HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Водные шейдеры. И почему же cl_util.h всплывает. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2256)


Отправлено VXP 10-01-2012 в 10:38:

Думаю, что в клиенте, серверу это незачем.


Отправлено Jimmy C. 10-01-2012 в 10:41:

для начала нужно сделать так:
1. в liblist.gam там где идет startmap,trainmap вставить
type "singleplayer_only"
2. создать в корне мода файл user.scr и вписать туда

VERSION 1.0

DESCRIPTION INFO_OPTIONS

"r_glows"
{
"#glows"
{ NUMBER 0 1 }
{ "1" }
}

3. теперь эти опции будут в advanced, там где keyboard,mouse,audio etc...

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Lev 10-01-2012 в 11:05:

Как этот формат поставить? "scr"

Добавлено 10-01-2012 в 17:05:

А, его надо через C++ делать)


Отправлено Jimmy C. 10-01-2012 в 11:44:

Цитата:
Lev писал:
А, его надо через C++ делать

его надо в блокноте создать

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Lev 10-01-2012 в 12:31:

А можно эту вкладку "advanced" перенести в видеоопции?


Отправлено Дядя Миша 10-01-2012 в 13:51:

это не тот scr который заставка. Это обычный текстовый документ с расширением .scr

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 10-01-2012 в 14:02:

Lev нет

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Lev 10-01-2012 в 15:04:

Мне интересно - можно ли использовать этот водный шейдер для реализации, скажем, эффекта горячего воздуха - там ведь тоже есть искожение пространства? Но это так, из любопытства.


Отправлено Alex_Gordon 10-01-2012 в 15:09:

Lev по идее - да. Там он ищет браши с CONTENTS_WATER или как-то так, и на них накладывает шейдер. Тебе нужно покопаться в контенсах, а если оно и можно - создать свой, типа CONTENS_HOTAIR. Но это лишь теория, я код не смотрел.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Lev 10-01-2012 в 15:51:

А то очень не полохо бы сделать, чтоб он работал со спрайтами огня, и после стрельбы вокруг ствола)





Добавлено 10-01-2012 в 21:33:

Да, есть там такой CONTENTS_WATER - в gl_bored.cpp

Добавлено 10-01-2012 в 21:51:

Может его можно как-то привязать например к env_sprite, а в FGD добавить возможность выключать его флажком?


Отправлено Lev 23-01-2012 в 07:21:

Кто-нибудь знает, что это за полоска?

Добавлено 23-01-2012 в 13:21:

Вот


Отправлено Дядя Миша 23-01-2012 в 07:50:

А я давно говорил что клипплейны выключать надо.
Их и в тринити никто не включил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 23-01-2012 в 07:52:

От неё можно избавиться?


Отправлено PLut 23-01-2012 в 19:55:

Дядя Миша Расскажи пожалуйста, как выключать клипплейны?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 23-01-2012 в 20:21:

Цитата:
Lev писал:
От неё можно избавиться?

если включить клипплейны - можно.
Цитата:
PLut писал:
Расскажи пожалуйста, как выключать клипплейны?

glEnable( GL_CLIP_PLANE0 );
Это для первого клипплейна. А для остальных соответственно GL_CLIP_PLANE1, GL_CLIP_PLANE2 итд.
Но одного за глаза достаточно.

Добавлено 24-01-2012 в 00:21:

В следующий раз я расскажу вам как выключить клипплейны

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:05. Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024