![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Как вставить в джек произвольные модели? (.md2) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5475)
Как вставить в джек произвольные модели? (.md2)
Если добавить в fgd 2 строчки:
code:
@PointClass base(Ammo) studio("models/deadbods/gunner/tris_full_10.md2") = test_model : "TEST" [] @PointClass base(Ammo) studio("models/items/ammo/shells/medium/tris.md2") = test_model2 : "test2" []
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
для ку2двашных моделей логичнее писать не studio, а alias.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
model(studio) : "Path to model" - появилась кнопка для выбора файла, уже хорошо
Но кубик энтити не превращается в модель на карте.
model(alias) - а так редактор вообще не видит энтитю misc_model
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Дикс
Я не понимаю, почему ты отказываешься сделать то, что я советую.
Либо, если ты сделал это, почему не приведешь описание энтити из фгд целиком?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
code:
@PointClass base(Appearflags) color(128 128 128) size(-8 -8 -8, 8 8 8) = misc_model : "Puts static model to world." [ spawnflags(Flags) = [ 1 : "Drop to floor" : 1 2 : "Solid" : 0 ] model(studio) : "Path to model" : "" frame(integer) : "Frame Number" : 0 mins(string) : "XYZ min" : "0 0 0" maxs(string) : "XYZ max" : "0 0 0" ]
code:
@PointClass base(Appearflags) studio() = misc_model : "Puts static model to world."
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 13:35. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024