![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 225 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2212)
(_-=ZhekA=-_)
У тех, у кого слабый процессор - да, небольшое падение может быть.
__________________
XaeroX у меня 46 фпс в среднем на "высоком качестве".
Проц по современным меркам уже пора в музей сдавать конечно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Протестил на ХР заметил, что "новая игра" стала грузиться дольше и заметно в игре небольшое падение фпс от 10 до 20
(_-=ZhekA=-_)
Ты запускал по очереди старую и новую версию и сравнивал фпс, или по памяти?
__________________
(_-=ZhekA=-_)
Да, странно. Ладно, пофигу, там видно будет.
__________________
XaeroX да это всё потому что у тебя vdebug скомпилен в релизе!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
Хорошие ящики
А какое разрешение текстуры?
__________________
256*256.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
Неплохо. Жаль, не показал кол-во полигонов на каждом скрине.
__________________
Багрепорт
ERROR: Unhandled exception: access violation
Конфиг стандартный, настройки максимальные. На игру наложен патч http://hlfx.ru/pub/OIDemoPatch.zip
Система:
AMD Athlon x2 x64 5000+
2 Gb DDR2
Point Of View EN8600GTS / 196.75
WinXP 32
Условие 1: заходя в эту комнату немножко пошуметь. Террорист, стоящий наверху, самую малость забеспокоится ("Мне кажется, я что-то слышал"), но "боевая" музыка не включится. Потом встать в тень, где я стою на скриншоте, разбить битой левый ящик, взять нож, выпавший из ящика, и переключиться обратно на биту. Разбить битой правый верхний ящик.
Условие 2: Заходя в комнату, террорист становится подозрительным, включается боевая музычка, разбиваем ящики, игра не вылетает (не важно есть ли в инвентаре нож). Террорист спускается, забегает в тень и несётся на меня. Попытка ударить его битой в момент нажатия огня приводит к данной ошибке. Анимация включиться при не успевает.
Условие 3: Тихо заходим в комнату, разбиваем ящики, стоя в тени (террорист при этом вообще не показывает беспокойства), подбираем нож, идём на лестницу, попадаемся на глаза террористу, стоящему за аркой, бежим назад, перепрыгиваем через перила помоста. Игра вылетает с той же ошибкой.
Недостаток: Эти условия не постоянные, но ошибка возникает чаще всего именно при этих условиях. Не получилось выявить чёткую закономерность, при которой такое происходит. Предлагаю проверить это остальным тестерам.
XaeroX
Сорр что так долго, поставил не патченую - 40-70 фпс.
Вопрос, а чему там тормазить? Ну кроме теней.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Исправил кое-что и добавил. Может ещё какие-нибудь модели нужны?
P.S. kHED не сохраняет относительные пути......
108
124
72
12
132
124
108
54
12
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
Хорошие ящики.
А где можно их скачать, в виде SMD + TGA?
Добавлено 07-09-2010 в 15:38:
SluX
Вылет происходит именно при ударе битой/ножом?
Если да, то я его уже нашел
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 03:02. | Страницы (15): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 225 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024