HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как обойти ошибку Host_Error: PF_precache_model_ на огрпничение количества моделей (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4020)


Отправлено avegamer 22-07-2013 в 13:08:

Как обойти ошибку Host_Error: PF_precache_model_ на огрпничение количества моделей

Можно ли как-то в Gold Source обойти ограничение на количество загружаемых моделей/спрайтов

__________________
[XDaemon dev.]


Отправлено Ku2zoff 22-07-2013 в 13:39:

Не прекэшить модель. Проверять наличие на клиентской стороне и там же локально грузить для каждого игрока.


Отправлено Дядя Миша 22-07-2013 в 13:43:

Да щяз! Оно не загрузит то, что на сервере не было прекэшено.
Это вам не худ-спрайты. Вы ж поймите, там слоты синхронизируются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 22-07-2013 в 14:41:

Дядя Миша тебе видней, ты движок воссоздал по обрывкам исходников. Я точно не помню, давно исходники не глядел, но вроде есть два способа грузить модели на клиенте. Один работает только с обязательным прекэшем на сервере, а второй просто загружает модель в память, но не регистрирует её. Так вот, вторым-то можно пользоваться не заполняя лимит?
Я понимаю, что это только для локального игрока прокатит, типа вьюмодели кастомные и какие-нибудь клиентские эффекты, но всё же это лучше, чем ничего.


Отправлено Дядя Миша 22-07-2013 в 15:23:

Вон вам Свенкуповцы скоро дадут супер-движок с новыми лимитами )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 22-07-2013 в 17:05:

Дядя Миша Сомневаюсь, что они дадут что-то.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 22-07-2013 в 17:42:

Ну тада волшебный параметр командной строки -num_edicts 4096
Насколько помню он и по моделям лимит увеличивал.
И кстати введен был тоже с подачи свен-коповцев.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SteamPlay43 13-08-2013 в 15:15:

Дядя Миша Ага помню когда его не было!


Отправлено marikcool 13-08-2013 в 15:52:

Num edicts увеличивает эдикты, на модели не распространяется. Параметр и раньше увеличивать можно было, просто по дефалту сделали побольше т.к некоторым видать нехватало.

По субжу же научилист передаваемый ресурс лист редактировать, вот и добавь туда новых моделек.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено SteamPlay43 13-08-2013 в 18:00:

marikcool Не только некоторым но и самому серверу!


Отправлено marikcool 13-08-2013 в 19:13:

Цитата:
SteamPlay43 писал:

Серверу хватало.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено SteamPlay43 14-08-2013 в 05:52:

marikcool Я когда сервер свен коопа делал мне не хватало эдиксов, а когда на сервера заходил хватало.


Отправлено avegamer 16-08-2013 в 19:28:

Никакого эффекта с -num_edicts 4096

__________________
[XDaemon dev.]


Отправлено marikcool 17-08-2013 в 05:49:

Цитата:
SteamPlay43 писал:
marikcool Я когда сервер свен коопа делал мне не хватало эдиксов, а когда на сервера заходил хватало.

на всех официальных модах, все хватает.
Цитата:
avegamer писал:
Никакого эффекта с -num_edicts 4096

естественно.
крути кастом лоадер для звуков и спрайтов, для мдл оставь стандартный прекешер.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено ILZM 02-09-2013 в 14:29:

Цитата:
marikcool писал:

А что за кастом лоадер? Только это нашел g_engfuncs.pfnPrecacheSound = stub_PrecacheSound;


Временная зона GMT. Текущее время 06:02. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024