![]() |
Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 » Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Новые скриншоты Half-Life FX: Single (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1064)
XaeroX
ты же HLFX делаешь =)
BeFore давай денег много - будут скриншоты тебе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
BeFore
В данный момент я делаю Volatile3D II, тут неподалеку есть тема про него со скринами.
__________________
XaeroX
ладно! Удачи =)
Буду ждать и то и другое!
BeFore
Спасибо (:
__________________
А чем улучшать графику ХЛ, не легче было бы научить какой-нибудь мощный движок типа Даркплейсеса или УТ3 понимать формат карт, скрптов и т.д. от ХЛ?
Crystallize а зачем? Даркплейс и так понимает формат хл1, емнип.
Вопрос в том, для чего это улучшение нужно - чтобы играть в халфу, или чтобы делать красивые скриншоты, на каком движке - не важно?
__________________
Crystallize тебе кто-то запрещает?
бери мощный движок типа даркплейсеса и обучи его понимать Ут3
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Сорри за поднятие сторой темы Хотел спросить, а новенькие скрины будут ?
Будут, конечно.
Но позже.
__________________
Ну сначала Option Implicit доделать надо. Не могу ж я параллельно несколько проектов делать.
__________________
Вполне может быть.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 11:48. | Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 » Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024