HLFX.Ru Forum Страницы (38): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)


Отправлено FiEctro 20-01-2013 в 09:56:

KPE030T
Этож часть бункера из конкурса .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KPE030T 20-01-2013 в 10:32:

FiEctro
Нет, это совершенно другое сделанное с нуля.

Так чё там с текстурами?


Отправлено FiEctro 20-01-2013 в 10:43:

KPE030T
Что в lights.rad прописывал? Попробуй назвать его имя_карты.rad.

Параноя/сталкер вад приелся уже. Найди из какой нибудь другой игры чтоле текстуры.
Из этого мода помнится дергал много текстур.
http://www.libertycity.ru/files/gta...sland-v2.5.html

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KPE030T 20-01-2013 в 11:13:

FiEctro
lights.rad оригинальный параноевский, я его юзал когда делал синглплеерный маппак под нее, ошибки быть не может.

А чего этот мод такой маленький, в 600 кб?


Отправлено FiEctro 20-01-2013 в 14:24:

KPE030T
Виноват, наверное версия не та. Я еще поищу, или ты поищи.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 20-01-2013 в 14:43:

Цитата:
KPE030T писал:
Короче, провел ряд экспериментов, невидимые light текстуры с префиксом "{" из paranoia.wad, которые там используются повсеместно возле ламп и окон, светиться отказываются. Остальные светятся нормально. ЧЗХ?

В ZHLT нету красивых теней сквозь решетки, следовательно имя светящейся текстуры может быть любым. А VHLT воспринимает такие текстуры (префикс {, полностью синяя) как чорную дыру, которая свет излучать не может. Аналогичного эффекта (невидимая светящаяся текстура) можно достичь, например при rendermode texture renderamt 0.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 20-01-2013 в 15:52:

Дядя Миша
Спасибо, подобрал другие текстуры, прописал их в lights.rad, свет появился, но VHLT использует непосредственно их цвет, а не тот RGB, что прописан. Может есть какой-нибудь параметр, который это исправляет?


Отправлено noSICK 20-01-2013 в 16:28:

Вроде -texreflectscale 0, могу ошибаться...

__________________
Штаниунишки...


Отправлено KPE030T 20-01-2013 в 16:38:

Цитата:
noSICK писал:
-textreflectscale 0

Теперь вообще будто бы без рада(


Отправлено noSICK 20-01-2013 в 17:01:

Я там сперва ошибся - не textreflectscale, а texreflectscale
Из-за неверного параметра рад и не сработал видимо

__________________
Штаниунишки...


Отправлено KPE030T 20-01-2013 в 18:17:

texreflectscale - всё темное
texreflectgamma - собственный цвет отключился, вроде устаканилось


Отправлено KPE030T 21-01-2013 в 11:37:

http://cs323729.userapi.com/v323729...NYxyEWfUVfI.jpg
http://cs323729.userapi.com/v323729...d3_zCHsvoCQ.jpg
http://cs323729.userapi.com/v323729...GdCQFKshCz4.jpg


Отправлено Cybermax 21-01-2013 в 12:33:

Цитата:
KPE030T писал:
http://cs323729.userapi.com/v323729...NYxyEWfUVfI.jpg
http://cs323729.userapi.com/v323729...d3_zCHsvoCQ.jpg
http://cs323729.userapi.com/v323729...GdCQFKshCz4.jpg


Совково, сначала подумал параноя. Отлично смотрится единственное немого смущает второй кантейнер лежащий сверху большого. Как его туда завалакли? Краном? А как кран туда пролезет? А стрела поместится в ангаре? И ещё немного пустоватые пространства. Может заполнить хламом каким. Матрасами там и бокчами, бутылками из под водки пшеничная и пачками из под сигарет прима. А так хорошая работа на уровне.


Отправлено KPE030T 21-01-2013 в 12:59:

Цитата:
Cybermax писал:
Как его туда завалакли?

Вот таким или подобным погрузчиком:
http://images.prom.ua/2685062_w640_h640_451201webb.jpg
Цитата:
Cybermax писал:
Может заполнить хламом каким

Будем стараться!


Отправлено Cybermax 21-01-2013 в 13:19:

Цитата:
KPE030T писал:

Ладно мужик не буду предираться. Молодцы! Жду с нетерпением резила))


Временная зона GMT. Текущее время 23:50. Страницы (38): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024