![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
может кто встречал моды где есть тематика разрушеных домов типо как на картинке? желательно постсоветские, максимум что встречал карта от buzzerа, ну и карты для кс но там дома целые.
интересует как сделаны и на сколько хорошо получилось), также ищу на эту тему модели/спрайты домов для фона карты.
также кто видел хорошии текстуры либо хороший архив фоток где можно сделать текстуры сообщите.
с cgtextures рубрику damaged дернул.
marikcool по-моему это не разрушенный, а недостроенный дом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну вот и ищу разрушеные на голдсорсе как реализованы)
marikcool Как-как? Пальчиками надо работать. Смотри Stalker, делай скрины и по скринам пили. А вообщ на КСМ кажется Zet17, если я не ошибаюсь, делал на ГС затопленные разрушенные дома и довольно таки чётко. Если тебе и вправду нужно - найдёшь его там.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
>также кто видел хорошии текстуры либо хороший архив фоток где можно сделать текстуры сообщите.
ну ты не в россии что ли? фотоаппарат в зубы и в ближайшие говняки. если нужно могу скинуть свой пак (там не готовые текстуры, а референсы) только скажи куда -- там нескуолько гигов
у меня в городе все остроили)) нужно км 50-60 отъехать чтобы нафотать)
несколько гигов только на файлообмен любого типа, если несложно.
Добавлено 05-09-2011 в 23:09:
marikcool
Ищи в гугле фотографии Сев. Осетии, Ливии, Афгана . Там такие здания наверняка не редкость.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
все яжу панятна либо трансперантными текстурами и клипом в местах где игрок не ползает либо вырезай из брашей и переводи в ентити тоже с нодом. ну и модельки раскидай чтобы глаз нерезало
Добавлено 05-09-2011 в 23:43:
описался... с клипом во всех вариантах
точняк спасибо, забыл про транспарент текстуры, понаделаю дырок в окнах раставлю в далеке такие дома из картонки))
с моделями возиться нехочу да и освещение на браши лучше падает.
помогите более врено организовать код,
хочу сделать чтобы при наводке на энтити показывало healthbar энтити
как более вернее сделать? хочу полностью сделать на клиенте, куда лучше всего воткнуть проверку что в прицеле?
пока только надумал что лучше всего впихнуть код в hud_redraw и в нем же делать traceline на то что в прицеле + полоску жизней выводить через fillRGBA, не накладно ли?
в cs 1.6 когда игрок попадает в прицел другого, проверка это происходит на сервере, а инфа начинает отправляться через сообщения.
__________________
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 14:34. | Страницы (78): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024