein писал:
Можно ли как нить через сорцы исправить?

Правилами форума это не запрещено, значит можно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pein 27-04-2013 в 18:02:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Я не понял, ты хочешь чтобы детальные текстуры были в формате .tga (или .dds)?

TGA
в тринити они в формате DDS должны быть. А тга гораздо удобней.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Правилами форума это не запрещено, значит можно.

А через какие цпп менять? (или .h сорцы)


Отправлено Дядя Миша 27-04-2013 в 18:42:

Не надо ничего менять. Там вроде уже есть поддержка tga

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 27-04-2013 в 19:00:

Дядя Миша на сколько я знаю там была поддержка TGA но потом всё перевели на DDS (могу ошибаться)


Отправлено Ku2zoff 27-04-2013 в 20:11:

Цитата:
ONeiLL писал:
но потом всё перевели на DDS

Очень "грамотный" ход, учитывая, что чуть менее чем все хай-рес и детальные текстуры для ХЛ в формате TGA, ЕМНИП голдсорс кроме него держит только BMP. В тринити вроде либа ДевИЛ используется, она может грузить дофига форматов... Или автор от неё избавился и написал новый загрузчик DDS-only? (Очень сомнительно, учитывая любовь буржуев цеплять универсальные либы к проектам, когда можно обойтись легковесным загрузчиком прямо в коде мода). Если так, то можно воспользоваться загрузчиком TGA из паранойи.
Цитата:
pein писал:
А тга гораздо удобней.

Ещё бы, его целая куча редакторов держит, DDS меньше. А вообще, есть ли выигрыш от использования DDS в не-DirectX графике?


Отправлено Дядя Миша 27-04-2013 в 20:23:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А вообще, есть ли выигрыш от использования DDS в не-DirectX графике?

а какая разница?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 27-04-2013 в 20:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а какая разница?

Значит нет. Может быть только то, что в DX SDK есть специальные функции для работы с этим форматом, а в OpenGL их надо ручками писать.


Отправлено Дядя Миша 27-04-2013 в 20:38:

в OpenGL тоже есть их поддержка, не надо выдумывать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pein 28-04-2013 в 08:11:

в последней версии рендеров тринити идет поддержка онли ДДС. Нужно ТГА. в ддс дох*я форматов, и чтобы вычислить какой нужен формат чтобы работал на рендерах займет вечность или вообще не будет работать.


Отправлено XaeroX 28-04-2013 в 08:32:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А вообще, есть ли выигрыш от использования DDS в не-DirectX графике?

Абсолютно такой же, как в DirectX графике. Серъёзная экономия видеопамяти.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 28-04-2013 в 10:28:

А что вы думаете о GLdib?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 28-04-2013 в 10:36:

KiQ
Это который? Тот, что в 2007 году написал какой-то чувак с геймдев.ру?
А что о нём думать? Я и сам подобным баловался в детстве, когда мы с Дядей мишей пытались вместе начать ксаш писать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-04-2013 в 11:05:

Я вам одну вещь по секрету скажу - DDS с OpenGL даже больше совместим, нежели с родным DirectX.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:42. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024