|  | Страницы (19):     [1]  2  3  4  5  » ... Последняя » Показать все 271 сообщений этой темы на одной странице | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Delta Particles (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5751)
 Half-Life: Delta
 Half-Life: Delta
Half-Life: Delta - однопользовательская модификация, действие которой происходит в расширенной вселенной Half-Life в еще одном научном комплексе под названием Delta Base, который также пострадал от каскадного резонанса. Мы, в лице техника Ника Фарэлла, оказываемся в гуще событий и пытаемся адаптироваться к новым обстоятельствам. Мод разрабатывался в течении 12 лет и теперь наконец-то доступен!
Автор и создатель: XF-Alien
Жанр: FPS с элементами хоррора
Тип игры: Одиночная кампания
Количесвто карт: 32 (31 геймплейная + 1 титры)
Сюжет:
Действие игры разворачивается в мире ХЛ, в сверхсекретном научно-исследовательском комплексе
Дельта Базе, успешно конкурирующим с Черной Мезой. Главный герой - инженер-техник сектора "С"
Ник Фарэлл, обязанность которого - обслуживание электрогенераторов. Все начинается с того, что
Ник прибывает на место работы для починки третьего энергоблока, который вышел из строя.
К несчастью, главный герой оказывается не в том месте и не в то время... Параллельно с
техническими работами в Дельта Базе начинается научный эксперимент в Черной Месе, приводящий
к каскадному резонансу, вследствие чего на Земле появляются инопланетные существа из мира Зен.
Особенности:
- Продолжительный геймплей
- Тотальная конверсия, почти все ресурсы - новые
- Четыре главы, каждая со своим уникальным визуальным стилем
- Полностью новый арсенал
- Новый саундтрек в жанре Dark Ambient
- Красивые детализированные уровни
- Атмосфера нового научного комплекса
- Олдскульность
От автора: Традиционно я считаю начало разработки август 2009-го. Я рад, что после 12-и лет производственного ада эта модификация наконец-то увидела свой свет. Я реализовал лишь где-то 60% от первоначально задуманного. На ранних этапах разработки планировалось 6 глав (идей было где-то на ~50 карт), больше оружия и врагов. Но сейчас понимаю, что возможно оно и к лучшему, что так вышло: при первоначально задуманном размахе мод банально мог не выдержать в первую очередь геймплейно. Многое переделывалось с нуля из-за того, что мне не всегда нравилось как получилось. Например, текущее место катастрофы (повар генератор на db1a1) - аж четвертая итерация данной локации. Несколько раз мод дорабатывался в плане детализации от и до в силу роста скилла разработчика (а также появлению сторонних модов, на фоне которых мои уровни смотрелись блекло). Это самый первый мод который я начал делать, но по дате релиза - самый последний. На фоне его разработки успел сделать The Gloom и AI (ну и поработать над PW, конечно же). Ничто так не помогало, как временное переключение на другие проекты, ибо я многократно терял интерес к данному творению в процессе разработки. Спасибо, что проявляли интерес к моду. С релизом в STEAM, пока что есть задержки, но я надеюсь, всё обязательно решиться со временем. Если очень понравился проект - можете поддержать автора в соответствующей теме. Кто ждал - надеюсь, дождались!  
 
ССЫЛКА НА MODDB
Также прошу добавить тему в интересные.  
 

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
По-здрав-ля-ю! Наконец-то релиз  Ну, собсно, щас пройду до конца Signal Lost и возьмусь за Дельту.
 Ну, собсно, щас пройду до конца Signal Lost и возьмусь за Дельту.
Поздравляю с окончанием долгостроя. Каждому бы твоё терпение
Поздравляю с релизом! 
Жду стим-версию, чтобы добавить в коллекцию, и конечно же поиграть!
__________________
С релизом! Приятно что до сих пор выходят такие моды 
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Да, это все же большой мод, в который вложено много сил. Сегодня возьмусь поиграть. Интересно. 
Некоторые жаловались, что мод сложный и медленный. Посмотрим. Только личный опыт сформирует мое мнение)
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Поздравляю с выпуском!
Среди нас есть ютубер обзорщик?
Ну тут либо Сталкерос либо Jarek4Gaming.
Прошёл. Впечатления неоднозначные. Понравился маппинг как таковой, секретки, квесты. Новые текстуры намекают нам, что мы не в Блэк Мезе. Музыка классная: когда я ходил среди вагонов и путей, было ощущение, что играю в сталкера. Новые модельки тоже хорошо. В целом создаётся ощущение целостного продукта, однозначно надо релизить в стиме.
Теперь о том, что не понравилось. Местами прохождение подзатянуто, приходится бегать кругами или возвращаться назад. Набор оружий не очень интересный, скорее их разнообразие сделано для того, чтобы патронов всегда было в достатке. Не понравились толпы монстров в последней трети игры, слишком уж напряжённой она становится, даже на лёгкой сложности.
Что ОЧЕНЬ не понравилось: подкрученный скилл.цфг. Дробовик стал просто бесполезен, четыре выстрела в пузо алиен_гранту и три-четыре в голову зомбаку, это конечно ой. Собсно, поэтому имеются два убойных пистолета: дигл и магнум, с разными патронами. Просто потому, что патронов одного вида не хватит, чтобы стрелять вортигонтов, буллсквидов и тех же зомбей. Отсюда же два автомата. Особой разницы я между ними не почувствовал, м-ке не хватает убойной силы. В Инвазионе, например, м-ка - чудовищное оружие по сравнению с морковкой.
Всё время прохождения я чувствовал себя в одиночестве. Мало союзников, диалогов и взаимодействия. Опять же, вспоминая Инвазион, нельзя не упомянуть про радио, по которому игроку периодически что-то сообщают учёные.
Тем не менее, несмотря на все недостатки, мод хорош, и вполне может соревноваться за приз зрительских симпатий с HL: Echoes.
Спасибо за отзывы и поддержку!  
 
Да, мод сильно претерпел изменений в плане игрового баланса и скорости игрока. Это, что называется, авторское видение. Хотя понимаю, что у этого вполне могут быть негативные последствия у некоторых игроков.
Кто-нибудь из администрации, добавьте, пожалуйста, тему в интересные и на хл.ру, если можно. Уж никак не могу отпустить тот форум. Слишком он теплый и ламповый 
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Я уже в какой-то мере говорил XF-Alien'у о том, что понравилось, а что нет, но выскажусь и здесь.
Плюсы:
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
FreeSlave Спасибо еще раз за расширенный отзыв!  
 
Первый минус конечно вкусовщина, а вот второй и третий - следствие "многострадальности" мода, Это, повторюсь, самый первый мод, который я начал делать. В те далекие времена не совсем понимал чего именно хочу, скорей бы делать что-то. Так и посадил ошибки на уровне концепции, которые долго и упорно исправлял. Причем, не всегда успешно с первой попытки. Отголоски этого и видны в этих пунктах, что ты озвучил. 
К слову, когда я делал Глум и АИ - таких проблем и в помине не было, ибо делал их, когда я стал более, так сказать, совершенной версией себя.  Ничего естественно не переделывал по нескольку раз, все там шло довольно гладко.
 Ничего естественно не переделывал по нескольку раз, все там шло довольно гладко.
Если кому не сложно - поставьте свою оценку и на модДБ. Для пущей статистики, так сказать. Буду признателен! 
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
| Временная зона GMT. Текущее время 15:23. | Страницы (19):     [1]  2  3  4  5  » ... Последняя » Показать все 271 сообщений этой темы на одной странице | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024