![]() |
Страницы (12): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 » Показать все 171 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Кто хочет быть оф. представителем ксаш-мода на ModDB? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3466)
Щас скажу.
Значит во первых я вам допишу токе статью по работе с оперативной памятью. Во вторых, там какой-то доктор Тресни опять взмущается.
Я вообще начинаю подозревать, что это - наш электорат, потому что он вечно недовольный. Потом ищо баг-репорты от флэша и рейда.
Надо корочи всё это оттестировать и можно класть в общий доступ бету 0.6
Добавлено 12-07-2012 в 16:53:
И тогда на мод-дб сделаем обновление. Надеюсь тов. nemyax поможет с переводом документации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
А что нет?
>> Теперь ещё можно под Ксашем симулятор боулинга делать или бильярд.
Нельзя. Сфер нету, вернее не всем сферам создаётся коллизия.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
nemyax не-не, я про ксаш-мод.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Т. е., если сфера состоит из стрипов или фанов, то кукер физикса может обработать сферу максимум из 254 поликов?
Добавлено 13-07-2012 в 21:56:
Если да, то подойдёт любая сфера из стрипов с числом секторов менее, чем 12х12 (в ней 264 полика).
геосферу скушать не может, потому как не за что зацепиться ?
(она везде одинаковая и нет начала)
может тогда один треугольник вручную заменить на вполую пирамиду ?
поверхность пострадать не должна, а зацепиться будет за что
или я полную чушь несу ?
underworlddemon:
Геосфера уровня 1 - 80 поликов, она принимается. А геосфера уровня 2 - 320 поликов, она не подходит, т. к. получается, что число вертексов в ней для ФизИкса - 322. Думаю, так дело обстоит.
Кстати, я тоже с ограничением по вертексам меша в Юнити столкнулся, при работе с PhysX. Самое интересное, что это ограничение только со сферическими поверхностями так себя ведет. Вешаю меш коллайдер на ЦЕЛЫЙ уровень из Q4 (около 1 234 999 поликов) и ничего - се коллайдится... Странные там механизмы апхчимизации
Вот делать вам нечего, как иррундой страдать. Пропишите ему сферу (NewtonCreateSphere, или как там в физиксе функция называется?) и никаких проблем.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX о! Это неплохая идея, да. Пожалуй я тожы так сделаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Ну, в общем две сферки я сделал успешно. Одну 10 пластов на 12 долек, итого 216 поликов. Другую 11 на 12, в ней 240 поликов. Не знаю, подойдёт ли она, т. к. всё-таки в ней нечётное число пластов.
В твоей gensp.mdl 224 полика, но она не шибко округлая по вертикальному ободу, т. к. там форма 8 на 16 секторов.
Временная зона GMT. Текущее время 01:09. | Страницы (12): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 » Показать все 171 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024