![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2015 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3584)
Какую именно версию движка Half-Life эмулирует Ксаш 2015? То есть если известно, что какой-то мод плохо работает на версии HL старше 1.1.0.6, но на этот случай есть патч, то мне этот патч ставить, или нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize
Судя по тестам, всё совместимо с любыми модами, имеющими исходную версию длл 1.1.0.0 и выше. Достаточно иметь установленным последний WON-патч (1.1.1.0). Моды, базирующиеся на длл версии 1.0.1.6 и ниже, скорее всего, будут несовместимы, т. к. старые длл основывались на другой версии движка, имеющей другой набор энтить и т. п. При этом сами по себе карты для модов должны работать нормально, проблемы будут именно с инициализацией старых длл (т. е. мод просто не запустится с устаревшими длл). Так, к примеру, мод Rebellion может быть полностью пройден под Ксашем, если для игры использовать обычные дллки (из папки valve) вместо тех, которые идут в комплекте с модом. Но модификации оружия будут при этом недоступны, естественно (внешний вид оружия изменится, но свойства останутся обычными - снайперка будет работать как арбалет, пулемёт - как "клешня" и т. п.). Старые патчи в данной ситуации не помогут, т. к. для совместимости со старой версией ХЛ нужно переписывать движок самого Ксаша.
Qwertyus
Помоему в ранних СДК pm_shared был в движке, а не игровых дллках.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
underworlddemon так можно же тгашные декали использовать
__________________
-Brain is dead-
the engine is great and looks very superior to the hl steam one .
there are few bugs i found about the weapon egon and a model playing my mod : http://www.moddb.com/mods/opposing-life2life , so far at c2a1 .
the sound system is not so good , will you enable eax support ?
i plan to make a mod using dlls of sweet half-life with some maps of others mods , some maps transitions are impossible because the landmarks of map are not the same .
i asked mod author to create a new entity : changelevel3 or even changemap .
this new ent would make the engine search for an info_player_start and use it to position the player , may be a spawnflag having a setting for keeping weapons , hev suit has to be made too .
[ i ll read replies using google translator ]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
it could be cool that you add the "changemap" and "info_player_restart" to your engine entities , so all mods like quake would use it without recompiling the dlls .
in my case , i do not know if the mod creator is still able to compile the source code . for the rest , i prefer to focus on maps and gameplay .
i also had an эврика [ a good idea solution ] while i was in the bathroom this morning ....
i wonder if you had the idea : why not use the physX engine for weapons ?
instead of sprites , that could make the opposing force xen-weapons really terrible .
the displacer could make incredible balls while the egon could use a lot of particles : something like 30.000 or even more , fluidmark uses 60.000 as a default
http://imgur.com/a/j91um
may be that needs the sprite file could have two formats , the original name being used in a text file format to inform how to use physX/opencl engine and files , may be placed in the script/physx sprites/physx subfolders
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
if you can add the two entities "changemap" and "info_player_restart" , that can be good , i only have to set some weapons and a suit at same place .
you said this should be the last release but i think you have a last bug to remove ;']
the parameter -console does not work with the valve folder as main one for game , it works well with xash or gearbox folders .
i used
start hl.exe -game oplife -num_edicts 3072 -port 27021 +clientport 27022 -sport 27023 -noipx -nojoy -netthread -heapsize 470719 -console
and for valve :
start hl.exe -num_edicts 3072 -port 27021 +clientport 27022 -sport 27023 -noipx -nojoy -netthread -heapsize 470719 -console
for weapons using physx , that is great it can be created ; but that could be cool if you and others want to make a mod as an exemple with opposing-force or may be my mod opposing-life .
Временная зона GMT. Текущее время 11:23. | Страницы (15): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя » Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024