HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 225 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2212)


Отправлено XaeroX 17-08-2010 в 11:34:

(_-=ZhekA=-_)
У тех, у кого слабый процессор - да, небольшое падение может быть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-08-2010 в 13:57:

XaeroX у меня 46 фпс в среднем на "высоком качестве".
Проц по современным меркам уже пора в музей сдавать конечно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-08-2010 в 15:01:

XaeroX
Протестил на ХР заметил, что "новая игра" стала грузиться дольше и заметно в игре небольшое падение фпс от 10 до 20


Отправлено XaeroX 17-08-2010 в 15:11:

(_-=ZhekA=-_)
Ты запускал по очереди старую и новую версию и сравнивал фпс, или по памяти?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-08-2010 в 15:15:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
Ты запускал по очереди старую и новую версию и сравнивал фпс, или по памяти?
Запускал по очереди и сравнивал, может потому, что у меня проц слабый амд 3200 64


Отправлено XaeroX 17-08-2010 в 15:33:

(_-=ZhekA=-_)
Да, странно. Ладно, пофигу, там видно будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-08-2010 в 16:33:

XaeroX да это всё потому что у тебя vdebug скомпилен в релизе!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 17-08-2010 в 18:38:

Ящики. Наверное не очень









__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 17-08-2010 в 18:44:

kogemyaka
Хорошие ящики
А какое разрешение текстуры?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 17-08-2010 в 18:49:

256*256.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 17-08-2010 в 18:55:

kogemyaka
Неплохо. Жаль, не показал кол-во полигонов на каждом скрине.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SluX 18-08-2010 в 14:55:

Багрепорт
ERROR: Unhandled exception: access violation

Конфиг стандартный, настройки максимальные. На игру наложен патч http://hlfx.ru/pub/OIDemoPatch.zip

Система:
AMD Athlon x2 x64 5000+
2 Gb DDR2
Point Of View EN8600GTS / 196.75
WinXP 32

Условие 1: заходя в эту комнату немножко пошуметь. Террорист, стоящий наверху, самую малость забеспокоится ("Мне кажется, я что-то слышал"), но "боевая" музыка не включится. Потом встать в тень, где я стою на скриншоте, разбить битой левый ящик, взять нож, выпавший из ящика, и переключиться обратно на биту. Разбить битой правый верхний ящик.

Условие 2: Заходя в комнату, террорист становится подозрительным, включается боевая музычка, разбиваем ящики, игра не вылетает (не важно есть ли в инвентаре нож). Террорист спускается, забегает в тень и несётся на меня. Попытка ударить его битой в момент нажатия огня приводит к данной ошибке. Анимация включиться при не успевает.

Условие 3: Тихо заходим в комнату, разбиваем ящики, стоя в тени (террорист при этом вообще не показывает беспокойства), подбираем нож, идём на лестницу, попадаемся на глаза террористу, стоящему за аркой, бежим назад, перепрыгиваем через перила помоста. Игра вылетает с той же ошибкой.

Недостаток: Эти условия не постоянные, но ошибка возникает чаще всего именно при этих условиях. Не получилось выявить чёткую закономерность, при которой такое происходит. Предлагаю проверить это остальным тестерам.

Цитата:

------ Call Stack ------
??? <- ??? <- RegisterWaitForInputIdle

Shutting down sound subsystem
...resetting cooperative level: success
...stopping and releasing sound buffer: success
...releasing primary buffer: success
...releasing DirectSound object: success
...shutting down DSP
...sound memory manager stopped
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...resetting display
...clearing refresh API: success
...unloading ref_gl.dll: success
...shutting down VGUI: success
...clearing client dll API: success
...unloading dlls/client.dll: success
...clearing game dll API: success
...clearing symbols: success
...unloading dlls/server.dll: success
Shutting down game
...clearing consys API: success
...unloading consys.dll: success
...closing global state: success
...freeing commands: success
...shutting down engine: success
ERROR: Unhandled exception: access violation




Отправлено FiEctro 20-08-2010 в 10:40:

XaeroX
Сорр что так долго, поставил не патченую - 40-70 фпс.
Вопрос, а чему там тормазить? Ну кроме теней.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено kogemyaka 20-08-2010 в 17:36:

Исправил кое-что и добавил. Может ещё какие-нибудь модели нужны?

P.S. kHED не сохраняет относительные пути......
108


124


72


12


132


124


108


54


12

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 07-09-2010 в 08:38:

kogemyaka
Хорошие ящики.
А где можно их скачать, в виде SMD + TGA?

Добавлено 07-09-2010 в 15:38:

SluX
Вылет происходит именно при ударе битой/ножом?
Если да, то я его уже нашел

Цитата:
FiEctro писал:
Вопрос, а чему там тормазить? Ну кроме теней.

Встречный вопрос - как может упасть в 3 раза фпс, если в коде почти ничего не менялось, а то, что менялось - способно уронить фпс от силы на 1-2 единицы?
Я думаю, на оба этих вопроса одинаковый ответ

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 03:02. Страницы (15): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 225 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024