HLFX.Ru Forum Страницы (6): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 80 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Кухонные разговоры о создании игр (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4174)


Отправлено LeFront 17-11-2013 в 19:09:

Кухонные разговоры о создании игр

Привет всем. Решил тут вечерочком создать тему, что бы поговорить об том как создаются игры и моды. Сразу хочу уточнить, что разговор пойдет о любителях, а не о профессионалах, тем более о тех которые тут орудуют.
А вопрос у меня вот в чем. Что нужно моду или игре, что бы всем понравится, ну или хотя бы большинству. Почему почти, все, что выходит, получает массу недовольных высказываний и отзывов, почему годными играми считаются, те которые издаются распиариными компаниями
Возьмем тот же CoF. Вроде бы с одной стороны, полностью проработанный мод, а потом уже самостоятельная игра на gldsrc. Сюжет, его подача и игровые решения, все это сделано, пусть и не оригинально, но все же хорошо. Играть приятно, атмосфера есть. Но почему то, в нашем сообществе, он быстро превратился в Сру от страха. И получил очень много критики. Причем придрались ко всему, начиная темнотой, заканчивания анимацией зомбаков, типо слишком дерганная и бесячая.
В свое время, помню параноя, тоже получила много негатива. Уже и не помню, что конкретно там было. Но бурления были.
И это касается не только модов к Half-life, а вообще к любительскому геймдеву.
Получается мы все засираем и засираем, то, что делают люди.
Вон, яркий пример! Параноя 2. Хорошие скриншоты, продолжение отличного мода, но нет. У нас там модельки не там стоят и текстуры не так заюзаны.
Сразу возникает вопрос, а для чего мы тогда вообще играем в любительские моды и игры? Для чего их создают люди? Реализовывают идеи. Не ужели любительский геймдев обречен быть на низком уровне. А кинцо с мыльцом от EA будет выходить в первые ряды. Duke Nukem Forever будет тухлым говном, только из за того, что движек старый, и не важно что это Дюк.
Вот на ваш взгляд, что нужно моду/игре (не важно на каком движке, 98 или 2010 года), что бы быть популярной и получить хорошие отзывы. Что бы в нее действительно поиграло много народу.


Отправлено thambs 17-11-2013 в 19:21:

>Но почему то, в нашем сообществе, он быстро превратился в Сру от страха

memory leak

>получил очень много критики

memory leak

>Duke Nukem Forever будет тухлым говном, только из за того, что

мыльцо

>не важно что это Дюк.

это не дюк. дюк не страдал от миопии в терминальной стадии и не задыхался от пробежки в 10 метров. это анальное говно.

>действительно поиграло много народу.

быть попсовым срузисом, очевидно. или ты делаешь хорошую игру для узкой аудитории, или попсу для широкой.

Добавлено 17-11-2013 в 23:21:

> У нас там модельки не там стоят и текстуры не так заюзаны.

вообще то, нормальные люди выкладывают WiP скриншоты как раз что бы получить критику и исправить недостатки, не знаю как ты.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LeFront 17-11-2013 в 19:21:

thambs Ну не у всех же был Memory Leak. Хотя хз. Но вот если откинуть техническую часть. И предположим, что ты исправил проблемы с запуском. То игра ведь хорошая. Музыка и тд.

Дюк, ну на счет кинца, я уж незнаю. Вот Silen Hill downpoor (или как то так)
Вот там действительно кинцо было.
То, что он задыхается через 10 секунд. Ну я не думаю, что только из за этого можно вознинавидеть игру.


Отправлено ~ X ~ 17-11-2013 в 19:24:

Что такое CoF?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 17-11-2013 в 19:25:

>Но вот если откинуть техническую часть. И предположим, что ты исправил проблемы с запуском

это как это откинуть? откинуть можно при игре в бэтаверсию -- ей это прощается, а не когда готовый мод вылетает каждые полчаса.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 17-11-2013 в 19:26:

Вообще, всё просто: большой далёкой студии и жирному директору ты ничего не можешь сказать, а "близкого к народу" мододела ты можешь ПНХ. Разве не так?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 17-11-2013 в 19:26:

Сру от страха не понравился в первую очередь за вторичность. За повороты сюжета из сайлент хилла. Лично мне он не понравился за отсутствие погружения в игру, за надумнность сюжетных ходов. Когда нарезаешь круги по локации и думаешь "быстрее бы всё это кончилось".
А к уровням и моделям претензий нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 17-11-2013 в 19:29:

Дядя Миша
ну вот уровень с катакомбами в метро, где надо экономить фальшфаеры очень хорошо получился и атмосферно. особенно, когда там сзади чьи то шаги преследуютъ.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 17-11-2013 в 19:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
быстрее бы всё это кончилось

Я так про все современные игры начинаю думать. Кроме 1го портала мб.

Особенно бесят задрот-стайл игры типа Hazardous Course и The Trap. Сюжет, вроде, ничего, но получасовое надрачивание прыжков по платформочкам с сантиметровой точностью - это раздражает.


К вашему сведению!
В этой теме мы описываем само явление ненависти к модам, а не составляем списки ненавидимых вами модов, так-то.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 17-11-2013 в 19:51:

thambs да уровни по отдельности там очень даже хороши.
Но задания, типа "принеси мне пистолет, чтобы я тебя из него прострелил" оставляют чувство глубокого удовлетворениянедоумения.

Цитата:
~ X ~ писал:
Особенно бесят задрот-стайл игры типа Hazardous Course и The Trap

Наоборот классные!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 17-11-2013 в 19:56:

Вот я не помню, чем нашему комьюнити, параноя не понравилась. Вроде все хорошо было, все ждали. Но вот, че то у меня в голове засело.


Отправлено thambs 17-11-2013 в 20:20:

Дядя Миша
ну вот там справедливы те же слова, что в обзоре мода gateway
>Несмотря на некоторую скучность и дебилизм сюжета, вся обстановка сделана на высоком уровне

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено tolerance 18-11-2013 в 01:11:

Цитата:
LeFront писал:
У нас там модельки не там стоят и текстуры не так заюзаны.

Что же тут поделаешь, если это так.


Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 06:25:

Цитата:
~ X ~ писал:
Особенно бесят задрот-стайл игры типа Hazardous Course и The Trap.

+100500
Меня они настолько бесят, что я даже не играл.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 18-11-2013 в 06:37:

Ну моды на тест пробела на клавиатуре я тоже не люблю. Но я даже не где не упомянул, что они говно. А я как раз говорю, что сейчас люди очень любят обсирать, то, что им не нравится.


Временная зона GMT. Текущее время 22:49. Страницы (6): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 80 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024