HLFX.Ru Forum Страницы (17): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)


Отправлено ВикторТ 25-08-2012 в 18:35:

SpAwN, да, но отчего он красный-то, не пойму. Из-за этого?


Отправлено SpAwN 25-08-2012 в 18:41:

У меня такая проблема. Со скриптами. Все чаще и чаще начинаю наблюдать как скрипты активируются сами по себе.

Например, создал скрипт для monster_barney. Дал ему имя, в поле target monster прописал имя барни и имя этого скрипта прописал в multy_manager, который активируется триггером, и поставил время на 60 сек. Но скрипт срабатывает сразу как только я зайду на карту.

И это не первый раз когда скрипты, которые должны активироваться триггерами, срабатывают в самом начале запуска карты. Изредка помогает полное удаление триггера, скрипта и монстра и создание всего этого заново.

В чем может быть причина?

Добавлено 25-08-2012 в 22:41:

Цитата:
ВикторТ писал:
да, но отчего он красный-то, не пойму. Из-за этого?


У env_particle тоже есть параметр FX Color


Отправлено ВикторТ 25-08-2012 в 18:56:

Цитата:
SpAwN писал:
У env_particle тоже есть параметр FX Color


Дак он по нулям там.


Отправлено SpAwN 25-08-2012 в 19:09:

Цитата:
ВикторТ писал:
Дак он по нулям там.


R G B - 0 0 0. поставь 255 0 0 и будет красный цвет. Подбирай цвета.


Отправлено ВикторТ 25-08-2012 в 19:24:

Цитата:
SpAwN писал:
R G B - 0 0 0. поставь 255 0 0 и будет красный цвет. Подбирай цвета.


Нет-нет, секрет в чем-то другом (не помню про какую точно карту Дядя Миша говорил, может про нее, я забыл...). Так бы я не обратил внимание, если бы не следующее.
Дело не в этих значениях. В исходнике карты всё по нулям. Вставляю в свою карту партикл и выбираю аналогичный smoke.aur, цвета и менял, и оставлял по умолчанию, но он у меня похож на дым, а здесь больше на огонь смахивает.


Отправлено SpAwN 25-08-2012 в 19:29:

Так ведь есть партикль огня.
fburst1.aur кажется и их вроде 7 штук. На любой вкус


Отправлено Дядя Миша 25-08-2012 в 19:32:

Цитата:
ВикторТ писал:
Вставляю в свою карту партикл и выбираю аналогичный smoke.aur

Потому что там whburst.aur, а это и есть огонь. Загрузи его в Aurora Editor и посмотри как он выглядит. Каждый файлик aur - это свой особый эффект.
Цитата:
SpAwN писал:
Все чаще и чаще начинаю наблюдать как скрипты активируются сами по себе.

Само по себе ничего не бывает. Значит не учёл какие-то настройки или не туда прописал или не так прописал. Что впрочем неудивительно, хаммер очень по уродски работает с энтитями, дико неудобно.
То ли дело кварк. Я уже не раз убеждался, ко мне народ лезет в аську и говорит, посмотри дядь Миш, не работает скрипт как надо. Ну я в кварке загружу и в пять секунд ошибку нахожу. А всё потому что там навигация удобная и цели стрелочками показываются прямо в 3д. Оч. удобно, кстате.
А хаммер это говно. Его и во времена первокваки матом крыли и щас он никому не упал. Если бы не Valve, вы бы вообще про него никогда не узнали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SpAwN 25-08-2012 в 19:40:

ты на всякий случай попробуй и FX Color заюзать. Вдруг сработает.

Добавлено 25-08-2012 в 23:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Само по себе ничего не бывает. Значит не учёл какие-то настройки или не туда прописал или не так прописал


Перепроверял. Я вообще так делаю. Напишу имя монстру, CRTL+C, нахожу скрипт, нахожу поле Target Monster - CTRL+V имя монстра. Придумываю имя скрипту CTRL+C, нахожу триггер или менеджер и в поле таргет CTRL+V. Потом у скрипта уже выставляю анимацию нужную и как нужно дойти до скрипта. И так всегда. Но получается так что попадаются скрипты которым пофиг что они прописаны в триггере, они сами по себе активируются при запуске карты.


Отправлено ВикторТ 26-08-2012 в 11:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Потому что там whburst.aur, а это и есть огонь. Загрузи его в Aurora Editor и посмотри как он выглядит. Каждый файлик aur - это свой особый эффект.


А ведь точно... У меня FGD еще от 0.5-й, и я не отжимал SmartEdit, а там оказывается атрибут "Particle File" является значением "Message", а тот самый aur-файл aurora/whburst.aur указан в значении "Aurora", которого нет в старом FGD. Найдено...

SpAwN а ты на чем маппишь - чистом GoldSrc, SoHL или Xash?


Отправлено HAWK0044 26-08-2012 в 12:22:

ВикторТ Xash + XashMod 0.6


Отправлено ВикторТ 26-08-2012 в 14:15:

SpAwN скинь исходник, хоть посмотреть тоже.


Отправлено SpAwN 26-08-2012 в 17:39:

Цитата:
ВикторТ писал:
скинь исходник, хоть посмотреть тоже.


Исходник чего? Той карты где использован тот партикль огня или тебе другие исходники нужны?


Отправлено antikran 26-08-2012 в 18:24:

Я не пойму что он от меня хочет...

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено ВикторТ 26-08-2012 в 18:24:

SpAwN исходник твоей карты в которой со скриптами проблема была, если нужно, конечно. Посмотреть. Или ты уже исправил?


Отправлено SpAwN 26-08-2012 в 18:33:

Цитата:
antikran писал:
Я не пойму что он от меня хочет...


если вам нужно настроить отскок света (отражение) юзай (парметры указанные там)

Это похоже просто на предупреждение. Забей. Если же карта отказывается компилировать или на карте видны артефакты, попробуй к раду приписать тогда -texreflectscale или -texrefllectgamma

Добавлено 26-08-2012 в 22:33:

Цитата:
ВикторТ писал:
исходник твоей карты в которой со скриптами проблема была, если нужно, конечно. Посмотреть. Или ты уже исправил?


Исправил. Проблема была в том что нужная анимация была прописана в idle animation (мне нужно было чтобы монстр подошел к месту скрипта и воспроизводил анимацию в течение следующего времени пока не активируется следующий скрипт). Пришлось пожертвовать этим и вписать анимацию action animation


Временная зона GMT. Текущее время 06:38. Страницы (17): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024