HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 »
Показать все 161 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Играли ли вы в Quake и какой ваш любимый? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1206)


Отправлено qpAHToMAS 25-06-2011 в 00:07:

Quake — 15 лет как один день (спецматериал):
http://www.3dnews.ru/games/613109/


Отправлено Scrama 25-06-2011 в 07:30:

Статья-пустышка

Добавлено 25-06-2011 в 14:30:

Вот достойное интервью, реально интересно читать: http://www.quaddicted.com/interviews/americanmcgee.html

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 25-06-2011 в 07:37:

qpAHToMAS
Омг, рядом с Кармаком на заднем плане стоит Дядя Миша .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 25-06-2011 в 09:23:

Цитата:
FiEctro писал:
Омг, рядом с Кармаком на заднем плане стоит Дядя Миша

да вы сума сошли
И вовсе не похож даже. Ну то есть чуть-чуть похож, но это если совсем обкурится кустом канапли. А так - совершенно не похож.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 25-06-2011 в 10:30:

/me видел фото ДМ онли в костюме медведя, с ушанкой.


Отправлено Scrama 15-07-2011 в 07:06:

Поскольку мой настольник отправился в свою компьютерную Валгаллу, пав в неравном бою с напряжением в сети, я оказался капитально отлучен от какого-либо левел-дизайна (коим, по правде сказать, давно уже и не занимался). Но руки-то чешутся. Отрыл первоквак на ноутбуке, качнул под него несколько обновленных утилит и разобрался в них.

Итак, глазастые могут на скрине разглядеть тестовое помещение, в котором есть
1) туман
2) скайбокс
3) свет от "солнышка"
4) решетка с альфа-маской {adoor03_4
5) полупрозрачное стекло
6) цветное освещение
Если желающие есть, могу написать коротенький тутор, как собирать карты в хаммере под современные первокваковские движки с этими фичами. Зачем это надо - каждый решает для себя.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-07-2011 в 07:28:

Да ладно. Оно и под ксаш запустится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-07-2011 в 07:59:

Scrama
Это чистый ГЛ Квейк?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-07-2011 в 08:04:

FiEctro в квейке нету поддержки дырявых текстур. Это клончег.
FitzQuake наверное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-07-2011 в 08:23:

> FitzQuake наверное.
RMQ, если точно. В fitze дырявых тоже нет, но остальное все есть.
> Да ладно. Оно и под ксаш запустится.
Только там пока ни шамблиров, ни огров не бегает. Суть в геймплее, ибо технически под UT3 или крысис можно и получше бокс-мапу собрать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-07-2011 в 09:28:

Резиновые шамблеры подойдут? А то знаю я тут одного товарища...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-07-2011 в 17:35:

Вот когда этот шамблер бегать начнет и молнией шарахать, тогда и посмотрим. А так хоть он резиновый, хоть из целлюлозы - толку-то нет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-07-2011 в 18:47:

Тут еще одна проблема нарисовалась - никто не знает как декомпилить модельки из первокваки. Прямо хоть самому пиши декомпилер

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 16-07-2011 в 06:27:

Дядя Миша
http://web.t-online.hu/karpo/

Добавлено 16-07-2011 в 09:27:

Только он платный, открывает всё, но бесплатно сохранить может в не все форматы.
Unreal t3t один из них., поэтому я эту прогу юзаю.


Отправлено Scrama 17-07-2011 в 06:31:

Дядя Миша, LODka 3D может конвертнуть из первокваки в SMD. Не совсем просто, но вполне доступно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 22:41. Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 »
Показать все 161 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024