![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 » Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Водные шейдеры. И почему же cl_util.h всплывает. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2256)
Думаю, что в клиенте, серверу это незачем.
для начала нужно сделать так:
1. в liblist.gam там где идет startmap,trainmap вставить
type "singleplayer_only"
2. создать в корне мода файл user.scr и вписать туда
VERSION 1.0
DESCRIPTION INFO_OPTIONS
"r_glows"
{
"#glows"
{ NUMBER 0 1 }
{ "1" }
}
3. теперь эти опции будут в advanced, там где keyboard,mouse,audio etc...
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Как этот формат поставить? "scr"
Добавлено 10-01-2012 в 17:05:
А, его надо через C++ делать)
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
А можно эту вкладку "advanced" перенести в видеоопции?
это не тот scr который заставка. Это обычный текстовый документ с расширением .scr
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Lev нет
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Мне интересно - можно ли использовать этот водный шейдер для реализации, скажем, эффекта горячего воздуха - там ведь тоже есть искожение пространства? Но это так, из любопытства.
Lev по идее - да. Там он ищет браши с CONTENTS_WATER или как-то так, и на них накладывает шейдер. Тебе нужно покопаться в контенсах, а если оно и можно - создать свой, типа CONTENS_HOTAIR. Но это лишь теория, я код не смотрел.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
А то очень не полохо бы сделать, чтоб он работал со спрайтами огня, и после стрельбы вокруг ствола)
Добавлено 10-01-2012 в 21:33:
Да, есть там такой CONTENTS_WATER - в gl_bored.cpp
Добавлено 10-01-2012 в 21:51:
Может его можно как-то привязать например к env_sprite, а в FGD добавить возможность выключать его флажком?
Кто-нибудь знает, что это за полоска?
Добавлено 23-01-2012 в 13:21:
Вот
А я давно говорил что клипплейны выключать надо.
Их и в тринити никто не включил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
От неё можно избавиться?
Дядя Миша Расскажи пожалуйста, как выключать клипплейны?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 20:05. | Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 » Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024