HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено marikcool 05-09-2011 в 14:31:

может кто встречал моды где есть тематика разрушеных домов типо как на картинке? желательно постсоветские, максимум что встречал карта от buzzerа, ну и карты для кс но там дома целые.
интересует как сделаны и на сколько хорошо получилось), также ищу на эту тему модели/спрайты домов для фона карты.
также кто видел хорошии текстуры либо хороший архив фоток где можно сделать текстуры сообщите.
с cgtextures рубрику damaged дернул.


Отправлено Дядя Миша 05-09-2011 в 14:57:

marikcool по-моему это не разрушенный, а недостроенный дом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 05-09-2011 в 15:21:

ну вот и ищу разрушеные на голдсорсе как реализованы)


Отправлено -=DrTressi=- 05-09-2011 в 17:28:

marikcool Как-как? Пальчиками надо работать. Смотри Stalker, делай скрины и по скринам пили. А вообщ на КСМ кажется Zet17, если я не ошибаюсь, делал на ГС затопленные разрушенные дома и довольно таки чётко. Если тебе и вправду нужно - найдёшь его там.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено thambs 05-09-2011 в 17:40:

>также кто видел хорошии текстуры либо хороший архив фоток где можно сделать текстуры сообщите.

ну ты не в россии что ли? фотоаппарат в зубы и в ближайшие говняки. если нужно могу скинуть свой пак (там не готовые текстуры, а референсы) только скажи куда -- там нескуолько гигов


Отправлено marikcool 05-09-2011 в 19:09:

у меня в городе все остроили)) нужно км 50-60 отъехать чтобы нафотать)
несколько гигов только на файлообмен любого типа, если несложно.

Добавлено 05-09-2011 в 23:09:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:

в сталкере двиг другой, нужно имено goldsrc) с более точной детализацией я пробовал как у buzzer на карте чечня, w_poly просто бешеный даже null текстуры не спасут.


Отправлено FiEctro 05-09-2011 в 19:27:

marikcool
Ищи в гугле фотографии Сев. Осетии, Ливии, Афгана . Там такие здания наверняка не редкость.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено alex8ball 05-09-2011 в 19:43:

все яжу панятна либо трансперантными текстурами и клипом в местах где игрок не ползает либо вырезай из брашей и переводи в ентити тоже с нодом. ну и модельки раскидай чтобы глаз нерезало

Добавлено 05-09-2011 в 23:43:

описался... с клипом во всех вариантах


Отправлено marikcool 05-09-2011 в 19:57:

точняк спасибо, забыл про транспарент текстуры, понаделаю дырок в окнах раставлю в далеке такие дома из картонки))
с моделями возиться нехочу да и освещение на браши лучше падает.


Отправлено marikcool 13-09-2011 в 17:13:

помогите более врено организовать код,
хочу сделать чтобы при наводке на энтити показывало healthbar энтити
как более вернее сделать? хочу полностью сделать на клиенте, куда лучше всего воткнуть проверку что в прицеле?

пока только надумал что лучше всего впихнуть код в hud_redraw и в нем же делать traceline на то что в прицеле + полоску жизней выводить через fillRGBA, не накладно ли?

в cs 1.6 когда игрок попадает в прицел другого, проверка это происходит на сервере, а инфа начинает отправляться через сообщения.


Отправлено XaeroX 13-09-2011 в 17:16:

Цитата:
marikcool писал:
не накладно ли?

По сравнению с чем? С "не выводить вообще"? Накладно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 13-09-2011 в 17:23:

Цитата:
XaeroX писал:
По сравнению с чем? С "не выводить вообще"? Накладно.

по сравнению с более грамотным методом который я не знаю)
и сколько это может скушать фпс?

можно ли дернуть setinfo данные игрока в функции client_connect ?


Отправлено XaeroX 13-09-2011 в 18:26:

Цитата:
marikcool писал:
и сколько это может скушать фпс?

На какой видеокарте, какой процессоре? Что за вопросы о средней температуре по больнице?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 13-09-2011 в 18:59:

Цитата:
XaeroX писал:
На какой видеокарте, какой процессоре? Что за вопросы о средней температуре по больнице?

да интересуюсь как сделать правильно, нехочу чтобы в конце из за какойто функции фпс уменьшился в несколько раз.
есть ресурсоемкие функции которые не желательно вызывать очень часто, поэтому спросил не накладно ли так сделать.


Отправлено PomanoB 13-09-2011 в 19:21:

Цитата:
marikcool писал:
можно ли дернуть setinfo данные игрока в функции client_connect ?


Можно дёрнуть в SV_ClientConnect, по крайней мере из AmxModX с помощью модуля Orpheu у меня получилось


Временная зона GMT. Текущее время 14:34. Страницы (78): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024